Как зарабатывать до 9000 рублей за звонок? Интервью с овнером MarketCall | CPALIL.RU

Как зарабатывать до 9000 рублей за звонок? Интервью с овнером MarketCall

1

Привет всем! Сегодня у нас в гостях Александр Дужников, коммерческий  директор и сооснователь партнерской программы marketcall.ru. Мы обсудим новый виток в сфере партнерского маркетинга — Pay Per Call. Его перспективы и текущую ситуацию на рынке.

Привет, Александр! Как сейчас ситуация с недвижимостью? Кризис еще чувствуется?

Привет-привет! Кризис конечно же чувствуется, но это нам как раз на руку. Именно в такие моменты инструменты performance marketing’а становятся наиболее востребованы. Рекламодатели все более тщательно выбирают контрагентов, и тут как раз им достается возможность работать с сервисом, где они платят только за целевые звонки. При этом звонки от реальных людей, а не накрученных ботов как во многих случаях в медийке.

Да, как говорится капиталы зарабатываются в кризис. Все знают, что в недвижке деньги есть. Сколько топы зарабатывают у вас?

cpalil

Деньги возможно и есть, однако не стоит сравнивать деньги в недвижке и рекламные бюджеты. Это разные вещи. Застройщик спокойно может потратить на разные «нецелевые» мероприятия десятки миллионов рублей, при этом на рекламу не выделить ничего.

Наши топовые вебы зарабатывают на данный момент от 400 тыс.р. и выше. Максималка на данный момент около 700-800 тыс.р. Согласен, что это небольшие цифры по сравнению с другими партнерками. Однако стоит понимать, что формат новый и только начинает набирать популярность. Мы надеемся, что с появлением новых тематик, оборотка у наших вебов сильно увеличится.

r8ywntokkdi
400 тысяч не маленькая цифра, какие каналы трафика работают для недвижки сейчас? Есть прогноз, что будет работать в 2017?

Сейчас работают все те же каналы, что и в других тематиках. Однако доход в них значительно отличается. Для примера, тизерка практически не приносит прибыли. Зато можно очень хорошо монетизировать контекст и доски объявлений. В 2017 году, думаю, ничего не изменится. Возможно добавятся мессенджеры и мобильные приложения в качестве эффективных источников по привлечению целевых звонков.

Зафиксируем, что хорошо работает контекст и доски объявлений :) Так, еще вопрос, на форумах бытует мнение, что в PPCall тяжело контролировать рекламодателя и они этим пользуются. Есть ли у вас рычаги давления на рекламодателей?

Данное мнение ошибочное, рекламодатели не делают никаких осознанных действий по отношению к партнерке. Рычагов давления как таковых у нас нет. Однако мы постоянно собираем мнение наших топовых вебов и озвучиваем их недовольства на профильных мероприятиях в недвижимости.

То, что вы развиваете рынок и озвучиваете мнение вебмастеров рекламодателям это круто. Сейчас одна из трудностей при работе с вашей пп это лимиты офферов. Некоторые офферы откручивают за несколько дней, есть ли тенденция к увеличению лимитов?

Это очень серьезная проблема, которую тяжело решить в связи со спецификой рынка. Однако тенденция к увеличению лимитов имеется, и, надеюсь, заключительным этапом будет установление бесконечных лимитов.

В целом рекламодатели довольны сотрудничеством с вами? Считают ли они трафик от вебмастеров качественным?

Мнение от рекламодателей противоречивое, т.к. многие из них до сих пор не понимают, что такое партнерская система. Они привыкли работать с медийкой, где размещают рекламу и затем ровно сидят весь месяц. Здесь же они считают, что, заплатив деньги, они покупают звонки от партнерки. Хотя на самом деле они получают возможность создать партнерскую программу по привлечению звонков. Они не понимают, что избежать накрученных звонков, либо некачественных звонков в связи с плохой работой веб-мастеров, не получится. Невозможно добиться идеального потока звонков. Однако это не означает, что они будут тратить рекламный бюджет за такие звонки. Те, кто понимают принцип работы системы, довольны сотрудничеством. Те, кто не понимают, имеют различные претензии, но при этом продолжают работу.

shrma-3
Рано или поздно им придется вникнуть в суть партнерского маркетинга. PPCall в России новая модель работы. Налажен ли у Вас механизм антифрода или у вебмастера есть шанс фродить?

Система антифрода – наша гордость. Если веб-мастер накручивает звонки, то рано или поздно мы об этом узнаем. Невозможно обойти данную систему. Многие веб-мастера, собирая информация о нашей системе, уже заранее понимают, что им не удастся заработать, занимаясь накруткой звонков. Поэтому в последнее время сильно снизилась тенденция к фроду. Т.е. данную проблему мы практически победили.

Поскольку интервью выйдет на блоге cpalil.ru, то спали пожалуйста какую-нибудь фишку, которая поможет нашим читателям заработать с вашей партнерской программой.

При настройке половозрастных характеристик целевой аудитории обратите внимание на женскую ее часть. По нашим данным женщины гораздо лучше конвертятся в звонки. Например, в инстаграме мы делаем таргетинг только на женщин. На мужчин даже не льем.

Интересная информация! Спасибо за интервью, информация очень полезная.

От себя хочу добавить, что тема pay per call еще очень свежая, на недвижимости можно отлично заработать с высоким ROI. Советуем всем читателям регистрироваться и быть одними из первых.

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?

SEO-Дайджест № 70 , еженедельный #SEO Дайджест
2016-11-28 10:42:11
[…] Редирект мобильных посетителей через htaccessmxmf.ru Как зарабатывать до 9000 рублей за звонок? Интервью с овн…cpalil.ru Новая реальность в поиске: JSON-LD, Mobile-First, […]