Кейс 45000+ рублей на студентах | CPALIL.RU

Кейс 45000+ рублей на студентах

1

Мой авторский кейс по РСЯ на дипломную партнерку
Потрачено: 25000
Заработано: 70000+
Партнерская программа author24.ru http://vk.cc/59az4n  

В период летней сессии много денег в студенческих партнерках и в РУнете еще маленькая конкуренция. Сначала хотел лить с ВК, но оказывается у них тематика «Диплом/курсовая на заказ» запрещена. Однако у РСЯ (которая транслируется в ВК) тематика разрешена, вот такой вот парадокс.

Direct commander

Первым делом качаем Direct Commander, вообще если хотите заниматься РСЯ, то эта программа значительно упрощает создание РК. Перед Вами 3 окна Direct Commander, первое — Ваши РК, второе — группы объявлений и их настройки, третье — сами объявления и ключевые фразы.

cpalil
1 окно

В первом окне жмем кнопку как показано на скрине ниже: «Создать новую компанию», пишем название, можно любое, но если у Вас много РК, то пишем тематическое. Тип компании — текстово-графическое.

 

2 окно

Переходим во второе окно, создаем группу объявлений. В этом же окне переходим на вкладку «Параметры». Выбираем ГЕО Россия, Беларусь, Украина, в партнерке принимают весь русско-говорящий трафик. Временной таргетинг особой роли не играет, но можно поэксперементировать. Минус слова пишем «Скачать» и «бесплатно». Первая группа объявлений  у нас будет на курсовые (так же можно сделать на диплом, реферат, контрольные, диссертации, в общем все студенческие работы) Стратегии показа делаем как показано на скрине. Отключаем показ объявлений на поиске.

Открываем вкладку «Тонкие настройки», делаем как указано на скрине.


3 окно

 

Переходим в 3 окно. Важно в одной группе объявлений создавать не более 5 объявлений, тогда сможете анализировать эффективные объявления уже на небольшом количестве кликов. Картинку загружаем тематическую, яркую: саму фотку диплома, выпускника американского колледжа с характерной шапкой. В общем все то, что сможет заинтересовать студента. Заголовок пишем: «Нужен диплом?» «Скоро сессия, а времени совсем нет?» и все производные отсюда. Текст объявления должен содержать ключевую фразу. В нашем случае «Закажи курсовуюу профессионалов». Курсовая всего от 1000 рублей» Обязательно ставим быстрые ссылки! (гарантии, лучшая цена, и т.д.). Создаем визитку объявления, пишем любой адрес, любой телефон, график работы. Все это увеличивает объявление в размере, а следовательно и его кликабельность.
Ключевые фразы Вам искать не нужно, в партнерке уже сделали это за нас. Заходим в раздел промоматериалы, затем в «Ключевые фразы» там по 2к ключевиков для каждого вида студенческих работ. Для РСЯ этого более чем достаточно. Цену ставим в 5 рублей для начала. Затем снова переходим в первое окно и жмем «Отправить компанию на сервер». Переходим в веб-версию директа, проверяем нашу РК на соответствие созданной. И ждем модерации.
Переходим в параметры РК и смотрим по каким ключам у нас «Охват» равен нулю и повышаем его за счет повышения цены на определенный ключевик.
РК начала откручиваться, какие либо выводы можно делать после 200-300 кликов. СТР больше 0.5 считается приемлимым. Конверт на лендинге 1:15-20. По анализу площадок: если по площадке за 40 (в2 раза больше, чем общий конверт) кликов нет ни одной регистрации, то отключаем площадку, так же и по ключам.
Результаты

 

Всего получилось 6000+ кликов на 25000 рублей, средний клик 3.71 руб.

 

Прелесть темы в том, что затраты я отбил сразу с первых заказов, а прибыль будет идти уже с ребилов в течении всего года. На данный момент заработано 39000 рублей. Профит с такого количества регистраций по мнению менеджера составит 70000 рублей по самым скромным расчетам.
comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?

SEO-Дайджест № 71 , еженедельный #SEO Дайджест
2016-12-05 09:05:36
[…] все возможное, не рискуя попасть под фильтрalexeytrudov.com Кейс 45000+ рублей на студентахcpalil.ru Google открыл охоту на спамные доменыseonews.ru Что […]