Вт. Сен 29th, 2020

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Кейс: 2000 билетов на концерт Тимы Белорусских по 40 рублей

1 min read
2

  • Даты проведения: 11.08.19 — 5.10.19
  • Рекламный бюджет: 76 498
  • Продано билетов: 2001
  • Стоимость проданного билета: 38 рублей
  • Источники: VK
  • Место проведения: Ледовый дворец в г. Мурманск

KFRtsIvcFTTo4PEvGC7jeHHUJYAwha2HU6GAOpLH

Букв будет много, дабы вложить максимальную информативность и обрисовать порядок мыслей и действий, которые помогли нам достичь такого высокого результата. Пришел каждый сотый житель города :)

Итак, как это обычно бывает, вся работа началась в последний момент, что добавляло определенного градуса и не позволяло совершать ошибки. Старт проекта начался 7 августа. 5 дней ушло на бриф, изучение аудитории по региону, количество запросов в поисковых системах и иную аналитику, которая позволила нам максимально точно и быстро попасть в целевую аудиторию.

cpalil

Задача была собрать не маленький региональный клуб на 300 человек, а крупнейшую арену города на 3000+ мест, при этом стоимость билета была немаленькой и составляла от 1800 до 3500 рублей.

2

Поскольку оформление и ведение встречи — это 30% успешности проекта, мы взяли это на себя до даты мероприятия. Как ни странно, наши посты получили наибольшую активность и отклик со стороны аудитории. Помимо этого, техническое оформление (размещение нужного текста, кнопок действия, активных ссылок) тоже было за нами, все реализовывалось «под ключ».

3

4

Если говорить о порядке действий и рабочей схему, которую мы применяем, то:

  1. Разработка рекламной стратегии.
  2. Подбор целевой аудитории.
  3. Сбор актуальных баз по аудио/видео (артиста, жанровой, по стенам, актив и т.д.).
  4. Создание креативов для рекламных постов.
  5. Настройка и ведение тестовой рекламной кампании:
    • Тестирование креативов;
    • Тестирование аудиторий;
    • Тестирование тайминга.
  6. Оптимизация РК по итогам тестирования.
  7. Настройка и ведение основной рекламной кампании.
  8. Работа с базами ретаргетинга.
  9. Анализ и отчётность.

В качестве источника трафика мы задействовали VK. Еще 3 дня и полный объем аудиторий и креативов был готов. Некоторые удачные креативы прилагаю ниже:

1 2 3

Мы работаем на широкий объем аудиторий и объявлений единовременно, что позволяет клиенту сэкономить огромное количество времени. Как правило, тесты длятся неделю, затем неэффективные объявления/аудитории исключаются, подающие надежду оптимизируются, а на продающие усиливается бюджет.

Ниже прилагаю статистику после недельных тестов в ВК:

1

Как правило, тестовая РК не предназначена для набора аудитории или продаж, поэтому мы анализируем только технические показатели.

Дальше одна из самых сложных стадий – вывод рекламы на повышенный суточный бюджет. Тот, кто думает, что достаточно умножить бюджет хорошей связки и результат также приумножится, то… Попробуйте сами, если не жалко бюджета :)

Дальше медленного, но верно мы повышали бюджет, не ухудшая технические показатели рекламы, делая отчетные точки каждую неделю, но не будем перегружать материал статистикой☺

Конечно же, не обошлось и без трудностей во взаимодействии, технических пауз и других рабочих моментов. Но нам удалось продать ~2000 билетов, затратив при этом минимальный бюджет для концертов подобного масштаба.

Ниже прилагаю общую статистику за период + статистику встречи.

1 2 3

1 2

С учетом затрат рекламного бюджета, стоимость билета составила 38 рублей за 1 шт. и привести во встречу 1292 человека.

1

Вот такой небольшой, но успешный кейс мы рады были представить на обозрение☺

Мы приглашаем к сотрудничеству не только артистов, но и организаторов концертов и мероприятия различных направлений. Так что по всем вопросам обращайтесь в личные сообщения.

Мира, добра, профита.

Источник

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.