Как грамотно пользоваться парсером напримере функции «Родители» | CPALIL.RU

Как грамотно пользоваться парсером напримере функции «Родители»

1

Итак, сегодня я хотел рассмотреть парсер Родители в Таргетхантере
Допустим у нас следующая ситуация:

  • развивающиеся настольные игры для детей возрастом от 8 до 14 лет;
  • или продаете школьную форму (т.е. возраст ребенка 6-18 лет);
  • или отдых летнем лагере; или же такой нехитрый продукт, как увлажнитель воздуха (заметил, что данный продукт хорошо пользуется спросом среди мамочек для своих детишек);
  • ну или что угодно, что может быть связано с детской тематикой.

1. Выбираем в «Поиске» парсер «Родители»:

2. Исходя из того, какой товар мы рекламируем, мы выставляем нужные возрастные рамки для ребенка:

cpalil

3. Всегда эффективно таргетироваться на мамочек, поэтому выбираем:

4. А в графе «Возраст родителя» можем указать нужным нам возраст (исходя из того, какие товары мы рекламируем для какой возрастной категории детей, мы можем теоретически определить возраст мамочек):

Примечание от себя – я зачастую фильтрую нужную мне аудиторию в самом рекламном кабинете, потому, что API Вконтакте не выдает все данные парсерам о пользователях, чьи страницы скрыты настройками приватности он «недрузей».

5. Ставим нужное нам ГЕО и нажимаем «Начать обработку».

База у вас уже готова! Дальше вы знаете, что с ней делать!

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?

SEO-Дайджест № 71 , еженедельный #SEO Дайджест
2016-12-05 09:05:09
[…] Финстрип за ноябрьpozitivator.ru Итоги Ноября 2016spryt.ru Как грамотно пользоваться парсером напримере функции …cpalil.ru Как зарабатывать на блоге: полный список […]