Кейс 300 тысяч на репликах айфона | CPALIL.RU

Кейс 300 тысяч на репликах айфона

1

Партнёрская сеть: Adversar, KMA
Оффер: Копия iPhone 6s
Источник трафика: Паблики ВК
Период слива: 12.03.2016-30.05.2016 (перерыв с 04.04 по 17.04, перерыв с 01.05. по 11.05)
В начале марта 2016 года искал вкусный товарный оффер, но на глаза попадались одни похудалки или увеличители, которые у меня шли не особо сладко. Потом друг мне сказал о том, что в партнерской сети Adversar есть крутой  оффер “Копия iPhone 6s”, но доступ к нему обычному вебмастеру закрыт. Пришлось запрашивать доступ и прикладывать скриншоты статистики из других партнерских программ. Пока я ждал решения саппорта ПП, решил проверить какой интерес в данный момент у целевой аудитории вообще к iPhone 6s, вот что выдал wordstat.yandex.ru

Как можно заметить из графика спрос был на хорошем уровне, а значит стоит пробовать начинать сливать траффик на данный оффер.
На следующий день поддержка Adversar одобрила мой запрос на работу с этим оффером. У меня была своя группа Вконтакте, которую я заполнил подобающим контентом. В группе было около 2000 человек, удалил все записи со стены, фотографии и т.д. Далее заполнил группу соответствующим контентом:

  • фотографии
  • видео обзор
  • отзывы (они же рекламные посты)
  • раздел с ссылками (указать ссылку на лендинг с товаром)
  • броское описание группы
  • привлекательная аватарка группы
  • статус группы с выгодным предложением
  • открыл сообщения группы, чтобы отвечать на вопросы пользователей
  • купил домен, для того, чтобы ссылка имела вид site.ru

После того как группа заполнена контентом, нужно понять кто является целевой аудиторией. В данном случае это М и Ж от 18 до 35 лет. Теперь остается правильно выбрать сообщество, которое подойдет под этот критерий.

cpalil

Варианты поиска сообществ:

  • вручную
  • официальная биржа рекламы Вконтакте (не пускает любые копии брендов)
  • publer.wildo.ru (сервис мониторинга рекламы в социальных сетях и не только)
  • sociate.ru (удобный сервис размещения рекламы в социальных сетях)
  • hollypasta.ru (сервис аналитики сообщест и рекламных постов)
  • allsocial.ru (удобный подбор площадок для обмена и рекламы)
  • еще один вариант поиска сообщества это парсинг сообществ вручную, на которые подписаны новые подписчики прокладки (созданного сообщества)

Когда сообщества выбраны, пишется отзыв (пример ниже) и делается репост в паблик, где куплена реклама. Такая схема позволяет получать новых подписчиков и лиды. За время слива на оффер “Копия iPhone 6s” в группу вступило более 4000 человек, очень много писали в личные сообщения с вопросами, некоторые совершали покупки через долгое время. В среднем в день покупал рекламу в 6 сообществах. Примеры рекламных постов=отзывов:

Самое большое количество лидов принес следующий пост в паблике “Я тебя хочу”
Админ сначала не хотел размещать рекламу, но все таки согласился. Реклама принесла более 70 лидов за 1 размещение 1 час топа + 23 часа ленты. Такой результат обусловлен тем, что подобного рода реклама ранее не размещалась плюс высокие показатели статистики сообщества, также администратор сделал меня модератором, чтобы подчищать комментарии под рекламным постом. Совет: покупайте рекламу в сообществах, где комментарии закрыты, либо просите админов удалять негатив или делать вас модераторами/редакторами на время размещения.

Еще один небольшой лайфхак как проверить рекламируется ли какой-то оффер в сообществах Вконтакте.
Заходим сюда http://new.vk.com/feed?section=search

Пишем название интересующего оффера, можно задать условия поиска, например: лайков не менее 10. Если выдача не показала результата, то либо оффер еще не начала откручивать в пабликах, либо перестали, так что можно наливать трафф и тестировать его. 
На поиск подходящих мне сообществ в день уходило по 3-4 часа, очень утомительно написать админам, договориться о размещении, выбрать время рекламы, оплатить, скинуть рекламный пост. Были случаи когда админы косячили (выход поста с опозданием/смещение поста и т.д), многие компенсировали бесплатным выходом еще одного поста, что приносило неплохой профит.

Ну а теперь пруфы в студию.

Статистика партнерской программы Адверстар с 12.03.2016 по 04.04.2016

Оффер закрылся в Адверстаре в начале апреля и позже появился в КМА. Поэтому и начал работать с этой ПП.

В итоге:
затраты: 38000
доход: 100000
прибыль: 62000

Часть статистики партнерской программы КМА:

 

За весь период слива в КМА:
затраты: 140000
доход: 203620
прибыль: 63620

Выплаты:

 

Выплата за 1 подтвержденный заказ составляла от 500 до 550 рублей, в зависимости от периода времени.

Потрачено: 178000 руб.
Заработано: 304120 руб.
Профит: 126120 руб.

Автор кейса https://vk.com/arbitrazh_karlson

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?

SEO-Дайджест № 71 , еженедельный #SEO Дайджест
2016-12-05 09:04:49
[…] 11.2016. «Наше поколение». Жопа. » SEO блог без водыzenpr.ru Кейс 300 тысяч на репликах айфонаcpalil.ru Как WordPress заставит вебмастеров перейти на […]