Гайд по трафику из соцсетей | CPALIL.RU

Гайд по трафику из соцсетей

0

Близкий контакт с целевой аудиторией гарантирует лиды. Именно поэтому социальные сети были и остаются универсальным источником качественного трафика. Однако многие вебмастера не знают, как правильно получать лиды из соц. сетей, а зря: Facebook и Instagram дают доступ к половине населения планеты — на любой продукт будет спрос. Сегодня поговорим о тактиках продвижения в соц.сетях, которые принесут вам прибыль.

Начнем с основы любой социальной сети — контента. Не пытайтесь создавать как можно больше постов: подписчики не оценят заспамленную новостную ленту. Частота публикации контента зависит от сети. Для ВКонтакте это 1 пост в 3-4 часа, но учитывайте тематику — если это развлекательный контент, то чаще, а если авторский блог, то реже. Twitter любит короткие посты — максимум можно 280 символов, поэтому, чтобы получить хороший охват и не проседать по вовлеченности, выкладывайте один твит в 1-2 часа. Если говорить о Facebook, то обратите внимание, что аудитория взрослая и постоянный спам вызовет негативную реакцию и отписку. Оптимальное количество контента — от 1 до 3 постов в день. Instagram же любит размеренный постинг: выставляйте один пост в день в определенное время — пользователи быстро привыкают и будут с нетерпением ждать каждый пост. Ну и еще стоит сказать про не столь популярную сеть в СНГ Linkedln. Она привлекательна своей аудиторией — в большинстве там занятые люди из разных сфер, которые ищут дополнительные возможности. Поэтому выставляйте один пост в день, в который старайтесь вместить максимальную полезность. И конечно учитывайте особенность контента каждой социальной сети — где-то лучше всего заходит пост в виде картинки с небольшим описанием, а где-то длинные тексты.

Поскольку контент крайне важен в любой социальной сети, важно помнить о его качестве. Не пытайтесь брать количеством — гораздо лучше выпускать посты реже, но давать актуальную информацию, которую нигде не найти. Приучайте себя к поиску и создания уникального, авторского контента, а своих подписчиков подсадите на действительно стоящую информацию. Существует идеальная пропорция постов: 20% рассказывайте о себе, своем проекте, а остальные 80% про разные события из мира в целом, то есть не зацикливайтесь на себе — давайте людям развиваться, и они будут вас благодарить будущей прибылью.

cpalil

22

Одно из ключевых элементов для получения трафика из социальных сетей — правильно выбранное время постинга. Для этого необходимо знать, кто вас читает — если это студенты, то день и вечер, а если офисные работники, то лучше всего подойдет время после 19:00. Не забывайте и о том, что мужчины и женщины серфят разные платформы. Facebook на пике активности 9:00-11:00 утром и 13:00-15:00 днем. Twitter имеет пиковую вовлеченность днем с 13:00 до 15:00. ВКонтакте популярен вечером, когда люди возвращаются после работы — с 19:00 и до 23:00. Instagram не имеет значительного роста активности в определенные промежутки времени, немного увеличивается количество людей в промежуток с 18:00 до 19:00. Важно сразу разделять социальные сети. ВКонтакте и Instagram позиционируются, как развлекательные площадки, а Facebook и Twitter — это платформы для делового общения.

Не забывайте оставаться открытым — разрешайте оставлять комментарии людям. Ведь это способ коммуникации с подписчиками. Человек может спросить о вашем товаре, а это уже прямая дорога к продаже. Также не забывайте о системе ранжировании новостной ленты — чем больше лайков, комментариев, тем выше он поднимется в охвате. Относительно новый вид контента — пользовательский. Вы должны стимулировать свою аудиторию создавать уникальный контент — разные фотографии, свои истории и так далее. Не забывайте о вознаграждении — демо-доступ к продукту или скидку.

На сегодняшний момент автоматизация должна быть во всем — начиная от работы на рынке и заканчивая управлением рекламных кампаний. Большим преимуществом для вас будет возможность отслеживать тренды. На рынке есть достаточное количество приложений, которые мониторят статистику и демонстрируют вирусный контент. Для того чтобы разгрузить себя и свой график, используйте сервисы отложенного постинга. Такие приложения крайне полезны для тех, кто ведет несколько аккаунтов одновременно. Гораздо легче и выгоднее будет оплатить приложение и закинуть на неделю вперед контент, чем тратить по несколько часов в день только на постинг.

3

Бесплатные методы продвижения сегодня уже не так эффективны, а время отнимают. Поэтому выделяйте бюджеты и продвигайтесь платными способами — покупайте рекламу в группе, которая соответствует вашей тематике, настраивайте таргетинг, причем лучший результат демонстрирует разделение по интересам. Продвижение с помощью спама в комментариях к записям других групп уже не работает, так что не стоит его использовать.

Кнопки социальных сетей были трендом, что же с ними сейчас? Они не ушли в никуда, кнопки дают результат, не такой большой, как ранее, но инструмент рабочий. Хотя с ними может быть много хлопот: если у вас плохой, некачественный контент, то ни один здравомыслящий человек не будет им делиться. Другая частая проблема — кнопки сами по себе устаревшие и банально не работают. Обязательно проверяйте их работоспособность. Ну и конечно расположение — зачем вставлять кнопки в самый конец: многие пользователи не будут дочитывать ваш материал до конца, и поэтому эффективность близится к нулю. Гораздо лучше размещать их в начале, причем делать это провокационно — на самом видном месте. С развитием дизайна и программирования кнопки имеют разный функционал — не выдумывайте велосипед и интегрируйте те, которые выполняют только функцию “поделиться”.

Итак, подведем итоги. Самая верная тактика для получения трафика из социальных сетей — это качественный, авторский контент. Пользователи доверяют тем, кто демонстрирует свои намерения тонко, а не в лоб, поэтому мы рекомендуем покупать рекламу. Не забывайте, что каждая социальная сеть имеет свои особенности, которые нужно учитывать. Мы указали самые важные, но подводных камней много — всегда тестируйте спорные моменты или спрашивайте на тематических форумах.

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?

Гайд по трафику из соцсетей - TRAFTIP.RU
2019-10-01 17:02:07
[…] Источник […]