Чт. Дек 12th, 2019

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

Есть ли потолок заработка в арбитраже?

1 min read
1

В любой работе можно достичь своего максимума: человек становится профессионалом, входит в зону комфорта и начинает скучать. Такая же ситуация есть и в арбитраже. Среднестатистический человек может изучить 80% всего арбитража за 1 год. За это время он выучит основные источники трафика, будет находить рабочие связки, анализировать конкурентов и опережать тренды.

Как показывает практика, любой новичок за несколько лет может спокойно выйти на шестизначный доход в месяц. Но людям всегда мало, и какие же варианты могут быть, когда вроде бы финансовый потолок достигнут?

Так как в арбитраже нет стабильности — за 1 месяц можно заработать несколько тысяч долларов, а в следующем уйти в минус, многие вебы параллельно изучают другие профессии и создают дополнительные источники дохода.

cpalil

Творческим людям арбитраж надоедает тем, что общий алгоритм один и тот же, даже несмотря на разные источники трафика и офферы. После того, как компетенция становится максимальной, приходит серость. То есть процессы одни и те же: тесты, запуск, оптимизация, масштабирование и так все время.

Еще некоторые арбитражники хотели с самого начала развиваться в других сферах, но из-за того, что с помощью трафика можно зарабатывать хорошие деньги, отложили это до лучших времен.

Итак, представим, что вы входите в десятку лучших арбитражников и у вас абсолютно нет идей, что же делать дальше. Понятное дело, что развиваться, но в какую сторону? Мы подсказываем — масштабироваться.

Если вы один сильный специалист, то найдите несколько обычных арбитражников, обучите их и создавайте свое агентство. Суть в том, что когда человек передает свои знания, то он чувствует себя нужным и занятым. Арбитраж не исключение — вы можете дополнительно зарабатывать с помощью продаж своих курсов, вебинаров, менторства и так далее.

Когда вам кажется, что путь окончен, значит, самое время заставить других работать на вас — создайте свою партнерскую сеть. Привлекайте рекламодателей и арбитражников, придумайте свое позиционирование и наслаждайтесь организацией рабочих процессов. Прибыль партнерской программы может составить пару миллионов, ваша задача поддерживать ее функционирование и развитие. Если вы известный человек в арбитражных кругах, то расскажите всем, что вы создали свою СРА-сеть и теперь каждый может с вами работать. Понятное дело, что если вы хотите огромный доход, то не должны сами переставь лить, а еще лучше после создания партнерской программы собрать свою команду, которая будет работать с большими объемами, и курировать ее.

1

Если эти идеи вам не по душе, тогда открывайте свой источник трафика — нанимайте специалистов, которые могут вам давать ценные советы, придумайте, что это может быть и как создать с нуля. Возможно, вам придет в голову идея нового мессенджера, который подвинет все существующие. Помните, что люди любят быстроту, удобство и надежность.

Все арбитражники пользуются разными сервисами — что вам мешает придумать и создать свой? При условии, что это будет качественный продукт и вы будете лить много трафика, ваш заработок сильно вырастет. В арбитраже есть очень много ниш и ситуаций, которые требуют подходящего софта, а его попросту не существует на рынке.

Если у вас так много опыта, что вы знаете все нюансы арбитража, то переходите на другую сторону — становитесь рекламодателем. Всего их бывает два вида — одни просто создают офферы и раскидывают по партнерским программам, а вторые льют на них сами. Само собой больше зарабатывают вторые, но для полноценного функционирования такой системы нужна своя арбитражная команда. Большим плюсом является то, что вы знаете, где нужно закупать трафик и в каких объемах.

Почему бы вам не попробовать себя в новом образе и не открыть медиабаинговое агентство? Будете работать напрямую с рекламодателями, помогать им улучшить конверсии, разрабатывать воронки продаж и строить целые отделы с нуля. Причем такие люди не могут быть с улицы — только с заслуженным именем.

Но большинство вебов безумно любят арбитраж — каждый раз как первый. Вечный поиск рабочей связки невероятно затягивает. Свой проект всегда сложно запустить — нужно поставить отдел продаж, обучить других арбитражников, уладить все юридические вопросы, составить текущий список партнеров и поставить цели на будущее.

Своя команда — это достаточно много ответственности. Для начала вам нужно уметь делегировать задачи и контролировать людей. Ни один успешный арбитражник не будет тратить свое время на обучение других, ему гораздо проще найти опытных вебмастеров и сразу приступить к работе, пусть и платить придется больше. Но и такая ситуация сказочная — если арбитражник дружит с головой, то он просто со временем сам уйдет и создаст свою команду.

В идеале это должна быть команда на фрилансе — кто-то занимается фармингом, кто-то создает креативы, кто-то таргетом, а за вами закреплен полный контроль. За процент никто работать не будет — только фиксированная ставка. В итоге весь рабочий процесс заключается в том, что вам скидывают готовые аккаунты, далее разные креативы и лендинги, а дальше вы лично собираете все элементы в единую рекламную кампанию. Плюс один, но он большой — получается сэкономить большое количество времени на разные второстепенные вещи, сосредоточившись только на запуске.

2

Если вы уже добились успеха, как обычный арбитражник, то оценивайте свои возможности — хотите ли вы взять так много обязанностей на себя, нужен ли вам такой стресс, ведь придется управлять многими людьми, ставить им задачи и контролировать их выполнение.

Как итог можно сказать, что любой опытный арбитражник должен создавать свою команду, чтобы увеличивать свой доход. А дальше он может становиться рекламодателем или аффилейтом и быть на слуху у всего комьюнити. Трафик нужен абсолютно всем, особенность арбитража в том, что это идеальный старт для будущего развития своего бизнеса или в качестве независимого эксперта.

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.