Фишки в рекламных объявлениях | CPALIL.RU

Фишки в рекламных объявлениях

0

Сегодня мы говорим про убойные фишки-плюшки, которые гарантированно помогут поднять показатели твоего объявления, а следовательно нарубить еще больше капусты!

И так, к делу:

 

 

cpalil
1. Подстраивайся под контент

В узкотематических пабликах, если есть возможность, делай пост похожим на основной контент паблика. Например, в паблике про огород, где размещаются полезные статьи для дачников, хорошо пойдёт пост в виде статьи с товаром, который мы рекламируем.

Примеры:
1) Первый пост — обычный контент. Второй — рекламный, оффер Choco Slim. Можешь найти этот пост полностью в Паблере или в поиске новостей VK.

2) Факт дня — маска от прыщей взорвала весь интернет.

 

2. Просто — не значит плохо

Иногда стоит сделать простой пост. Особенно, если работаешь с пабликом, куда человек пришёл отдохнуть, посмотреть картинки и не готов много читать. Такой подход так же хорошо уместен при рекламе товара, преимущества которого и так очевидны.

Примеры:

 

3. Убийственный ЗАГОЛОВОК!

По статистике, заголовок обеспечивает до 80 % успеха продающего текста. Сделай ёмкий, привлекающий внимание заголовок. Паблики кишат бесполезной информацией и рекламой. Поэтому многие пользователи быстро скроллят свою ленту новостей. Помоги им обратить внимание на твой пост!
Более подробную информацию по заголовкам жди в следующих статьях, а пока просто: Заголовок должен ПРИВЛЕКАТЬ внимание максимально!
Удачно работают заголовки, написанные прямо на картинке к посту.

Примеры:

4. Облегчи работу наших операторов.

А если серьезно, сними возражения клиентов заранее! Бывает, что у многих людей есть возражения по поводу товара, которые мешают оставить заявку на звонок. Безопасно ли это для здоровья? Не будет ли зависимости? Какие побочные действия и противопоказания? Не подделка ли это? Хорошее ли качество? — Закрывай такие вопросы в своем посте. Только не пиши так топорно: «нет побочных действий», лучше будет: «Безопасно на 100%, Исследовано НИИ Здоровья Эфиопии». Или ещё элегантнее, в виде истории от покупателя.

Пример:
Оффер Али Капс. Снимаем возражение о вреде наших капсул для потенции.

 

5. ГИФ!

Если по картинке так сразу не понять преимуществ товара, используй GIF-ки!
Видео работает похуже, т.к. на него мало кликают меньше.

6. Яркие картинки!

 

Повышай контрастность, насыщенность и яркость картинок в фото-редакторе. Это немного повысит число реальных просмотров твоего объявления.
Не установлен PhotoShop? — Посмотри нашу подборку сервисов, которые заменяют его основные функции — КЛИКАЙ!

А вообще, подойдёт практически любой фото-редактор.

7. Обоснуй за базар.

Скидка 90%? Кто сейчас верит в это?? Такие акции уже плохо работают.
Поэтому назови причину, по которой проводится акция. (Примеры: освободить склад, последние x штук отдаём сегодня со скидкой) А лучше придумай причину сам, Ты же креативный арбитражник!?!

8. Уникальность оффера

Рынок CPA существует не первый год, уже создано немало похожих по своим свойствам офферов. И если клиент не видит преимущества данного товара перед другими, помоги ему в этом!

Представим такую картину: наш потенциальный клиент подписан на 3 паблика о похудении: «0 жирности», «Худеем вместе», «Рецепты для стройности». В каждом из этих пабликов размещают свою рекламу арбитражники, и все на разные офферы: «Раз Два Худоба», «Шоколад-Слим» и «ПБК-20». 
Что выберет клиент, если увидит в своей ленте 3 разных товара? 
И кто из арбитражников получит этого клиента? 
На самом деле, либо тот, кто давит на боль клиента сильнее, либо тот мудрый, который отстроился от всех и придумал сильное отличие своего товара.

Кстати, используя этот подход, можно снять свои сливки не только на популярных сейчас офферах, но и на «мёртвых» (открученных стандартными подходами) офферах.
Примеров тут не будет. Придумай или найди сам! На то ты и арбитражник же, ну! :)

9. Продай клиенту результат

Проанализируй потребности своего клиента. Начни рассуждать с главных потребностей своей ЦА, а не с очевидной для тебя и других проблемы. Главные потребности — это, прежде всего и скорее всего, безопасность, счастье в семье (это обширно, лучше про отдельные аспекты: взаимопонимание, хороший отдых и т.д.), любовь, богатство, уверенность в себе, отношения с противоположным полом, с окружающими.
Вызови эмоции у своего клиента. Худеющие не столько хотят похудеть, сколько иметь хорошие отношения с окружающими, с противоположным полом, хотят подниматься в горку без одышки и насмешки за спиной и т.д.
Хорошее упражнение: в деталях опиши как проходит день у твоего клиента, с момента, когда он встаёт с кровати и до момента, пока не ляжет спать.

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?