Mon. Oct 3rd, 2022

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Большой кейс по продвижению курсов английского языка.

1 min read
skrinshot_14_11_2016_10_11_53

Всем привет! С вами таргетолог Тарас Шинкаренко.
В этом кейсе пойдет речь о привлечении клиентов с помощью таргетированной рекламы вконтакте в уникальный проект реалити -шоу в России “Английский за месяц и бесплатная путевка в Лондон”. За три месяца было привлечено чуть больше 1500 заявок, потрачено на рекламу 146000 рублей и получена прибыль 750000 рублей.

О проекте и задачах

Группа проекта: https://vk.com/englishtolondon.
Лендинг, на который велся трафик: http://englishtolondon.ru/.
Стоимость участия в проекте: 15000 рублей.
Цель: получать заявки по цене не дороже 100 рублей.

Участники проекта в течение одного месяца учат английский язык, на занятиях присутствует видео-оператор, занятия выставляются в основную группу проекта, победитель проекта отправляется в Лондон на 10 дней бесплатно.

cpalil

Целевая аудитория

Заказчик изначально описал свою целевую аудиторию следующим образом:

– Женщины.
– Возраст 23-40 лет.
– ГЕО: Краснодар, Оренбург, Сургут, Иркутск, Омск, Тюмень, Пермь, Уфа, Сочи, Йошкар-Ола, Саратов,Волгоград, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Воронеж, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону.

Аудитории, которые использовал в работе:

Анализ аудитории через группу не показал интересных сегментов. Анализировать через паблики по английскому я не стал, так как, все-таки, это реалити-шоу по английскому языку, а не просто изучение английского.
Поэтому начал работать с теми аудиториями, которые подсказала интуиция.

Рабочий процесс

С приходом промопостов боковой формат таргетированной рекламы стал проявлять себя хуже. Я уже много раз убеждался в том, что заявки с промопостов получаются дешевле. Да и не только заявки..

Но, уже наверное, по привычке решил сначала попробовать боковой формат.

Первая аудитория, которую я начал использовать, это школы английского языка.

Примечание: сначала я работал только с пятью городами.
Это: Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Волгоград, Челябинск.
Примерно через месяц заказчик добавил еще 15 городов.

Выбрал школы английского языка, где наименьшее количество заблокированных пользователей и есть активность в сообществе, добавил эти сообщества в рекламный кабинет и запустил объявления.

Эта аудитория работала слабо, были заявки в районе 100 рублей.

Примечание: в начале рекламной кампании полетела Яндекс-метрика, поэтому часть заявок отпала (примерно 150).

Давайте перейдем к более интересным аудиториями, которые дали хороший результат.

Во всех последующих аудиториях (кроме ретаргетинга) я использовал формат рекламы “реклама записи”.

Аудитория 1. Паблики английского языка с пересечением категории интересов “образование”(женщины).

Перед этим у меня был проект по английскому, в котором я также использовал паблики. Есть очень большие паблики по английскому, в которых присутствует огромное количество ботов и офферов. Но убирать такие паблики нецелесообразно, потому что в них есть большое количество целевой аудитории. А также, промопосты не так сильно затрагивают офферов

Для того, чтобы узнать какие паблики стоит брать в работу, а какие просто съедают бюджет, я проводил сплит-тестирование пабликов. 25 наилучших пабликов я взял в работу для этого проекта (в конце кейса спалю данные паблики).

Интересный момент. Паблики без пересечения с категорией интересов работают плохо. Категория интересов без пабликов работает плохо.

Результаты:

– Потрачено 52110,60 руб.
– Получено 516 заявок.
– Цена заявки 100,9

( в этой аудитории было из-за сбоя метрики потеряно большое количество заявок, поэтому данная аудитория показала лучший результат).
Но итоговые цифры получатся исходя и цифр на скринах. Так как скрины – это факт, а слова – это слова.

Аудитория 2.Те же 25 пабликов по английскому языку, что и в первой аудитории, но теперь с пересечением категории интересов “путешествия”(женщины).

Результаты:

– Потрачено 33045,35 руб.
– Получено 546 заявок.
– Средняя цена заявки 60,5 руб.

Чуть позже я предложил заказчику протестировать мужчин.

Аудитория 3. Паблики по английскому с пересечением категории интересов “образование” (мужчины).

Результаты:

– Потрачено 9237,58 руб.
– Получено 96 заявок.
– Средняя цена заявки 96,22.

Аудитория 4. Те, кто состоит сразу в 3-х сообществах по английскому из этих же 25 пабликов.

Результаты:

– Потрачено 4300,46 руб.
– Получено 42.
– Стоимость заявки 102,39 руб.

Аудитория 5.Приложения по английскому языку.

Результаты:

– Потрачено 2782,49 руб.
– Получено 33 заявки.
– Стоимость заявки 84,3 руб.

Аудитория 6. Паблик Advance.

Результаты:

Аудитория паблика работает очень здорово, но, к сожалению, аудитория слишком мала.

– Потрачено 1005,44 руб.
– Получено 32 заявки.
– Цена заявки 31,42 руб.

Аудитория 7. Категория интересов “путешествия” (женщины, сплит по городам).

Результаты:

Потрачено: 2807,42 руб.
Получено 34 заявки.
Стоимость заявки 82,5

Как я уже говорил, настройка просто на категорию интересов работает плохо.
Если делать сегментацию по городам, полу, возрасту, можно найти интересные связки.

