Вт. Мар 31st, 2020

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Кейс: 212 455 рублей за месяц на магнитном корректоре осанки Spine

1 min read
MYJMdqRigsc

Оффер: Магнитный корректор осанки Spine

Источник: Instagram, Facebook
Расходы: 112545 рублей
Доход: 325 060 рублей
Профит: 212 455 рублей

Срок слива: 10.11.19 — 09.12.19

cpalil

Партнёрка: M1-Shop

Приветствую всех!

Я вхожу в состав команды AB CPA Team. Каждый из нас тестирует множество офферов каждый день. Те, что заходят, мы шарим среди всех участников команды. Я протестировал 3-4 оффера до того, как нашёл эту связку. И все эти офферы уходили в маленький плюс или минус, что меня не устраивало.
Я запросил подборку офферов у менеджера M1-Shop, и увидел Магнитный корректор осанки Spine. Мне он сразу приглянулся. Не знаю почему, скорее всего сработала “чуйка”, которая в арбитраже немаловажна.

Креативы

У меня есть два подхода к созданию креативов:

1) Я смотрю в Publer, какие креативы сейчас заходят у конкурентов
2) Создаю креативы сам в Adobe Premier

Так было и в этот раз — несколько креативов я взял из Publer, а несколько создал сам. Для того чтобы провести грамотные тесты, все креативы должны отличаться друг от друга смыслом и преимуществами для покупателя.

В итоге этот креатив зашёл:

А эти креативы не зашли:

MYJMdqRigsc

Текст использовал вот этот:

❗️ Хочешь красивую и ровную осанку?

???? НОВИНКА! Магнитный Корректор осанки ???????????????????? — Действительно эффективная вещь для красивой спины. ????

✅ Быстроe исправление осанки

✅ Избавление от боли в спине

✅ Укрепление позвоночника

✅ Выпрямление линии плеч

✅ Улучшение внешнего вида

✉️ Оплата только ПОСЛЕ получения.

➡️ Кликай «В магазин»! ????

Подробности слива

Лил с двух аккаунтов. Была одна рекламная кампания с 3 адсетами, 1 адсет = 3 объявления. Стартовал с бюджета 1500 рублей на адсет.

В процессе слива выключал в адсетах объявления с худшими показателями: CTR <1, цена клика > 10 рублей, цена лида более 100 рублей.

Масштабировался адсетами. То есть если адсет давал дешёвые лиды, я его дублировал. В итоге, в каждом аккаунте постоянно откручивалось 6-7 адсетов.

Плейсмент: Instagram лента

Аудитория: широкая 18-65+

Лил за конверсииВ ходе работы чистил и скрывал комментарии вручную. Когда был не у компьютера, ставил на адсеты автоправила для автоматического отключения, если цена лида превышала 100-120 рублей.

ГЕО: тестировал Россию, Узбекистан и Киргизию. В итоге оставил только Россию, так как она лучше всего конвертила.

Статистика из M1-Shop:

2

Статистики из Facebook нет, так как аккаунты полностью заблокированы.

В ходе слива я использовал клоаку, так как без неё аккаунты сразу улетали в бан. Клоаку настраивал через трекер. На удивление, аккаунты жили довольно долго — по несколько недель. В итоге получился неплохой профит за месяц.

На оффер мы продолжаем лить всей командой.

Источник

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.