Конкурсный кейс. Как лить трафик из социальных сетей. | CPALIL.RU

Конкурсный кейс. Как лить трафик из социальных сетей.

0

В конце прошлого сезона затестил Партнерку Автор24. За май, за счет своих знакомых удалось заработать около 8 тыс. руб, не вкладывая в рекламу (сделал пост у себя на стене + прислал в личку некоторым знакомым с студентам).

Перед началом зимнего сезона провел небольшое исследование по рынку, и нашел самый интересный источник для студ. трафика: SMM. В качестве основных площадок выбрал Инстаграмм и ВК.

1. Инстаграмм

Инст не показал космических показателей, но получилось выйти в 0 с первых продаж.

Для начала выбрал стартовый бюджет: 15к. Затем отобрал ряд пабликов, где в ручном режиме выбрал несколько и договорился на постинг.

cpalil

Параллельно купил 2к ботов в паблик, причесал его контентом сгенерил реф. ссылку и начал постить.

 

 

На 1-м этапе запостил в 2 нетематических блога: @women_tv  и @comedy_mem по 300к подписчиков.

 

 

Потратил: 5000 на рекламу + 500 руб. на паблик.
После этих рекламных постов получил:

Но результаты по чеку были слегка завышены, т.к. сконвертился один диплом, который резко поднял результаты по выплатам. Как итог, я практически окупил рекламу за первый месяц и с этих юзеров меня ждет еще год ребиллов)

Вторым этапом я выбрал целевой паблик про студентов: @student.tv (1млн подписчиков)
Стоимость поста 10 тыс. руб. — 2 часа в топе, 24 часа в общем.

 

Как видно на скришоте, лайков пост собрал больше, как и других показателей.
Я поменял рефку в описании, и собрал стату по данному паблику.

 

Как видно на скриншоте, конверсия трафика примерно такая же, конверсия оплат тоже. Средний чек чуть ниже, т.к. не было дорогих заказов.
Исходя из данных тестов я сделал несколько выводов:

  • моб. трафик конвертится хуже десктопа
  • большое число подписчиков — не означает большее кол-во трафика
  • нецелевые паблика иногда бывают эффективнее
  • smm окупается если не сразу, то в течении нескольких месяцев (потрачено 15к, вынуто 7к сразу — что очень круто учитывая год ребиллов)

2. ВК паблики

Следующий тест я провел в ВК. Отобрать группы было достаточно легко, благодаря бирже рекламы, где можно найти паблик по интересам и посмотреть стату по нему.
Стоимость поста в группах варьируется от 900 до 2500 руб.
В итоге я потратил 10к, получил 7 постов.
Пример поста:

 

Реклама в вк, показала себя лучше, т.к. основное кол-во клиентов пришло с десктопа. Кроме того, стоимость лида оказалась значительно ниже инстаграмма.

Итог:

Трафика под тематику в SMM очень много. Естественно я вам не спалил, самые успешные источники трафика и остальные свои тесты, которые дали мне очень приличные ROI.
Также перед тестом, озвучив методы и бюджет я получил неплохое предложение от партнерки по офферы и дополнительные опции.
Основной заработок лежит в ребиллах!!!! Не стремитесь окупиться с первых закупок, как получилось у меня. Ожидайте, что каждый оплаченный клиент за полгода/год даст вам 3000-4000 руб. дохода.
Сейчас в плане стоят еще порядка 10 тестов разных методов в соц. сетях. К маю планирую выйти на 50к чистых в месяц стабильно и запустить пару своих сайтов/пабликов.
И еще один совет: начинайте работать в сезон. Тестить партнерку с июня по сентябрь в SMM бессмысленно — будете в убытках.
comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?