Чт. Дек 3rd, 2020

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Кейс: 1 482 000 руб. на кольце-лягушке

1 min read
sJXLWFOT5JMsVMkHksuwWZ33be2wlJCouBTnN4Bo

  • Источник: Instagram (таргет) + лента Facebook
  • Оффер: кольцо с лягушкой
  • Расход на трафик: 700.000 рублей
  • Расходы на закуп товара: 190.000 — 200.000 рублей, одно кольцо 55 рублей + аппсейл (серёжки, кулон, подарочная коробка). Полный комплект вышел 210 рублей
  • Прочие расходы: 826.000 рублей (доставка + аутсорсинг + КЦ)
  • Приход с почты: 3.212.000 рублей
  • Чистая прибыль: 1.482.000 рублей
  • Период слива: 1 мая 2019 по 15 июля 2019

В общем, оффер как всегда нашли на спай сервисах, человек сливал на Украину, мы же запустили на Казахстан и Россию, на тестовых проливах лид варьировался в районе 180 — 200 рублей, в принципе при масштабировании он таким и остался.

Основной уклон всё-таки сделали на Казахстан:

кейс товарка инстаграм

cpalil

кейс товарка инстаграм

кейс товарка инстаграм

кейс товарка инстаграм

(всё, что осталось из скриншотов)

Креативы, которые лучше всего зашли

Карусель + видео, с пометкой, что кольцо приносит богатство и удачу.

Пример залил в облако.

Скрипты колл-центра

кейс товарка инстаграм

кейс товарка инстаграм

кейс товарка инстаграм

кейс товарка инстаграм

кейс товарка инстаграм

Итоги

кейс товарка инстаграм

1836 отправок с общей суммой в 29.847.360 тенге ~ 5.220.560 рублей, выкупили на 3.370.711 рублей

Далее аккаунты начали жёстко банить и проседать выкуп, решили стопнуть трафик. Но потом я ещё отливал на сами аппсейлы, серёжки и кулоны. С этого получилось ещё заработать порядка ~ 300.000 рублей.

Закуп одного кольца 50 рублей, продажа 1865 рублей + аппсейл. Средний чек 2700 рублей. Из-за такой разницы в ценах получилось неплохо заработать.

Источник

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.