Как сделать 380 000 руб. в месяц на сайте образовательной тематики | CPALIL.RU

Как сделать 380 000 руб. в месяц на сайте образовательной тематики

0

Кейс от владельца partnerkin.com. Советуем прочитать, в кейса содержится грамотная информацию о том, как выжимать из трафика максимум.

На связи Вадим Корепов, руководитель проекта. Скорее всего вы даже не заметили, но вы находитесь в моем личном блоге на Партнеркине. Да — наконец-то мы выкатили коллективные блоги, в рамках которых одаренные авторы смогут вести свои собственные блоги на нашем проекте. К нам приходило много запросов с просьбой разместить тот или иной гостевой материал, но случалось так, что они не проходили редактуру. В личном же блоге можно будет делиться практически любой информацией.

Пока коллективные блоги работют в тестовом режиме и доступны не каждому. В следующем посте я подробнее расскажу про механику и отберу заявки пары счастливчиков, которые примут участие в тестировании и соберут свою аудиторию на самом старте. На этом закончим со вступлением и перейдем к практической информации.

Кейс

Ниже распишу один из кейсов с моего выступления на конференции 8p, которая прошла пару недель назад в Одессе. Насколько я знаю, видео докладов пока нет, зато презентация уже в сети.

cpalil

Мы решили попробовать интересную нишу в рунете и сделать сайт под образовательную тематику. Конкретно — сайт заточен под студентов и академические работы. Монетизация идёт при помощи партнерской программы Автор24, которая занимается написанием курсовых, дипломных и других студенческих работ (стоят мало, но дополняют средний чек).

Контент

На сайте 2 типа контента. Информационные статьи, типа: “Как написать курсовую работу”, “Рецензия на дипломную работу”, “ГОСТ на дипломную работу” — всего сейчас 400 подобных статей. Такая экспертная статья от 4к символов стоит примерно 600 рублей.  У нас своя база копирайтеров, которые берут приличные деньги, но не создают задержек и проблем. С таким же успехом можно найти исполнителей в биржах Etxt и Advego, причем по цене раза в полтора ниже. Тут вопрос времени.

База готовых курсовых, дипломных и рефератов. Парсим другие сайты и разбиваем по типам и тематикам работ. Всего сейчас на сайте 1000 подобных страниц. Я даже встречал готовые базы в паблике. Дипломные работы загружаем как есть, другого текста на странице нет. Никаких фильтров за неуникальный контент сайт не словил.

Помимо этого раз в неделю на сайте размещается какая-то тематическая новость. Для отвода глаз можно сделать и пару полезных разделов. Мы как-то экспериментировали с каталогом конференций по теме — доверие к такому проекту сразу возрастает. Также мы подписываем пользователей на пуш-уведомления о новых статьях и конференциях. Ежемесячное наполнение сайта контентом обходится где-то в 3-5 тыс. руб. Видимо, именно благодаря этому 7% посещений — это прямые заходы, 90% — трафик из поисковых систем.

Продвижение

Основная задача: составить правильные тайтлы (title) и заголовки (h1) и сделать перелинковку. Про тайтлы и заголовки можно написать отдельную статью, поэтому останавливаться подробно не буду. Скажу лишь, что в этой нише много стандартов и ГОСТов. Не стесняйтесь добавлять эти слова в тайтл и не забывайте про год. “Как оформить эссе по ГОСТу 2017 года. Образец оформления эссе” — вполне мотивирует кликнуть в выдаче.

В перелинковку входят 400 страниц со статьями, но ссылки на эти статьи стоят со всех страниц. Также в перелинковку включены категории и типы дипломных работ. В блоке с перелинковкой по 10 ссылок — это нормально. Главное, чтобы был околоссылочный текст символов на 40-60.

На сайт было закуплено около 200 вечных ссылок из GoGetLinks. Брали вечные, потому что проект рассчитан не на один год — на длинной дистанции окупается. Большая часть ссылок, около 85%, — это безанкоры. Оставшаяся — основные ВЧ ключи. Ссылки лучше покупать с тематических сайтов, правда, их не так много. Когда они заканчиваются, можно брать категорию СМИ. Чекать сайты-доноры можно при помощи xtool.

Монетизация

Упор на данном сайте сделали на монетизацию, то есть пытаемся получить максимум с каждого посетителя. Покажу несколько примеров, как мы подбиваем клиента на оплату услуги, помимо простой баннерной рекламы.

Поп-ап

Показываем 2 вида поп-апа: первый с бонусными деньгами (которые предоставляет партнерка), второй — с формой заказа работы. Поп-ап можно показывать при разных сценариях: увод пользователя курсора с окна сайта, через определенное время и т.д. Мы тестим разные варианты. Кликают на поп-ап с бонусными деньгами чаще, но клик по такому поп-апу не равняется оформленной заявке. А вот поп-ап с формой заказа = оформленная заявка. В целом оба варианта хороши, оба сейчас и стоят.

В базе готовых работ используем кнопки с призывом к действию. Перед контентом:

После контента пишем, что использовать готовую работу не желательно и лучше заказать уникальную работу у профессионалов. Тут главное на запугивать — это не тизеры для товарки.

На всех страницах сайта стоит всплывающая при клике форма заказа. По клику в форме раскрываются пункты:

  • тема;
  • тип работы;
  • почта.

На страницах с готовыми работами установлены блоки с информацией о ценах на работы:

В сайдбаре, опять-таки, предлагаем написать работу за студента:

Трафик и деньги

Активно наполнять сайт стали в мае 2016 — можно считать это точкой отсчета. В мае 2017, спустя год, на сайте было 350 000 визитов в месяц.

Доход с партнерки за май составил 380 тысяч рублей.

То есть более 1000 рублей на 1000 посетителей. Конечно, это был самый пиковый сезон: сессия и выпускная квалификационная работа у студентов. Просадка в данной тематике июль-август, но с сентября вновь есть хороший объем заказов. Так что если начать сейчас, к зимней сессии можно уже заработать первые деньги.

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?