Кейс: 65000 за 20 дней в тизерке | CPALIL.RU

Кейс: 65000 за 20 дней в тизерке

0

Привет, друзья! Сегодня предлагаю прочитать кейс от девушки (!) которая успешно сливает с тизерок на средства от потенции. Уж девушка точно знает, как зацепить внимание мужчин.

Хочу поделиться результатом плодотворного сотрудничества с партнерской программой DR.CASH.
Сливала на офер Сементал на протяжении 20 дней в тизерной сети ClicksCloud. Приятно порадовал аппрув, который держался в среднем в районе 70%. Надо отметить, что офер еще живее всех живых, поэтому кейс вполне можно расценивать как “палево связки”?

Источник: Clickscloud.net
Партнерка: http://dr.cash/
Потрачено: 215 921 р.
Заработано: 281 400 р.
Профит: 65 479 р.
Период: 20 дней (8.02-28.02)
Доля арбитражника (70%+10% за кейс): 52 383 р.

cpalil
Итак, начнем с настроек кампании в тизерке.

Изначально из настроек выставляла только пол (мужской), и гео РФ. Позже по результатам тестирования отключила моб. трафик, оставив только десктоп.


Прелендинг использовала следующий: http://ru.breakingweb.org/smtl/aptekav3
Лендинг: http://ru.sementall.com/w3/

Пробив прелендинга составил 14%. Конверт с пробива в среднем составил 1 к 20, что вполне себе неплохо.

Креативы изначально были нацелены на мужскую аудиторию. В первый день залила креативы с разными подходами по ставке 1 руб., далее уже отключала не набравшие CTR. Хорошо зацепились следующие креативы:

И безусловный лидер хит-парада:


Данные креативы уже спалены парсерами в пух и прах, и их растащили по всем тизеркам. Но до того, как это случилось, они показали неплохие результаты:


Аналитика и оптимизация кампании проводилась с помощью Octotracker. Кстати, для подписчиков Сообщества Окто дает пожизненную скидку в 5%, кому надо – вот ссыль: http://octotracker.com/affiliatecommunity.

Ну и напоследок, статистика из партнерской программы за 20 дней слива. (Клик по картинке, чтобы увеличить)


Еще раз хочу обратить ваше внимание на апрув — после опыта с другими партнерками (не буду показывать пальцем), аппрув в DR.CASH просто лухари? Приятно поразил момент, что КЦ аппрувил лиды в любое время суток, а не ждал утра, Нового года и Второго пришествия.

Хорошее качество трафика и специфика тизерки (новостная) позволили не тратить много времени на составление блэк-листов, такой необходимости не было. Поэтому работа с данной связкой отнимала минимум времени и сил, не больше часа в день.

И кстати, связка еще вполне успешно льется. Более того, по данному оферу можно придумать еще массу подходов и таргетингов (доступно ГЕО Казахстан, таргетинг м/ж), а уж креативы вообще зависят только от вашей фантазии!
Поэтому хочу дать совет: хватайте связку, не копируйте креативы, пробуйте свежие прелендинги – и соберете не меньший профит, а то и больший! Успешного слива!

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?