Кейс: доставка здоровой еды | CPALIL.RU

Кейс: доставка здоровой еды

0

Информация о проекте

Доставка готового здорового питания на всю неделю

Гео: Россия, Новосибирск

Ведение: 12+ месяцев

Цель: заявки

cpalil

Бюджет: 500-1000₽/день

Посадочные страницы: Группа ВК и Сайт

Работа с аудиториями

В ходе работы над проектом были протестированы следующие аудитории:

  • Фитнес-клубы и тренажёрные залы
  • Правильное питание
  • Бодибилдеры
  • Фитнес-паблики
  • Доставка еды
  • Широкая аудитория с сегментацией по полу
  • Городские паблики
  • Категории интересов «Спорт»
  • Онлайн курсы по похудению
  • Студенты
  • Различные варианты «look-a-like» (в т.ч. собранные с помощью парсера)
  • Кулинария
  • Бизнес
1 из 4
Рекламный кабинет →

В определённый момент работы на сайте было замечено достаточно много конверсий после перехода из паблика, т.е. без UTM-метки определённой аудитории. А т.к. пользователи также часто делали заявки через сообщения сообществу и под закреплённым постом, было принято решение перейти на формат работы «один день – одна аудитория». Это, конечно, не упростило работу, но позволило получать более полную статистику.

Лучше всего сработала аудитория «Фитнес-клубы и тренажёрные залы». Стоит отметить, что несмотря на небольшое количество пользователей (примерно 70к), эта аудитория даже спустя 6 месяцев приносила достаточно стабильные положительные результаты. Конечно, при своевременном обновлении объявлений ????

1 из 5
Кампания аудитории «Фитнес клубы и тренажёрные залы» →

Также хорошо сработали аудитории «Паблики фитнес», «Широкая женская аудитория», «Правильное питание», КИ «Спорт» и КИ «Кулинария». Остальные аудитории, к сожалению, проявили себя хуже или откровенно плохо. Многие из них перепроверялись повторно на успешных объявлениях.

Работа с объявлениями

Всего на момент написания кейса было протестировано более 390 объявлений (из них не менее 100 уникальных). Условно изображения для промо в этом проекте можно разделить на две категории: «Люди» и «Еда». Спустя 12 месяцев ведения кампании, можно с уверенностью сказать, что промо с изображением еды, т.е. непосредственно товара, показывают лучший результат.

Несколько примеров успешных объявлений:

Скриншот 2018-06-29 18_07_47 Скриншот 2018-06-29 18_08_05 Скриншот 2018-06-29 18_08_19 Скриншот 2018-06-29 18_08_27 Скриншот 2018-06-29 18_08_35

Цифры по проекту

Израсходовано: 306 178₽
Получено: 540 заявок
(фактически заявок больше, но здесь считаем лишь те, источник которых достоверно известен)
Минимальная стоимость заявки: 78₽
Средняя стоимость заявки: 567₽

В настоящий момент работа над проектом продолжается.

Источник
comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?