Аудитория 7.По скольку аудитория группы Advance показала себя очень хорошо, я сделал поиск целевой аудитории через данную группу (находил группы по английскому, в которых меньше 50000). Тем самым расширив целевую аудиторию.

Результаты:

– Потрачено 2248,24 руб.
– Получено 34 заявки.
– Стоимость заявки 66,12

Аудитория 8. Ретаргетинг.

Ретаргетинг, кстати, проявил себя плохо.

Результаты:

– Потрачено 2241,51 руб.
– Получено 18 заявок.
– Стоимость заявки 124,4 руб.

Для ретаргетинга использовал боковой формат рекламы.

Наилучшее объявление:

Лучшие промо:

1.
2.
3.
4.

Как бороться с выгоранием баз в долгосрочных проектах

Поскольку проект был долгосрочным, а в таргетинге присутствует такое явление как выгорание баз, для того, чтобы максимально отдалить момент выгорания, я использовал следующее.

В http://pepper.ninja/ собрал всех участников 25 сообществ по английскому.
Далее поставил данную базу на “периодические задания”.

“Периодические задания” – автоматический сбор баз ретаргетинга по заданным параметрам и автоматическая загрузка базы в рекламный кабинет вконтакте.

Чем мне нравится Pepper, так это тем, что все можно сделать в пару кликов.

Алгоритм:

1. Заходите во вкладку “вконтакте”, “сообщества”.
Добавляете нужные ссылки в раздел “ключевые слова”, выбираете нужный тип сообщества, также есть возможность отфильтровать по количеству участников.
Нажимаете “запуск”, “выгрузить всех”.

2. После окончания задания нажимаете возле кнопки “загрузить вк” стрелочку вниз и нажимаете “периодические задания”.
Выбираете интервал, через промежуток которого Pepper будет обновлять вашу базу по заданным параметрам, рекламный кабинет и группу рекламного кабинета. Также выбираете “перед импортом проверять список на офферов и ботов”. Как я уже говорил, в группах по английскому очень много таких товарищей.

Теперь у вас есть база ретаргетинга, которая автоматически пополняется и добавляется в рекламный кабинет.

Итоговые результаты:

– Потрачено 146256,20 руб
– Получено 1487 заявок.
– Стоимость заявки 98,35 руб.
– Получено 52 оплаты на сумму 750000 рублей.


Источник

comments powered by HyperComments
SEO-Дайджест № 69 , еженедельный #SEO Дайджест
2017-01-16 10:36:55
[…] Большой кейс по продвижению курсов английского языка. […]
Кейс “Курсы английского языка”: прибыль 750 000 рублей с помощью таргета за три месяца — База знаний OfferAd
2020-09-30 12:16:33
[…] Источник: Cpalil […]
1margarita
2022-01-13 04:28:08
<strong>1lesbians</strong>
gay univere men chat
2022-01-14 13:42:24
<strong>free live gay web can chat rooms https://bjsgaychatroom.info/</strong>
best gay dating sites
2022-01-14 18:32:29
<strong>best gay dating https://gaypridee.com/</strong>
free slots home 12345
2022-01-28 21:47:23
<strong>free slots on facebook https://2-free-slots.com/</strong>
vegas free slots
2022-01-29 01:28:17
<strong>scatter slots by murka https://freeonlneslotmachine.com/</strong>
free no downloads slots
2022-01-29 11:00:07
<strong>facebook free slots games https://slotmachinesworld.com/</strong>
liberty slots instant play
2022-02-03 21:52:27
<strong>free slots video poker https://slotmachinesforum.net/</strong>
gsn casino slots free
2022-02-03 23:43:56
<strong>strictly slots buy https://slot-machine-sale.com/</strong>
zelda inventory slots
2022-02-04 04:41:50
<strong>ashbringer relic slots https://beat-slot-machines.com/</strong>
slots pictures
2022-02-04 06:07:26
<strong>slots free single https://download-slot-machines.com/</strong>
free slots no download
2022-02-04 11:59:03
<strong>seven fortune slots https://411slotmachine.com/</strong>
sun and moon slots
2022-02-04 13:59:29
<strong>charlestown slots https://www-slotmachines.com/</strong>
dissertation books
2022-02-10 21:58:14
<strong>writing an abstract for a dissertation https://buydissertationhelp.com/</strong>
phd dissertation writing help
2022-02-11 18:19:51
<strong>best dissertation writing help https://dissertationwriting-service.com/</strong>
proposal and dissertation help 2000 words
2022-02-11 20:55:21
<strong>dissertation help ireland my https://help-with-dissertations.com/</strong>
writing a masters dissertation
2022-02-12 02:09:08
<strong>dissertation printing https://mydissertationwritinghelp.com/</strong>
dissertation methodology
2022-02-12 06:45:40
<strong>phi kappa phi dissertation fellowship https://dissertations-writing.org/</strong>
citing a dissertation mla
2022-02-12 10:03:34
<strong>ford dissertation fellowship https://helpon-doctoral-dissertations.net/</strong>
Настройка контекстной рекламы для курсов английского языка - Математика и Английский
2022-04-26 13:36:39
[&#8230;] Cpalil. ru [&#8230;]
Целевая аудитория для продвижения школы иностранных языков - Математика и Английский
2022-04-30 14:59:54
[&#8230;] Cpalil. ru [&#8230;]
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.