Кейс: 191 лид по 124 рубля для турагентства через ВКонтакте | CPALIL.RU

Кейс: 191 лид по 124 рубля для турагентства через ВКонтакте

0

О Проекте:

Заказчик — небольшое туристическое агентство в Уфе, основанное в 2014 году.

кейс турагентство вконтакте

cpalil

Задача: привлечь новых клиентов через ВКонтакте.

Израсходовано: за два месяца 23784,18 рублей.

Ход работы

Что было до начала работы:

Клиент ведет группу в ВК самостоятельно вместе со своими сотрудниками. Основной контент в группе — горящие путёвки. Отсутствовала шапка сообщества. Рекламу с ВК не запускали. Основным источником трафика были постоянные клиенты и сарафанное радио.

Что было сделано:

Сделали шапку сообщества по ТЗ клиента, установили виджет “Заявка”, установили рассыльщик Senler, прописали контент план, почистили группу от всевозможных перепостов по теме и без, предложили оффер «1000 рублей скидка за заявку через ВКонтакте», оформлен блок товаров. Составили ментальную карту проекта.

кейс турагентство вконтакте

Сбор баз

Выдвинул несколько гипотез, но наиболее удачной оказалась аудитория людей, которые интересуются отдыхом в России и за рубежом.

Лучше всего показали активность 3 сегмента аудитории:

  • семьи с детьми;
  • молодые пары;
  • молодые девушки и парни;

Возраст: 25-45 лет.

Для для поиска целевой аудитории использовали Таргет Хантер. Применял категории интересов в рекламном кабинете ВКонтакте.

Работа по группам конкурентов. Нашли все ведущие сообщества (147 сообществ), оставили тех кто состоит в двух сообществах. Собирали вновь вступивших в группу и активности.

Категории интересов «Путешествия», «Путешествуют за границей» – настройка внутри рекламного кабинета «ВКонтакте». Благодаря Яндекс Метрике узнали сегменты целевой аудитории по полу и возрасту, и применяли их при работе в рекламном кабинете.

Гео. Радиус 3 км + Категории интересов «Путешествия», «Путешествуют за границей», аудитория хорошо откликалась на объявления, шли подписки в группу.

Сервис рассылок «Senler». Предлагали подписаться всем нашим подписчикам для получения новостей и полезностей от турагентства.

Посты

В ходе тестовой рекламной кампании было запущено свыше 50 рекламных объявлений. На каждый сегмент целевой аудитории подбирались максимально «зеркальные» картинки, чтобы каждый видел в промопосте своё отражение. Дальше работали по двум аудиториям: Семейные пары с детьми, пары без детей.

На этих двух аудиториях мы получали лучшие показатели по переходам и заявкам. Так как к поездке готовятся заранее, мы запустили блок рассылок с горящими предложениями, куда приглашали всех наших участников. Рассылали раз в 3 дня самые привлекательные предложения и акции.

База подписчиков быстро росла и обратная связь приходила постоянно. Некоторые отвечали на рассылку ответным сообщением, после чего менеджер вступал в диалог и подписчик получал всю исчерпывающую информацию. Это отнимало время, но такое взаимодействие давало свои плоды в ближайшем будущем.

Получили обратную связь от клиента. Узнавали особенности обращений, корректировали наш маршрут продвижения.

Продолжали работать с активностями и новобранцами прямых конкурентов, демонстрировали им промопосты с лучшими креативами. Цена клика и заявки продолжала стабилизироваться.

Так как компания заказчика не располагала большими бюджетами на рекламу в день мы могли откручивать 500 рублей бюджета. При этом получали от 3 до 10 заявок через ВКонтакте, мы не учитывали количество обращений в личные сообщения и звонки в адрес нашего заказчика.

Результаты

  • Показов: 121235
  • Переходов: 1892
  • Средний CTR: 1,651
  • Средняя цена клика: 12,51
  • Потрачено – 23784,18 рубля
  • Подписчиков — 696
  • Стоимость подписчика: 34 рубля
  • Лиды – 191
  • Стоимость лида: 124 рубля

Выводы

По проделанной работе над проектом могу сделать следующие заключения:

  1. Аудитория туристических сообществ достаточно активная, ниша высококонкурентная и стоит реагировать на входящие обращения максимально быстро.
  2. Решение о поездке принимается постепенно и рассылки помогают прогревать аудиторию. Изучая одну из проданных заявок мы заметили, что клиент получал сообщения в рассылке с 24 мая и уже оставлял нам заявку на поездку, но не приобрел путёвку, спустя несколько недель он повторно оставил заявку и совершил покупку.

Автор кейса — Алмаз Гатауллин.

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?