Интересный кейс из америки | CPALIL.RU

Интересный кейс из америки

0


Hustle – сутолока, толкотня, энергия, бешеная деятельность (перевод Google)

На главной странице сайта The Hustle – форма подписки с тремя строчками над ней:

«The Hustle – твой умный и симпатичный друг, который присылает каждое утро письмо со всеми новостями бизнеса и технологий, которые тебе действительно нужно знать в этот день».

cpalil

«Email-рассылка помогает нам очень быстро масштабироваться. Это дешёвый, эффективный и очень личный канал коммуникации», – говорит основатель The Hustle Сэм Парр.

Сегодня идея запуска новостного сайта о бизнесе и технологиях кажется невероятно глупой – слишком высокая конкуренция. Тем более неразумно запускать такой ресурс в формате email-рассылки. И так может говорить только тот, кто не слышал о The Hustle, который менее чем за год собрал 300 тысяч подписчиков. Прорывной проект уже привлёк свыше $1 млн инвестиций и ещё $300 тыс. недавно получил от своих читателей.

«Вы серьёзно?» – то и дело повторяла журналист Лора Оуэн в ходе интервью с Сэмом Парром.

Вот самое интересное из этого интервью.

Как пришла идея строить бизнес на новостной рассылке?

– Ведь начинали вы не с медиасферы. Расскажите о своём опыте?

– До этого я занимался iPhone-приложением для подбора идеальных соседей по комнате. Выхлоп был небольшой, поэтому мы продали приложение и стали перебирать идеи.

В тот же период я занимался организацией HustleCon, мероприятия для предпринимателей наподобие TED. Пытаясь пропиарить событие, я разослал сотни писем. Билеты купить было нельзя – нужно было вводить email, на который я потом рассылал забавные истории, стимулируя людей купить билеты. Сам того не ожидая, я продал 360 билетов всего за 6 недель, заработал на этом несколько десятков тысяч долларов и был в шоке от успеха!

На вырученные с конференции деньги я и запустил The Hustle. Мы хотели создать что-то типа бизнес-вестника, похожего на Vice News (прим. – американское издание), запустили блог, проворачивали сумасшедшие маркетинговые ходы, выкладывали много провокационного материала, и людям это нравилось!

Блог насчитывал миллионы уникальных посещений в день, но мы всё больше понимали, что бизнес, основанный на привлечении трафика, постепенно вымирает. Сейчас всё совсем не так, как пару лет назад. Привлекать и удерживать трафик стало намного сложнее. На перезагрузку мы решились в апреле прошлого года – закрыли блог и стали работать в формате email-рассылки. Именно так сейчас выглядит наш сервис.

Пример ежедневной рассылки The Hustle. Новость дня – BuzzFeed собирается выходить на биржу.

Аудитория, за которой будущее

– Что вам сегодня известно о ваших подписчиках?

– Наша основная аудитория – обеспеченная молодежь. Практически все читатели молоды – не старше 30 лет, преимущественно из крупных городов. На слэнге маркетологи называют этот сегмент HENRY («High Earner, Not Rich Yet» – человек, который зарабатывает много, но ещё не богат). Я же называю их «яппи», и сам такой же. Они молоды, у них есть цели, и я надеюсь, что за ними будущее. Такая вот наша аудитория.

Опросы показывают, что мы для них главный источник новостей и информации, хоть это и звучит необъективно.

Молодые предприниматели – читатели The Hustle и посетители организованной им конференции HustleCon.

– Я заметила, что в рассылке после каждой истории есть кнопка, по которой можно открыть её на сайте. Для чего это нужно?

– Мы постоянно тестируем возможности роста. До недавнего момента, мы практически не использовали платное продвижение. Эта опция направлена скорее не на потребление, а на шэринг контента. Читатели делятся статьями, и на сайт будут попадать новые читатели, где мы превращаем их в подписчиков рассылки. Так мы сможем развиваться.

– У вас большая команда?

– Нас 12 человек, но в ближайшие месяцы планируем расширяться до 15-16.

Редакторов всего трое, а остальные заняты технической разработкой и сбором материала. Так как мы работаем в формате рассылки и зависим от количества подписчиков, а не просмотров, нам удаётся работать относительно небольшой командой. Все остальные ресурсы идут на развитие технической части и на маркетинг.

Ещё мы проводим крупные мероприятия. Реклама в рассылке уже даёт нам прибыль, но мероприятия позволяют зарабатывать гораздо больше. [С января по октябрь 2016 года The Hustle заработал $473 тысячи, 81% от этой суммы – доходы с мероприятий и только 19% – с рекламы].

Основной доход The Hustle получает от однодневной конференции для предпринимателей из нетехнологичных сфер бизнеса. Аудитория посетителей конференции HuslteCon составляет около 3 тысяч человек.

Как привлечь инвестиции от подписчиков

– Ещё вы привлекаете финансирование, в котором участвуют даже читатели.

– Мы получили свыше $1 млн инвестиций как от различных учреждений, так и от отдельных людей, включая Тима Феррисса, Скота Бельски (основатель и вице-президент Behance), Дэйва Неметца (основатель Bleacher Report), и других.

Наше сообщество читателей – мы позицинионируем себя именно как сообщество, а не медийное издание – очень большое, многие читатели любят нас, многие успешные личности сами ищут способы инвестировать в нас. Мы даём им возможность инвестировать и чувствовать, что они тоже участвуют в процессе.

Всего за двое суток мы собрали $300 тысяч. Это безумие! Мы рассчитывали привлечь примерно $150 тысяч за 3 месяца, но преодолели эту отметку за несколько часов.

– Что они получают, инвестируя в вашу компанию?

– Они становятся миноритарными акционерами. Каждая инвестиция редко превышала $1000, соответственно, инвесторам принадлежит очень малая часть нашего бизнеса.

– Вы серьезно? Средняя инвестиция от читателей – $1000?

– Немного выше. Нижний порог составлял $500. Были и те, кто вложил $10-25 тыс. Один парень вложил $100,000.

– А сколько всего читателей вложили деньги?

– Навскидку сказать не могу, так как многие вложения мы отклоняли. Мы использовали площадку SeedInvest, на которой каждый желающий вводит свои банковские данные и указывает сумму инвестиции, после чего мы подтверждаем или отклоняем заявку.

Многие попросту не успели, так как нужная сумма была уже собрана. По завершении кампании мы приняли деньги от 150 человек, хотя общее число заявок превысило 300.

– Вы упомянули, что люди получают технические и бизнес-новости у вас, а про политику читают на других источниках? Вы не думали о расширении?

– Не сейчас. Мы будем освещать конкретные темы, если они связаны с бизнесом, но сейчас планируем гнуть свою линию. В этой сфере есть куда развиваться, и сейчас мы очень далеки от тех, кем можем быть, как нам кажется.

Итог

Что тут сказать? Можно возразить: «Ну это там, у них, в Калифорнии…»

А можно взять на заметку, рискнуть и наконец-то запустить оригинальную и свежую email-рассылку.

И если сделать это с душой – обязательно получится!

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?