Как стать топом? | CPALIL.RU

Как стать топом?

0

Чтобы хорошо зарабатывать на партнёрском маркетинге, нужно научиться мыслить подобно тому, как мыслят лучшие знатоки этого дела. Вы, безусловно, будете применять свои оригинальные методы, но, так как топовые аффилиаты (далее — топы) уже наработали свои успешные и проверенные методики, стратегии и формы поведения, дорога для вас уже вытоптана – не стоит заново изобретать велосипед.

«Я действительно верю в синергизм – в то, то что позитивный образ мышления даёт вам колоссальные возможности. Верь в то, что ты можешь совершить великие деяния, — и ты совершишь великие деяния.» — Рассел Уилсон (проф. игрок в американский футбол)

7 черт образа мышления лучших из лучших маркетинг-партнёров:

cpalil

Топы создают планы и следуют им

Dollarphotoclub_63269304-700x612

Это, несомненно, самый важный элемент, применимый не только к партнёрскому маркетингу. Поверь, я это испытал на своей шкуре, когда огранизовывал свой первый бизнес. Отсутствие плана затормозила мой рост и мои доходы как минимум на год, а то и больше. Не надо так! У топов всегда есть долгосрочный план (более года), краткосрочный план (на месяц) и самое главное – планы на каждый день. Они отлично понимают, на чём надо фокусироваться каждый день, для того, чтобы максимизировать прибыль от своих кампаний. Они соблюдают жёсткую ежедневную дисциплину. Они планируют, готовятся, чётко распределяют время и работают быстро.

Партнёрский маркетинг – это бизнес

Если заниматься партнёрским маркетингом время от времени или использовать как дополнительный источник доходов, то он и останется лишь на уровне дополнительного источника. Если хотите разбогатеть на партнёрском маркетинге, надо относиться к этому делу со всей серьёзностью – прикладывать труд и в целом относиться к этому делу как к настоящему бизнесу. Стоит относиться к партнёрскому маркетингу, как к части вашей профессиональной карьеры, а не как к халтуре. У меня есть несколько знакомых, которые начали заниматься партнёрскими программами в своё свободное время, а в результате заработали на этом огромные деньги и превратили это дело в полноценную работу.

У топов креативный подход и продвижению и образ мысли

original

Большинство партнёров терпят крах с самого начала из-за того, что они просто пытаются копировать чужую стратегию или подход. Да, быть может вы так что-то и заработаете, но пробиться и стать топом вы не сможете. Креативный подход позволяет топам разрабатывать свои собственные фишки, подходы и стиль, чтобы выделяться на фоне остальных и доминировать в своей нише. Они придумывают свои собственные промо акции, разрабатывают оригинальный контент, благодаря чему, их клиенты пользуются именно их услугами и всегда возвращаются. Топы ведут и расширяют список своих постоянных клиентов – это ключевой момент, если вы хотите увеличить заработок в долгосрочной перспективе.

Топы тестируют всё и отслеживают каждую мелочь

Приготовьтесь играть с числами. Вам обязательно потребуется изучить, как отслеживаются все основные показатели по вашим кампаниям – количество показов, процент конверсий, EPC, CTR, процент рефандов, ROI и модели аттрибуции. Топы постоянно отслеживают эти показатели, проводят А/Б тестирования своих кампаний, постоянно подстраивают все элементы своей стратегии, чтобы увеличить прибыль. Как часто говорит Маркус Лемонис на своём реалити-шоу «The Profit!», «Не разбираешься в своих показателях – значит, не разбираешься в собственном бизнесе». Так вот, топы разбираются в своих показателях – это необходимо.

Топы приносят пользу потенциальным клиентам

Потратьте своё время и силы на то, чтобы предоставить пользователям качественный контент или дать совет ещё до того, как они станут вашими клиентами. В конце концов – это именно то, чем и занимаются партнёры. Топам не нужна единовременная продажа, он пытается найти клиентов, готовых на долгосрочное сотрудничество. Топ по-настоящему заинтересован в том, чтобы решать проблемы своих клиентов, а ведь клиенту это видно. Партнёр должен стать для клиента главным специалистом в своей сфере.

Топ всегда пытаются максимизировать количество своих предложений

В партнёрском маркетинге ваш доход напрямую зависит от количества ваших предложений на рынке в любой определенный момент. Топ это отлично понимает – он владеет искусством максимизации количества своих предложений таким образом, чтобы не переборщить и не разозлить своих клиентов. С опытом это и к вам придёт – именно поэтому очень важно предоставлять какой-то контент заранее и бесплатно, прежде чем требовать денег от своей аудитории. Как только вам удастся что-то продать, можете начать постепенно предлагать всё более и более продвинутые и дорогие услуги. Например:

— Продайте электронную книгу

— Затем предложите аудио- или видео-программу

— Предложите семинар

— Предложите индивидуальное обучение

— Предложите доступ к закрытому кругу специалистов

Каждый шаг предполагает больше полезности, но требует и больших вложений.

Топ вовремя закрывает убыточные программы

41

Конечно же, у вас будут и неудачные кампании. Возможно вы даже понесёте убыток с пары неудачных кампаний. Не бойтесь – в интернет-маркетинге такое случается со всеми в какой-то момент. Топ знает, когда закрыть кампанию и перейти к следующей. Скорее всего, он уже ведёт несколько параллельных программ, на которые ему стоит переключить внимание. Благодаря тому, что он часто проводит тестирования и отслеживает показатели, партнёр знает, когда пора закрыть кран и пойти зарабатывать на чём-то другом. Если у вас что-то не получается, лучше чтобы оно провалилось как можно быстрее, чтобы вы могли быстрее перейти к более перспективным программам.

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?