Как повысить CTR объявления в фейсбуке? | CPALIL.RU

Как повысить CTR объявления в фейсбуке?

0

Внимательные и опытные SMM-специалисты и арбитражники уже давно пользуются методом, о котором я собираюсь рассказать. Он прост и очевиден просто до неприличия, но многие неофиты, натыкаясь на десятки других проблем с биржей фейсбука, даже не подозревают о его существовании.

Для поиска подходящих для таргетирования аудиторий я использую тулзу под названием Audience Insight. Она же называется «Статистика Аудитории» и есть в рекламном кабинете фейсбука каждого аккаунта.

До относительно недавнего времени инструмент был не сильно полезен тем, кто льёт трафик не из США, т.к. давал данные только по US пользователям. Сейчас базы данных поднабрали информации, и юзать Audience Insight стало интересно и полезно.


cpalil



Данный инструмент предоставляет информацию о пользователях социальной сети, их настроениях, повадках, интересах и поведении. Толковый SMM-щик найдёт очень много интересных метрик в этой тулзе, нас же интересует вкладка «Действия» и статистика внутри неё:


Метрика показывает частоту и интенсивность социальных сигналов выбранной аудитории к публикациям в принципе.
Интересен самый последний столбик «Нажатые объявления» . Он отражает в среднем количество нажатых рекламных объявлений одним юзером за 30 дней для конкретной аудитории (синим) и для аудитории Facebook в принципе (серым).
Соответственно, чем выше частота у значения «нажатые объявления» — тем больше заданная аудитория лояльна к рекламе в целом.

Как это работает: 

Скриншот выше показывает статистику для всей аудитории фейсбука в принципе. Стата твердит, что средний юзер фейсбука жмёт до 8 раз на рекламу в месяц. Теперь, варьируя различные параметры таргетинга, следует искать аудиторию, которая даст наивысшую частоту.

Например, можно легко выявить, что юзеры из Франции в среднем имеют частоту — 8, а юзеры из Италии – 15. Стало быть, при прочих равных, следует отдать предпочтения офферам из Италии:

 

Дальше, можно выяснить, что женщины, в среднем активнее жмут на рекламу, чем мужчины (19 против 15):

А аудитория 18-23 – более впечатлительна, чем аудитория 30-45 :

Можно задавать почти все параметры таргетинга из тех, что доступны внутри самой биржи фейсбука.

Если в активе арбитражника есть уже рабочие активные странички товаров с аудиторией более тысячи человек, можно также подключать их к анализу.

У указанного инструмента Есть ещё один любопытный инструмент: «Отметки «Нравится» Страницы». Туда фейсбук собирает страницы, которые, по его мнению, будут интересны той аудитории, что ты таргетируешь в  меню слева. Эти паблики можно в целом использовать для того, чтобы увеличить «частоту» . Например, если к указанному параметрам (Италия, женщины 18-23) в параметр таргетинга «дополнительные интересы» забить все сообщества типа MTV Italia, MTV music (Italia) и тому подобное – тогда прогноз частоты интереса аудитории к рекламным объявлениям значительно вырастет (до 33), при этом сам охват останется в пределах 1 миллиона пользователей:

  (Теперь у нас наиболее высокий шанс получить клик не важно для какого объявления)

Ещё одна хорошая фишка: получив высокие показатели частоты, можно прямо из интерфейса Audience Insight кликнуть на зелёную кнопку «Создать объявление» и начать создавать объяву для уже готовой аудитории.

Интересный факт: если задать в параметрах таргетинга юзеров из России, Фейсбук честно и беспощадно покажет в метрике действий единицы:

 

Значит ли это, что Audience Insight врёт? Возможно, так как многие успешно льют Россию. Значит, ли это, что лучше лить в бурж, т.к. там аудитория лучше реагирует на рекламу? Да, безусловно =) .

Ложку дёгтя в общий информационный фон: Всё равно все креативы надо тестировать. Данный инструмент помогает влиять на CTR объявлений, но он не задаёт его. Если твой креатив говно – то клик в 2 рубля так и останется мечтой, как ни крути эту адскую машину и не анализируй.

На этом всё. Как говорится: «Воду лить – не мешки ворочать!».
Расходимся.

 

Автор статьи Артем Кравченко

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?