Кейс на 200000 рублей с таргета ВК | CPALIL.RU

Кейс на 200000 рублей с таргета ВК

4

Всем привет! Сегодня будет еще один кейс по пабликам Вконтакте. В чем его суть? Он еще раз доказывает, что все деньги на поверхности. Достаточно включить голову и начать тестировать ;)

Оффер Heroes at War появился в партнерках где-то в августе, точно уже не вспомню. Но одно я помню точно, тестировать я стал практически сразу. Стоит сказать, что мои креативы заходили очень плохо. Тогда я начал смотреть в Паблере, и, к моему удивлению, на 35 странице по креативам нашел классные промо. Видимо кто-то тоже тестировал, и я решил взять готовое. В последствии, менял креативы несколько раз.

Что нужно еще сказать? На оффер лил с промопостов, пабликов и таргета ВКонтакте, а также немного с тизерных систем, МайТаргета и кликандеров.

Не нужно было много навыков, чтобы вывести такой оффер в плюс. Он практически во всех случаях сразу шел в ноль (кроме пабликов, там было изначально +100-150%)

cpalil
Оффер — Heroes at War

Я лил в разные партнерки в разных объемах и с разных источников. Но во всех кейсах всегда рассказываю о сообществах Вконтакте.

Почему? Тут меня не волнует конкуренция, тут широкая аудитория и достаточно офферов в партнерках, чтобы хватило каждому. Что не скажешь о тех же промопостах, кликандере и других источниках. Возможно, чуть позже ;)

С чего началось?

Как я уже писал выше, идеи для креативов я нашел в паблере.

Когда я начал работать с оффером, конкурентов практически не было. Сразу же начал тестировать его в пабликах Вконтакте и промопосты. Оба зашли хорошо, но сначала я почему-то тупанул, и забил на промо. Отливал только с пабликов.

В последствии, именно этот оффер связал меня с нишей игровых офферов. Лью стабильно, но уже в меньших объемах.

 

Целевая аудитория, A/B тестирование тематик

Интересно, что оффер заходил одинаково практически во всех пабликах, но лучше себя показывали аниме, паблики музыкантов и ютуб-блоггеров, быстроразвивающиеся паблики и, конечно, игровые. В них я брал посты каждый день.


Суммарно затраты на этот кейс составили в районе 250 000 рублей. Не могу посчитать точно, так как несколько рабочих аккаунтов, и приходилось часто менять ссылки в постах, когда лимиты заканчивались.


РОИ небольшой, но за счет того, что трафик лил в большинство партнерок, где был этот оффер, заработал неплохо на объемах.

Профит

Расходы: ~250 000 рублей
Получено: 485  152 рубля
Чистая прибыль:  235 152 рубля (РОИ посчитаете сами, мне было все равно)

Что еще хочется сказать к этому кейсу?
Если вы зацепили хороший оффер, начинайте сразу же масштабировать связку.

1) Лейте сразу в несколько партнерок
2) Тестируйте разные источники трафика
3) Договаривайтесь о лучших условиях (зачастую о снятии лимитов)

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?

Кейс: 485 000 рублей с таргета на Heroes at War - Лидзавод
2016-11-28 11:20:09
[…] Источник: Cpalil […]
SEO-Дайджест № 69 , еженедельный #SEO Дайджест
2017-01-16 10:40:17
[…] Кейс на 200000 рублей с таргета ВК […]
КЕЙС НА 200000 РУБЛЕЙ С ТАРГЕТА ВК — IQrevenue
2017-05-15 18:47:12
[…] 2 By admin on 21.11.2016 Кейсы Всем привет! Сегодня будет еще один кейс по пабликам Вконтакте. В чем его суть? Он еще раз доказывает, что все деньги на поверхности. Достаточно включить голову и начать тестировать ? […]
Кейс: 485 000 рублей с таргета на Heroes at War
2017-06-07 17:47:41
[…] Источник: Cpalil […]