Сб. Май 30th, 2020

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Кейс: 116 305 руб. на оффере «Keto Genetic» c Google Ads

1 min read
kapsuly-dlya-pohudeniya-keto-genetic_5dea1ba373e22

Оффер: Keto Genetic капсулы для похудения за 196 руб.

Источник: Google Adwords

Гео: Россия, Казахстан

cpalil

Партнерка: OFFERRUM

Период: 08.12.2019 — 14.02.2020

Расход: 51 636 руб.

Доход: 181 200 руб.

Профит: 129 564 руб.

Привет, арбитражники! Наконец-то мы подготовили горячий кейс по наливу на товарный оффер от партнерки OFFERRUM через контекстную рекламу Google. В качестве оффера мы выбрали топовую, по заявлению партнерки похудалку. Название этого оффера — Keto Genetic, а сливали мы на гео Россия и Казахстан. По этим двум гео очень вкусная ставка 900 рублей (с 5 февраля 1000 рублей) для России и 800 рублей для Казахстана.

1

Кроме вкусной цены, мы ориентировались на запросы в гугл трендс.

Рекламные кампании мы запускали на так называемый лоу прайс за 196 рублей. Решено было создать 2 рекламных потока, чтобы было удобно делить кампании в гугл по странам. Лили мы только на женскую аудиторию.

Также, мы самостоятельно оставили заявку на сайте, чтобы протестировать работу кол-центра и нам позвонили минут через 7.

Наш выбор пал на Лендинг B, который нам посоветовал личный менеджер Артем. Кроме покупки собственного хостинга и домена, мы решили немного изменить лендинг чтобы спокойно пройти модерацию. Вот что мы и сделали: заменили текст с упоминанием медиков и полностью удалили колонку с мнением диетолога.

2

Как говорили ранее в гугле мы создавали 2 кампании на поиск по странам и в каждой по 1 группе объявлений по ключевым словам:

3 4

Мы поставили максимальную цену за клик 5 рублей для России и 8 рублей для Казахстана. На удивление гео Казахстан показала более хорошие результаты, хотя цена клика значительно выше. К слову, итог получился отличный.

Ключевые слова для рекламной кампании мы собирали через Wordstat Яндекса с помощью расширения Yandex Wordstat Assistant. Данное расширение очень сильно помогает экономить время при сборе ключей. А цену клика мы определили с помощью встроенного сервиса гугл — планировщик ключевых слов. Кстати, в этом сервисе тоже можно подбирать ключевые слова.

5

Это ключевые слова под кампанию гео Россия, но под Казахстан ключевики идентичные, так как они все говорят на русском. Конечно же мы показали не все ключевые слова, а только их часть. Хотим отметить что в основном были использованы ключи связанные с похудением и диетами.

Объявления тоже крутились одинаковые в обоих рекламных кампаниях, на первом скриншоте показатели рекламной кампании на Россию, на втором на Казахстан:

1 2

Результаты судите сами.

Всего мы потратили чуть больше 2х месяцев потратив 51636 рублей, получив чуть меньше 9000 кликов. Было получено 594 конверсии из них 214 были апрувнуты.

Общий профит составил целых 129 564 рублей, что является просто прекрасным результатом с показателем ROI 250,92%!

3

Подведем итоги: средний процент подтверждения равен 36%, что для лоу прайс оффера является очень высоким показателем. На данный момент мы остановили рекламную кампанию для подробного изучения результатов и исправления всех ошибок.

Также, хотим лично поблагодарить менеджера Артема за предоставленный оффер и лендинг, хоть мы его слегка подкорректировали

Всем большого аппрува и бесконечного заработка!

Источник

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.