Кейс: 2 оффера — съемная тонировка и Трокот. Профит — 92 690 руб. | CPALIL.RU

Кейс: 2 оффера — съемная тонировка и Трокот. Профит — 92 690 руб.

0

Кейс: Съемная тонировка и Трокот

Источник: Insta + Fb

Расходы: 100 000

cpalil

Доход: 192 690

Профит: 92 690

Срок слива: 01/05/2018 по 08/06/2018

Партнерка: М1-shop

Предисловие

Привет! На 1 мая у меня на руках было 100 000 рублей. И было решено пустить эти деньги «в дело» — полить трафик и хотя бы немного приумножить свой бюджет.

Выбор оффера

Выбрал я тот оффер, на который вполне успешно лил около года назад — специально решил попробовать полить по своей же связке и казалось бы выжатому офферу «Сьемная автотонировка».

Но затем я увидел, что появился новый схожий оффер — «Автошторки

Трокот», вследствие чего было решено работать сразу с двумя товарами.

Так как тематика мне близка и интересна, я с радостью принялся за дело.

Креативы

Креативы по тонировке я не искал и не делал — у меня они остались еще с прошлого года.

Мои крео до сих пор не потеряли актуальности — они отлично показывают, как работает тонировка и что она из себя представляет:

Вот этот ролик вы могли видеть миллион раз на разных площадках — сделан он был лично мной год назад.

С «Трокотом» оказалось чуть сложнее.

Я пытался найти подходящие видео на YouTube и в Инстаграме, но там не было ничего интересного и стоящего.

Но, так как я всерьёз увлекаюсь автомобилями, я также регулярно смотрю по автомобильной тематике, таких как Жорик Ревазов, Лиса Рулит и т.д.

И тут меня осенило!

Я вспомнил, что они не так давно рекламировали эти самые шторки. Нахожу видео, обрезаю нужные мне фрагменты — и креатив готов:

Настройки кампании

ГЕО:

Трокот: Казахстан, Россия

Тонировка: Казахстан, Россия, Украина

Пол, Возраст: Мужчины, 20-65

Плейсмент: Инста, ФБ только на моб. устройства

Бюджет: 2000 рублей на адсет

Объявления: В 1 группе 1 обьявление

Ставка: Автоматическая

Окно: 7 дней после клика или просмотра

Количество групп объявлений: 3

Итог

Я загрузил по два оффера на каждый из аккаунтов — то есть на каждом акке была как тонировка, так и трокот.

Настройки и креативы я описал выше.

Креативы хорошо законвертили, поэтому менять я их не стал. Потом они приобрели популярность — их стали качать все, о чем говорит нам сервис Publer.

Изначально только на Россию Трокот приносил очень мало конверсий — до 10 в день на каждом аккаунте, и стоимость лида выходила порядка 150-200, что при выплате в 800 давало плюс, но не очень существенный. И, естественно, выйти на объемы не удавалось.

Когда появился Казахстан, я добавил его в существующие компании, и ситуация резко улучшилась — с этих аккаунтов по эти же объявлениям уже шло по 60 + лидов с каждого, и цена за лид тоже упала.

C Тонировкой было проще: она конвертит всегда, но по сравнению с прошлым годом апрув просел. Год назад он был в районе 50-60 %, сейчас же — порядка 35%, но это не чуть не помешало лить в плюс.

Больших объемов тоже не удалось выжать, но цель была не выйти на объём, а лить с хорошим ROI, поэтому я спокойно себе лил, не пытаясь масштабировать связку.

Я лил с 8 утра до 5-6 вечера, просто пополняя киви-аккаунты и особо не следя за кампаниями — раз в час открывал ноут, дабы убедиться, что все в порядке, а к вечеру считал профит. И всё!

И на тот, и на другой оффер мои товарищи льют до сих пор, чего советую и вам.

Лично я стопнул трафик, так как появились более интересные для меня офферы. Кампании я удалил, и залил другие, с новым оффером — так что ждите в ближайшее время еще кейс от меня!

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?