Кейс: 104к на часах-зажигалке Zippo + разбор ошибок | CPALIL.RU

Кейс: 104к на часах-зажигалке Zippo + разбор ошибок

0

В данном кейсе я бы хотел поделиться тем, как проходил мой слив на непримечательный оффер “Часы-зажигалка ZIPPO” и более подробно рассказать об ошибках, которые я увидел в своих действиях, посмотрев на них спустя полгода. В процессе написания кейса я буду помечать свои ошибки, а в итогах опишу их более подробно и поделюсь тем, как я бы их исправил на сегодняшний день. Поехали!

Потрачено: 78 892 р.

Получено: 183 450 р.

cpalil

Доход: 104 558 р.

Период: с 28.09.2017 по 10.10.2017 г.

Лендинг под новый оффер: Часы-зажигалка CkeyiN & Dunhill от FunCPA.

Выбор оффера

Учитывая предыдущий плюсовой слив на мужской оффер Montblanc+Patek я решил, что буду тестировать только мужские товары и сначала стану “специалистом” в этой области товарных офферов (Ошибка №1). Алгоритм действий не изменился, сначала через Spy-сервисы я искал объявления на офферы мужской тематики, пытался понять, чем они зацепили покупателей и почему были плюсовыми (текст, миниатюра, детали креатива и т.д.), далее из лучших элементов других креативов старался делать свои. Когда в Publer’е я встретил объявление на часы-зажигалку Zippo, которое крутилось как минимум месяц и имело большое количество лайков и комментариев, я решил его “освежить” и попробовать запустить на все доступные ГЕО.

Креативы

Мой креатив был максимально похож на тот, который я нашел в Паблере:

кейс часы-зажигалка zippo

За исключением того, что я заменил музыку в рекламном ролике, ускорил его, незначительно изменил текст в ролике и полностью переписал текст в объявлении. Его не раскрываю, потому что данная текстовая конструкция до сих пор работает значительно лучше, чем любые другие. Скажу только, что AIDA — всему голова.

Процесс слива

На данном этапе можно выделить большое количество новичковых ошибок, но начал я правильно. Перед запуском оффера написал менеджеру ПП и узнал, на какие ленды лучше запускать рекламу, чтобы не тратить время на a/b тест других.

кейс часы-зажигалка zippo

Начнём с того, что лил я с одного аккаунта (Ошибка №2). Использовал один единственный креатив, который зацепился сразу, не пытаясь его изменить (Ошибка №3). Далее было сделано еще одно верное действие, я написал в саппорт FunCPA с просьбой о повышенной ставке. И мне её повысили по всем ГЕО!

кейс часы-зажигалка zippo

Далее рекламная кампания крутилась на пассиве, потому что конце сентября я улетел в Москву на CpaConf и всё, что я делал — чистил комментарии, увеличивал/понижал бюджет и делал копии объявлений, которые переставали давать результаты по низким ценам.

В течение всего слива ROI был выше +100%, но как связка “выстрелила”, так она и “потухла”. 06.10 большинство объявлений были отклонены по причине рекламы табачной продукции (в начале ролика часами подкуривали сигарету). В связи с допущенными ошибками вернуть объем на оффер не удалось, а вскоре его и вовсе отключили.

Статки

кейс часы-зажигалка zippo

кейс часы-зажигалка zippo

Разбор ошибок

Итак, если посмотреть на ошибки, то все они сводятся к банальным выводам, которые все уже знают — ТЕСТИРУЙТЕ ВСЁ И НЕ ДЕРЖИТЕ ВСЕ ЯЙЦА В ОДНОЙ КОРЗИНЕ. Более подробно:

Ошибка №1 — Решил “закрыться” в узкой области мужских товаров (сумки, часы, клатчи). В процессе очень быстро исписался и не знал, как сделать креативы более продающими и кликабельными. В итоге — упустил кучу возможностей полить на действительно стоящие офферы с более крупным и легким профитом.

Вывод — нужно всегда быть открытым для новых действий и возможностей.

Ошибка №2 — Лил с одного аккаунта. В процессе слива начали отклонять действующий креатив, что привело к падению объемов и невозможности их восстановить.

Во-первых: всегда держите в запасе как можно больше аккаунтов.

Во-вторых: если оффер начал литься в плюс, запускайте его одновременно с нескольких аккаунтов.

Ошибка №3 — Использовал единственный креатив. В процессе слива кажется, что если ты начал получать лиды по низкой цене, то можно закинуть ноги на стол и нажимать F5, смотря на приходящие лиды, но нет. Оглядываясь назад я понимаю, что не единожды упустил возможность увеличить конечный ROI.

Вывод

Не ленитесь делать новые креативы и улучшать уже работающие в плюс.

Ну и, конечно же, не забывайте делать правильные действия из данного кейса, а именно:

  • Создавайте шаблоны видеокреативов и баннеров;
  • Создавайте текстовые шаблоны для похожих офферов;
  • Анализируйте опыт других людей, но не забывайте добавлять что-то своё;
  • Общайтесь с менеджерами ПП, у них перед глазами намного больше информации по офферам, чем у вас;
  • Будьте немного наглыми и просите повышенные ставки.

Всем спасибо за внимание!

Источник

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?