Как создать качественную нативную рекламу? | CPALIL.RU

Как создать качественную нативную рекламу?

0

Привет, дорогие арбитраны и арбитражки!

Мир сейчас перенасыщен информацией, поэтому громкими, прямолинейными “купи” уже никого не удивишь — надо действовать тоньше. Один из методов такого воздействия — нативная, или скрытая реклама.Она особенно хороша при покупке постов в пабликах ВК или Инстаграма.

Скрытая реклама — это когда пост похож на обычные посты в сообществе, но на самом деле является рекламным.

cpalil

Это может быть история, новость, или фотоподоброка, плавно перетекающая в продажу — формат можно выбрать любой.

Такая реклама — хороший инструмент, но если исполнение подкачает, то эффект может быть прямо противоположным.

Например, если перестараться с правдоподобностью, читатель может вовсе не понять, что это была реклама. А если, напротив, бить в лоб, пост перестанет быть “скрытым” и просто-напросто пополнит ряды обычных рекламных постов.

Для наибольшей наглядности разберем содержание такого текста по составляющим:

Соответствие поста тематике страницы или паблика, в котором будет размещена реклама.

В качестве удачного примера скрытой рекламы хотим привести рекламный пост блогера Лены Миро, размещенный в ЖЖ (Живой Журнал).

1) Тизер

Основная тема блога — это рассуждения про куриц, оладухов и прочих неудачников по жизни. Начало рекламного поста как нельзя лучше соответствует тематике блога:

Читатель, хорошо знакомый с её творчеством, понимает — сейчас опять будет что-нибудь про куриц. Он уже готов к прочтению свеженькой статьи, и находится в предвкушении горяченького. Название и первые две строчки поста — это тизер.

2) Логическое продолжение тизера. Прокладка

Назвался груздем — полезай в кузов. Читатель ждет раскрытия темы, поэтому если сразу перескочить на рекламу, это может отпугнуть нашего малька, и он сорвётся с крючка.

Этот этап можно условно назвать прокладкой. Лена успешно продолжает начатую тему: ждали про куриц — вот вам описание типичной курицы:

Казалось бы, пост как пост, ничего не предвещало беды. Но смотри, что происходит дальше..

3) Продающая часть

Здесь нас уже ждет сам “лендинг.” Дело очень лаконично идет к продаже.

Во-первых, образ неухоженной простушки уже сложился в голове у читателя благодаря первым двум частям текста. К этой картине автор добавила неухоженность — то есть, наличие волос на женском теле:

Ещё один аргумент пользу эпиляции. Девочки, мы ведь не хотим быть похожими на мужиков, верно?

В-третьих, здесь мы также видим работу с возражениями.

Читательница думает: “ноги брить надо — соглашусь. Но ведь я могу сделать это и бритвой — недорого и безопасно. В чем тогда смысл дорогостоящих процедур?”.

И у Лены находится аргументированный ответ:

“Елозя бритвой по рукам, ногам и письке через день, вы растягиваете кожу“ — пишет Миро.

Убедительно? Вполне. Но не настолько, чтобы всё бросить и бежать в салон на лазерную эпиляцию, верно? Тогда идём дальше:

В четвертых, тут даже присутствует элемент запугивания. “За 10 лет регулярного бритья вы состарите кожу своего тела на 10 лет”.”

Ничего не напоминает? Правильно — тизерные сети. “Если не начать принимать средство против глистов, то вы умрете через 10 дней!(ттт)”, “С этой похудалкой вы похудеете на 7 килограмм за 7 дней”, и так далее.

Обрати внимание: в посте зашифрованы три вопроса, на которые читатель на подсознательном уровне отвечает отрицательно:

Хочу ли я быть похожей на недалекую, полноватую и неухоженную девушку? — Нет!

Хочу ли я быть похожей на мужика? — Нет!

Хочу ли я состарить свою кожу на 10 лет? — Нет!

Профит!

А вот пример поста в Инстаграме, где явно перемудрили с креативом:

В чем ошибка?

Паблик был выбран правильно — формат историй на белом фоне (Дома не поймут). Начало тоже интересное — завлекает.

Но вот “продающей части” — явно маловато. Также не хватает слов, настраивающих читателя на покупку товара. История как история. Не пробуждает желание срочно купить!

Выводы: несмотря на то, что продающие тексты составляются по определенному скрипту (тизер — прокладка — продажа), нативная реклама требует от её создателя чуть больше креатива. Внимательно изучи контент паблика, в котором ты собираешься размещаться: какие посты набирают больше всего лайков, комментариев, репостов.

Очень важно, чтобы в твоей рекламе прослеживалась общая концепция. То есть начали за здравие, а закончили за упокой — так не надо. Нужно четко понимать, как грамотно “подвести” текст к рекламируемой продукции. Особенно это важно, когда пишешь истории типа “жиза” — не скатись в графоманию

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?