Кейс: Abgymnic Vk | CPALIL.RU

Кейс: Abgymnic Vk

0

Оффер: Ab Gymnic —  пояс для тренировки мышц
Партнёрка: Shakes.pro
Источник: Промо посты Вконтакте
ГЕО: Казахстан
Доход: 38 000 руб.
Расход: 15 030 руб.
Профит: 23 369  руб.
ROI: 152 %

Всем привет! Очередной мой кейс для партнерки Шакес.про, в этот раз в качестве источника — таргет ВК (промо посты). Белый оффер — пояс Abgymnic.
ГЕО выбрал Казахстан.
Сливал в течение 2 недель: 01.01.18 — 15.01.18 

Почему  Казахстан? Все просто!  В России этот оффер уже давненько отжимают, уже лет 10, и это не шутка. Вспомните передачи “Магазин на диване”, где усиленно рекламировали этот товар.
Я очень сомневаюсь, что  в Казахстане этот пояс продвигали настолько интенсивно, так что у нас есть широкий пласт горячей, как пирожки, аудитории!

cpalil

ВЫБОР АУДИТОРИИ

Первым делом определимся с этой самой аудиторией. Это наверняка девушки и парни старше 18 лет увлекающиеся спортом. Чтобы отсортировать данную аудиторию я решил выставить таргет  на тематические сообщества, посвященные фитнесу и спорта.
Цену оставил минимальную: 30 рублей за 1тыс. показов и ограничение — 5 показов на одного пользователя.  Также были отключены дескоп устройства. На практике они показывают худший CTR, а это очень важно при оплате за показы.

ПОДГОТОВКА ПРОМО

Было подготовлено и отправлено на согласование десять баннеров под оффер вместе с лендингами в службу поддержки рекламодателей вк для их согласования [mailto:adv@corp.vk.com|adv@corp.vk.com].

Небольшой лайфхак
Согласовывайте заранее все рекламные креативы и лендинги со службой поддержкой рекламодателей. После проверки вашей компании вы получаете много бонусов, которые вы никогда не получите при работе просто через модераторов. А именно: более лояльную модерацию, модератор больше не сможет отклонить ваш баннер “потому-что он так хочет сам”, нужно реальное обоснование таких действий. А также бонусом будет и ускоренная модерация. При этом, через службу поддержки можно согласовать для рекламы WOW товары и даже прокладки. Но  всякий адалт  не пройдет, а вот конкурсы запросто.

ЗАПУСК КАМПАНИЙ

Запустив кампанию я первым делом открутил на каждое объявление по 5 тыс. показов.  Объявления,  которые не цепляли аудиторию и клик по ним составлял от 10 руб. и выше я останавливал. В итоге в лидеры выбились следующие 2 поста. Клик по ним шел стабильно по руб.

ИТОГ

Собственно, вот результат 2 недельного слива. После этих данных было решено остановить трафик, так как конверсии стали выходить слишком дорогими.

Статистика из партнерки:

 Итого чистыми за 2 недели я заработал 23 369 рублей. Что совсем неплохо если учесть, что трафик шел на полном пассиве))

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?