Кейс: 55 480 рублей профита на оффере: «SlimBiotic» c тизерки MGID | CPALIL.RU

Кейс: 55 480 рублей профита на оффере: «SlimBiotic» c тизерки MGID

0

Источник: mgid.com

Оффер: SlimBiotic за 990 руб

Гео: Россия

cpalil

Расходы: 94 120 руб.

Доходы: 149 600 руб.

Профит: 55 480 руб.

Период слива: c 11.03.2019 по 09.04.2019

Приветствую всех арбитражников. С наступлением весны я решил возобновить свои прошлогодние связочки на похудайку. И сегодня я продемонстрирую вам одну из них. Не так давно я получил на почту письмо о запуске нового эксклюзива от ad.ru — капсул для похудения SlimBiotic и решил протестировать данный оффер. В кейсе я расскажу и покажу как настроить и запустить рекламную кампанию во всеми известной тизерной сетке mgid.com

Сперва я создал поток в ад1, используя опцию “Топ связка” :

1

После создал рекламную кампанию в mgid.com на Россию:

2

Выставил дневной лимит в 50$ и общий бюджет кампании в 1500$, этого как раз должно хватить на месяц работы:

1

Создал своё первое объявление релевантное связке:

2

На этом этапе мне нужно было просто пройти модерацию с моим объявлением чтобы понять насколько сильно закрутил гайки маркетгид. И позже уже отталкиваться от полученной информации.

Спустя несколько часов объявление прошло модерацию, и я принялся к подготовке новых объявлений. Здесь важный момент — объявления должны соответствовать связке, в моём случае использовалась транзитка “Институт диетологии”:

3

На ней известный врач и автор книг по похудению рекомендует инновационный препарат, описывая его уникальные и полезные свойства. Так же имеются фото похудевших людей и звезд, и самое главное на странице есть отзывы, что значительно повышает лояльность аудитории читающей этот текст. Соответственно на тизерах нужно делать упор на врачебную тематику, на фото “до и после”, людей которые прошли курс лечения и рекомендуют остальным попробовать этот способ похудения. Пользуясь этой информацией я подготовил и загрузил тизеры в кампанию, ставку поставил в 3 цента за клик:

4

На этом этапе я запустил кампанию, чтобы выявить лучший тизер по параметру CTR, и параллельно смотрел уровень охвата аудитории. Потратив четыре дня и примерно 200$ я не смог выйти на хороший CTR с этими тизерами:

image6

Было принято решение остановить кампанию, и доработать тизеры, так как именно они должны с первого взгляда цеплять нужную аудиторию и вызывать желание не просто кликнуть по ним, но и проникнуться информацией с транзитной страницы и совершить покупку. Тем не менее даже эти ужасные тизеры смогли принести первые продажи, и моя мотивация не угасала, хоть и первые дни теста прошли в минус.

Новый подход: немного поразмыслив я пришел к выводу, что не важно какой у меня будет CTR, так как я плачу не за показы а именно за клики, поэтому очень важно сделать такие тизеры которые будут окупать каждый клик, чтобы они точно били в цель и вынуждали каждого приобрести рекламируемый товар. Второй момент — в настройках таргетинга нельзя выбрать ни пол, ни возраст аудитории, поэтому нужно указать в тексте тизеров правильные триггеры. Вот примеры моих новых наработок:

5

Текст стал более релевантным связке, картинки напрямую намекают на некрасивую женскую полноту, параметр CTR от этого не выйграл, но затраты на лид существенно снизились и теперь эту связку можно смело выводить в плюс повышая ставку для лучшего охвата. А чем выше охват, тем больше качество площадок на которых большее количество людей увидит мои объявления. Двигаясь в этом направлении я старался обновлять объявления и повышал ставки, максимум ставил 10 центов за клик, но в среднем на большинстве объявлений стояла ставка в 5-7 центов. В таком режиме я лил примерно 29 дней и потратил на эту кампанию порядка 1448$:

6

22553 клика по средней цене 6.42 цента за клик смогли принести прибыль в 149600р., что чистыми вышло примерно 55480р. за 187 подтвержденных заявок:

7

Честно говоря на старте я рассчитывал на большее при таких вложениях, но как показала практика используя только один источник траффика связка начинает быстро выгорать, и льётся в лучшем случае в ноль. Можно было увеличить охват за счёт большей ставки за клик, но тогда и цена лида может значительно вырасти, а это неопределенный риск. Остается только радоваться что за месяц смог заработать таким вот образом 55 тысяч рублей, и теперь смогу применить полученный опыт в новых источниках траффика.

Источник

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?