Кейс: 196к профита на монокуляре Bushnell и часах Panerai с пабликов ВК | CPALIL.RU

Кейс: 196к профита на монокуляре Bushnell и часах Panerai с пабликов ВК

0

Оффер: Съемные виниры Perfect Smile Veneers

Источник: Insta-target

Гео: RU, KZ, UZ, AZ

Расходы: 169 065 рублей

cpalil

Доход: 737 400 рублей

Чистый профит: 568 335 рублей (ROI 336%)

Время слива: 6.06.18 – 6.07.18

Партнерка: rekl.pro

Всем привет! С нетерпением ждал данный оффер в пп, ещё до тестов было понятно: «Оффер – БОМБА!».

Описание оффера:

Для начала работы с винирами нужно было понять: Что? Кому? Для чего? Почему «сейчас» и «у нас»?

Прочекал ютуб, паблер, форумы ЦА и была понятна примерная картина целевой аудиторий.

Заявленных гео было семь! Но из всех выделялся KZ.

Креативы:

Текст был подбит в одном варианте с моделью копирайтинга «AICPBSAN» (Внимание>Интерес/боль/мечта>Доверие>Доказательство>Преимущества>Дефицит>Действие>Сейчас)

Текст выкладывать не буду. Пищи для размышлений много.

Видео брал с паблера и немного менял структуру и триггеры.

Целевая аудитория:

Мужчины и женщины 24-45. Мобильные устройства. Оптимизация по умолчанию, конверсия. Гео : КЗ, УЗ, АЗ, РУ.

Оптимизация и аналитика РК:

Бюджет в кампаниях стартовал с 500 рублей (не считая КЗ). Повышался по мере высокой окупаемости. Бюджет в КЗ стартовый был 3к рублей, поймал топовые позиций в аукционе и в течений первых 4-ёх дней цена за лид была в районе 10-ти рублей. С Узбекистаном очень жёстко игрался, повышал и понижал бюджет создавая карусели так как аудитория маленькая и нужно было быстренько обкатать всю аудиторию, при этом не сильно потерять в окупаемости. Плюс провёл хорошую СММ-работу с инстой. Инста была первой в поисковике по ключевым словам.

Статистика ПП, БМа и инсты:

1 2

30% заявок пиксель фб не запалил. Это большая часть трешовых заказов и заказы со странички инсты (их было много)

3

Источник

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?