Кейс: как привлечь 786 человек на вебинар | CPALIL.RU

Кейс: как привлечь 786 человек на вебинар

0


Серия бесплатных вебинаров о том, как бьюти-мастерам продвигать свой бренд, привлекать клиентов и открыть свой салон. Вебинары закрывали на основной платный интенсив.


Оперативно настроить рекламную кампанию в ВКонтакте, дедлайн 5 дней. На серию бесплатных вебинаров в сумме нужно было набрать 450-500 заявок до 50 рублей за заявку.


Сроки были очень сжатые и пришлось сразу бить в самую вкусную аудиторию — аудиторию конкрентов и тематических сообществ профессионалов.
В итоге мы использовали для рекламы следующие сегменты аудиторий:

cpalil
  • Сообщества конкурентов
  • Тематические сообщества («Типичный визажист», «Я СТИЛИСТ» и т.д.)
  • Активная аудитория тематических сообществ
  • В 3 и 6 тематических сообществах
  • Аудитория лидеров мнений
  • Активная аудитория лидеров мнений
  • Участники мероприятий конкурентов
  • Таргет по должностям ( Визажист, Стилист-визажист и т.д.)
  • Ретаргет

Лучше всего себя показала аудитория тех, кто уже учавствовал в мероприятиях конкурентов. Такую аудиторию можно собирать практически в любой нише, нужно только знать где искать и как собирать.


Реклама была настроена на женщин 20 — 40 лет, на три региона: Москва и СПб, Украина, Россия без Москвы и СПб.

Для первоначального теста решили сразу использовать продвижение постов. Было создано 3 текста (2 продающих текста, бьющих по болям ЦА и 1 сторителлинг с историей успеха ученицы) и несколько баннеров.
После первой тестовой открутки стало понятно, что мы попали точно в цель и аудитория очень хорошо реагирует на наши посты. Конверсия лендинга достигала 70% и заявка выходила всего 4-5 рублей!
Дальше нужно было увеличивать объемы и мы начали расширять аудитории, подключили левый блок таргета и еще больше объявлений.

В день вебинара настроили объявления-напоминания на страницу, где доложен проходить вебинар, чтобы повысить доходимость. На это было потрачено 837,73 рублей.



Потрачено: 773 руб, заявок: 75, цена заявки: 10,3 руб

Потрачено: 800 руб, заявок: 121, цена заявки: 6,6 руб


Всего потрачено на рекламную кампанию — 6 961,78 рублей.
Получено кликов — 1 703.
Получено лидов — 786.
Средняя цена за заявку — 8.86 рубля.
Конверсия посетителей в лиды — 46.15%.
Потрачено на напоминания — 837,73 рублей.


Метрика имеет погрешность и она показывает, что было 744 целевых визита от уникальных пользователей, но по данным заказчика, с вычетом всех дублей, было получено 786 уникальных заявок по 8.86 рублей! Работаем с заказчиком дальше.


Средняя цена заявки получилась очень низкая, что связано с очень точным попаданием в целевую аудиторию и решением актуальных проблем практические всех бьюти-мастеров, особенно в регионах.

Спасибо за внимание! :)

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?