Пн. Дек 9th, 2019

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Как найти и привлечь целевую аудиторию Instagram

1 min read
maxresdefault

Успешная работа в социальной сети Instagram зависит от правильного определения и поиска целевой аудитории. И это должен быть первый этап вашей работы. Только после того как вы сможете ее определить, у вас будет полное понимание стиля и вы сможете понять, какой контент нужно генерировать и какие подписи к изображениям придумывать. И конечно делать все публикации в наиболее подходящее время и получать максимальное количество внимания. Как начать успешный бизнес, если вы не знаете своих клиентов? Поэтому найти целевую аудиторию крайне важно, как и понимание ее интересов, предпочтений и особенностей. Составили список шагов для успешной работы в Instagram.

1

Если ваш проект не новый и уже существует на рынке определенное время, то вы знаете, как выглядит идеальный покупатель. Не нужно тратить деньги и свое время — это готовый прототип для поиска целевой аудитории в Instagram. А если ваш проект новый и не располагает профилем, то найдите независимого маркетолога, который сможет подробно и профессионально составить портрет целевого пользователя. Прежде всего нужно задать несколько вопросов: что за продукт у вас, для кого был разработан ваш товав, что хочет аудитория, с помощью каких способов вы планируете привлечь внимание к своему продукту.

cpalil

Для полного понимания необходим пример. Представим, что ваш продукт — это качественные реплики разных кроссовок и кед. Основная линейка вашего товара — популярные модели обуви, которые привлекают внимание людей со всего мира. Первым делом нужно вставить в описание ссылку на основной сайт, на котором должны быть изображения всех категорий. В самом Instagram надо наладить регулярный постинг, не забывая создавать триггерные, продающие тексты. Перед всей работой стоит понять несколько ключевых моментов: основная аудитория это молодые люди от 16 до 25 лет, необходим крайне качественный продукт, который невозможно отличить от оригинала, такая ЦА может позволить себе заплатить за обувь выше средней рыночной цены. Все эти характерные черты помогут составить портрет целевого потребителя. Имея перед глазами профиль идеального клиента, можно легко начать развивать свой аккаунт.

Всегда помните про демографические характеристики своих подписчиков. Ведь зачем продавать свой товар в России, если большая половина ваших пользователей находится в других странах, а доставки нет? Бюджет, потраченный впустую. Вернемся к нашему примеру. Самая важная задача заключается в том, чтобы понять, зачем ваши целевые клиенты заходят в Instagram. Возможно несколько вариантов: вполне логично предположить, что они ищут в социальной сети вдохновение для работы или отдыха, качественные реплики, потому что не могут себе позволить оригинальную обувь, хотят узнать что-то новое про кроссовки и через какое-то время готовы приобрести продукт. Ключевой аспект исследования заключается в том, чтобы понять интересы, привычки, жизненные утверждения клиентов. Ни одна статистика не сможет дать вам таких данных.

1

Для того чтобы развивать свой бизнес, придется побыть сыщиком. Первым делом в современной слежке нужно начать с тех, кто уже подписался на вас. Изучите их аккаунты, на что они подписаны, чем увлекаются, ищите что-то общее. Обязательно изучите их подписи к постам — копировать сленг это верный путь к успеху. Использовать эту информацию можно следующим образом: предположим, что ваши подписчики любят мотивационный контент, а это значит, что в подписях к постам необходимо сделать вкрапления мотивации. А если ваши пользователи любят татуировки, то смело делайте коллаборацию с тату-салоном и активно привлекайте новых подписчиков. Не стоит забывать про директ — составьте грамотное сообщение, цель которого состоит в том, чтобы узнать, почему человек подписался и какие у него ожидания.

Независимо от бизнеса в любой нише всегда есть конкуренты, которых нужно использовать вовсю. Начать стоит с изучения их профилей: что они публикуют, как подписывают посты и насколько удачные у них показатели. В идеале — вся ваша аудитория должна быть амбассадорами вашего продукта. А чтобы настроить людей на нужный лад, регулярно проводите опросы аудитории. Узнавайте про их интересы, количество денег, время отдыха, работы и так далее. Instagram давно уже ввел опросы, которые можно использовать не только в сторис для примитивных вопросов, но и для получения фидбэка. Спрашивайте, какие темы интересны людям, что они хотят видеть, как бы они улучшили вашу работу. В общем, получите инсайты, чтобы урегулировать контент-стратегию и быть интересным для всех пользователей.

2

Из всех бесплатных методов повышения охвата остался только один — хэштеги. Для оптимального использования изучите целевые теги, затем распределите их под рубрики контента. Дальше смотрите на результаты и реагируйте на весь фидбэк от пользователей. Кстати, обязательно определите самую любимую рубрику, чтобы использовать ее для продаж.

Также чтобы охватить максимальное количество аудитории, нужно выкладывать материал в то время, когда большинство пользователей находятся в сети. Например, бессмысленно публиковать контент утром в Москве, если вся аудитория живет в Челябинске или на Сахалине.

Обязательно учитывайте, что целевая аудитория может находить ваш аккаунт, основываясь на своих интересах. Все потенциальные клиенты должны обрабатываться вами — это крайне важный маркетинговый канал, который может приводить постоянно новых людей. Это работа на перспективу — чем больше будете уделять времени своим подписчикам, тем лучше будет ваша стратегия и больше количество продаж. Людей можно привлечь с помощью покупки рекламы в пабликах, у блогеров, через официальную рекламу Instagram, с помощью разных марафонов, флешмобов, конкурсов и взаимного постинга. Помните, что профиль — это лицо вашего бизнеса: следите за ним постоянно!

comments powered by HyperComments
Как найти и привлечь целевую аудиторию Instagram - TRAFTIP.RU
2019-10-04 18:01:11
[…] Источник […]
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.