Чт. Ноя 21st, 2019

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Кейс: амулеты на 2кк с профитом 800к и ROI 70%

1 min read
amulet24_x151229-750x750

Данный кейс для тех, кто застрял в прелюдиях и все никак не войдет в теплое, зачастую неподатливое, но чертовски сексуальное лоно плюсовых ROI. Если не хочешь сразу слить мамкину зарплату, то внимай и разбирайся. Эту связку выжимали новички команды, новоиспечённые ромалы, которые впервые в жизни увидели лого FB.

  • Кейс: Амулеты на 2кк+ с профитом 800к+ и ROI 70%
  • ГЕО: RU, KZ, BY, KG, UA
  • Период слива: 24.07.2019 — 24.09.2019
  • Общее кол-во лидов: 13 185 (с трешем)
  • Подтвержденных: 2679
  • Потрачено: 18 306 $(средний курс за 2 месяца 64.2)
  • Получено: 2 008 500 руб.(с учетом комиссии за вывод с партнерки и вебмани, а также повышенному курсу на бирже вебмани)
  • Profit общий: 833 255 руб.
  • ROI: 70,9 % (Калькулятор ROI)
  • ПП: Lead Trade
  • Авторы: Gipsy Land

Знакомство с оффером

Оффер — Амулет Царя Соломона в Lead Trade, по совету дорогого менеджера Александра. Амулет вечен, а тут еще и свежайший подход + находился в топе. Все при нем.

1

cpalil

По связке.

Прокл было великое множество, среди которых заходили лучше всего две героини — Бaба Нинa и Вaнгa. Взяли их в основу, но по итогу девушка преклонного возраста по имени Нинка вызывала куда меньше негатива. Выбрали этот вариант.

Ленд использовали и раньше, всегда показывал достойный конверт, как и на этот раз.

Слив

Сливали напрямую на преленд. Условия по ставкам на старте были: 800 руб. на все ГЕО, кроме Казахстана — 550 руб.

Апрув на тестах не опускался ниже 28-30 %, поэтому было принято решение побороться с этой связкой. Ушла она байерам 3 ранга, нашим начинающим ромальчатам с наименьшим опытом.

В начале лили широкая на широкую, после первого выкупа рекл попросил поставить таргет 40+ и убрать из источников инстаграм.

Лили на авто 100-200$. Зацеп был на 7 из 10 акках.

Так как кейс не планировался, то вытянули скрины из отчетов ребят в период слива.

1 2

Средняя стоимость лида на протяжении всего слива 1,5-1,6 $. Креативы жили где то 5-7 дней, после чего создавались новые, уникальные.

После пяти недель слива ситуация начала ухудшаться, запросили возвратить в источники инст, снизить таргет до 35 лет, получили добро и показатели вернулись к прежним значениям.

Крео

Дело с амулетами уже имели, поэтому долго думать не пришлось, забацали 5 сексуальных видео и конверт пошел как тёща под лёд. Ванга ловила хейт — Нина ловила хайп, приводя людишек в экстаз и повторные заказы родственникам.

Пример креатива

Второй

Текст

Как всегда, по тексту — не грузим никого лишней информацией, вносим интригу, которая не позволит сразу же пролистать твое дешевенькое превью.

Описание: “Только сегодня в свободном доступе!” или “Этот Гороскоп потряс весь интернет!! Узнайте что ожидает вас в октябре!!!”

Итоги по кейсу

Слив проходил в период с 24 июля по 24 сентября. За слив было потрачено 18 306$. Из них заработано 2 008 500 руб. Профит кампании составил 833 255 руб. ROI 70,9%

Напоследочка

Связка еще живет, так же как и puriwagra из прошлого кейса, которую, кстати, одни наши знакомые ребята решили повторить в точности как мы писали и неделю льют с обещанными роями.

Как и всегда, 1000 посмотрело — 1 перешел к действию.

P.S. лили на Бабу Нину до тех пор пока ТВ3 не проявил «бдительность»

3

Источник

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.