Пт. Сен 25th, 2020

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Кейс: 95 469 руб. чистыми на оффере «Keto Genetic за 1490 руб.» c Instagram

1 min read
maxresdefault

Оффер: Keto Genetic капсулы для похудения за 1490 руб

Источник: Instagram

Гео: Россия

cpalil

Партнерка: OFFERRUM

Период: 20.02.2020 — 07.03.2020

Расход: 80 530,56 руб.

Доход: 176 000 руб.

Профит: 95 469,44 руб.

Приветствую друзья! Сейчас начало сезона похудений, поэтому в этот период я всегда лью на похудалки. Как всегда, я написал своему манагеру чтобы подобрал мне оффер и он предложил полить на Keto Genetic.

Так как любая похудалка это далеко не белый оффер, нужно обязательно настроить клоаку или можно попытать счастье с ручной подменой на хостинге) Я все таки решил воспользоваться давно купленным трекером zeustrak, настройка в нем ни чем особо не отличается от других трекеров. Вообще, у них есть бесплатный недельный тариф.

С вводной частью закончили, теперь переходим к подготовке связки. Создаем поток и после создания начинаем выбирать и скачивать лендинги/транзитки. Мой выбор пал на эти(отметил галочкой):

После скачивания все ленды уже готовы к работе и ничего настраивать в них не нужно. Теперь раскидываем ленды по отдельным папкам и заливаем на свой хостинг. Я заливаю файлы через FileZilla, а чтобы не покупать кучу доменов просто заливаю все ленды в отдельную папку домена. Получается домен с поддоменами. Вид адресов созданных связок выглядит следующим образом: main.домен.site, g.домен.site и т.д.

После заливки на хостинг ждем несколько часов когда все настроится и когда сайт заработает. Потом проверяем все лендинги и приходят ли конверсии. Конечно же проверять нужно на телефоне, ведь лить будем на инсту.

Переходим к настройке трекера

Если вы в первый раз запускаете zeustrak, то для начала нужно произвести привязку аккаунта Amazon или DigitalOcean. Для этого выполняем действия указанные на скриншоте:

На месте цифры 3 при клике раскроется полный гайд по привязке аккаунта, в результате которого вы получите все данные необходимые для заполнения полей со стрелками.

Теперь создаем виртуальный сервер, для этого кликаем по пункту один и нажимаем уже на кнопку “Servers”. В открывшемся окне жмем “+ New Server”, а в следующем открывшемся окне выбираем наш ранее добавленный аккаунт и любой регион. Должно получится вот так(только без домена, т.к. вы его еще не добавили).

Под появившийся ip адрес заказываем домен в который вставляем в A-запись этот ip. После этого добавляем домен в созданный сервер на трекере, просто кликнув по серверу в трекере и нажав кнопку ”+add domen”. В открывшемся окне просто вставляем домен в поле Domains. Далее жмем create и выбираем тип домена “Traking”. Сохраняем и вас перебросит в графу Domains.

Теперь можно добавлять наши лендинги в трекер:

Начинаем добавлять все ленды заполняя необходимы поля. В итоге должно получится примерно так:

Для добавления транзиток переходим следующий раздел:

Кликаем по “+New Lander” и заполняем необходимые поля, но при заполнении выберите Zeustrak Cloud в поле “Location type”, чтобы транзитки загружались прямо по ссылке из потока.

Жмем продолжить. В следующем окне кликаем по загрузке по урл и вставляем ссылку на транзитку прямо из потока:

Сохраняем и видим следующую страницу, на которой открылся код транзитки. Тут необходимо заменить все ссылки партнерки на ссылку редиректа трекера — http://{trackingdomain}/click/?origin={origin}. Теперь можно сохранять. Проделываем процедуру со всеми необходимыми транзитками.

Теперь создаем кампанию в трекере:

В открывшемся окне вводим необходимые данные, покажу на примере:

В пункте 3 выбираем нужную транзитку, а в 4 пункте все ленды(Можно наоборот, 1 ленд и все транзитки). Получается некий сплит. Если нажать на кнопку “+ add path to campaign”, то можно добавить еще 1 связку: другая транзитка ко всем лендингам( и наоборот). Получится что на 1 домене будут объединены все транзитки и ленды.

Тут вставляем любой нормальный белый сайт, он будет использоваться как клоака.

Настройка трекера завершена.

Переходим в наш рекламный кабинет Facebook. Создаем кампанию с целью конверсии.

Создаем пиксель и устанавливаем код пискселя в код каждого лендинга в файл success.html

Далее настраиваем таргетинг:

Теперь выбираем места размещения:

Вот часть креативов с которыми я работал, все брал в яндексе и добавлял надпись:

Суть картинок была в их яркости, чтобы привлечь внимание и хотелось кликнуть, а там уже свое делали делали транзитки с лендами. Кликали по ним достаточно хорошо при бюджете 5 000 рублей в день. Статистика с фб:

Чуть больше 2х недель все прекрасно крутилось, но буквально вчера я обнаружил что аккаунт ушел в бан. Ну и фиг с ним! Я смог заработать приятный профит за это время:

Это был так сказать тестовый заход. Теперь я сам убедился за счет налива, что оффер отличный, хотя высокая ставка в 1000 рублей меня отпугивала! Сейчас планирую запустить сразу несколько аккаунтов, так как весна только началась, а оффер совсем свежий!

Источник

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.