Чт. Июл 2nd, 2020

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Кейс: 812 лидов на новостройки по 250 ₽ с Я.Директ (РСЯ/Поиск)+квиз

1 min read
3

Один из основных каналов получения целевых клиентов для застройщиков является контекстная реклама. Конкуренция в городах миллионниках очень высокая и цена клика порой зашкаливает, а стоимость заявок выходит от 1000 руб. при стандартной настройке. Задача была настроить лидген таким образом, чтобы получать заявки до 400 руб. (без ущерба качеству заявок) на покупку эконом и комфорт жилья в новостройках для крупнейших игроков рынка.

Что продвигалось: конкретные ЖК от застройщиков в городах миллионниках (Москва и МО, СПБ, Краснодар)

Тип жилья: новостройки эконом, комфорт-класса.

cpalil

Срок сдачи: 2019, 2020 год

Минимальная стоимость квартир (студии) от 1 до 2,7 млн (в зависимости от города, района, транспортной доступности, класса жилья, года сдачи объекта)

Основные офферы: цена, выгодные условия по ипотеке, рассрочка, близость к метро, акции и скидки, квартиры с отделкой/ремонтом (если такие имелись).

Инструмент лидогенерации: Яндекс Директ (Поиск+РСЯ)

Таргетинг: РФ, за исключением Дальнего Востока и Сев.Кавказа

Посадочные страницы: 1.квиз 2. одноэкранник

Из соображений конфиденциальности названия ЖК, застройщиков и ссылок на посадки не озвучиваются

Результаты за сентябрь-октябрь 2019:

Потрачено 206 000 руб.

Лидов: 812 (Поиск-144, РСЯ -668)

Средняя цена клика -7 руб. (Поиск — 9 руб, РСЯ — 6 руб)

Средняя конверсия посадок— 3%

Цена лида: 253 руб (Поиск — 319 руб, РСЯ -239 руб.), без учета прямых звонков с квизов

Конверсия в качественную заявку: 30-40% из общего кол-ва заявок

Итоговая стоимость целевого звонка (CPO): 700-900 руб. (состоялся звонок-консультация, клиент интересуется покупкой квартиры в данном городе/районе, рассматривает данный ЖК, устраивает стоимость или не озвучил явного отказа по цене)

Статистика РК:

1

Поиск/Сети:

2

Пример объявлений:

5I05ER C7Kabu j5qOue WmOsld yIiEF2

Объявления стандартные, без кричащих заголовков,текста и креативных изображений. Если немного покреативить можно добиться более низкой цены за клик, и соответственно более низкой цены заявки (в РСЯ цена клика сильно зависит от CTR, помимо общей релевантности объявки-ключевому слову)

Ключевые слова

Были использованы только общие запросы и кое-где по конкурентам. Брендовые запросы не использовались чтобы не конкурировать с уже текущими РК застройщика

1 2

Стратегия показов: ручное управление ставками. После накопления первых 30-50 конверсий была включена оптимизация по конверсиям.

Временной таргетинг: круглосуточно, с понижающей корректировкой в ночное время. Лучше не отключать полностью ночные показы, чтобы РК постоянно находилась в аукционе и не выпадала из него, т.к постоянные остановки и запуски негативно сказываются на откруте и стоимости.

Минус слова: в РСЯ использовались такие же минуса как и на Поиске. В разрез общепринятым правилам настройки, которые говорят не использовать их вовсе или только самые базовые. Показ в РСЯ идет в основном по поведенческому параметру и тематическому (процентов на 80-90% по моему мнению) и уже потом контекстному (нахождению ключевого слова в тексте на сайте партнера рекламной сети Яндекса). Т.е. пользователь искал что-то в Поиске, вбивал какой-то запрос или был на сайте конкурента и потом его моментально начинает прессовать реклама РСЯ и чтобы отсеить эти лишние показы по ненужным Поисковым запросам как раз и нужно использавать минуса с Поиска. Минус-города так же должны присутствовать в рся если таргетинг на всю РФ, продвигая какую-то услугу/товар в конкретном городе и тем более если используются только общие запросы. Используя все минуса с Поиска в рся, я не заметил заметного падения охвата, точнее вообще его не заметил, а качество трафика становится заметно лучше.

Оптимизация РК: После запуска и накопления первой статистики были скорректированы лимиты и ставки между Поиском и РСЯ, ставки между группами объявлений, установлены корректировки по полу,возрасту, устройствам, ГЕО (понижающие и повышающие, в зависимости от эффективности), дособраны минуса из поисковых запросов, в дальнейшем протестированы разные объявления (с ценой/без, платежом по ипотеке, наличием акций/подарков/рассрочек, разные картинки, текста). И все это повторяется и проверяется с определенной периодичностью.

Посадочные страницы

1 этап. Для максимально быстрого запуска РК для каждого ЖК были созданы квизы на Marquiz. Время на создание занимало пол часа-час. Ссылку на сайт можно использовать прямую от марквиза, даже не имея своего домена. Достаточно оплатить минимальный тариф ( 1000 р/мес на 100 заявок) и спокойно наливать трафик. Просто?-Да. Эффективно?- Вполне. Конверсия стабильно была 2-3%. Кто бы что ни говорил, но квизы до сих пор актуальны и работают, главное простой и понятный оффер и качественный целевой трафик.

Примеры квизов:

1 2 3 4

2 этап. Созданы кастомные одноэкранники, с встроенным в кнопку опросником.

Так же протестирован ряд платформ чтобы улучшить результат. В комплексе это дало конверсию в 3-4%.

sSqkR4MLHzs

Конечно 3-4% не очень высокий показатель для квиз-маркетинга, но для сферы недвижимости это неплохо, но можно лучше. Поработав над дизайном, дополнительными лид-магнитами, преимуществами, конверсионными элементами, цепочкой вопросов, применением кастомных решений — можно добиться более высокой конверсии. Даже повышение на 1-2% значительно сказывается на стоимости лида. Все решает тест. Тестировать и еще раз тестировать.

Источник

 

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.