Эффктивно выбираем паблики ВК для рекламы | CPALIL.RU

Эффктивно выбираем паблики ВК для рекламы

0

Самый популярный источник трафика, с которого новички начинают свой путь в арбитраже — паблики Вконтакте. Этот способ добычи трафика несложно освоить, и начать в нем возможно с небольшим бюджетом. Для получения положительных результатов важно научиться подбирать подходящие под выбранный оффер паблики и адаптировать под них рекламный пост.

1. ПОДБОР ПАБЛИКОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ.

Подбирать паблики ВК можно с помощью официальной биржи Вконтакте или специальных сервисов. Я пользуюсь инструментом для мониторинга рекламы AdvanceTS, поэтому рассмотрим на его примере.

cpalil

По привычке возьмем за пример оффер — женскую похудалку, и будем под нее отбирать паблики.
Открываем раздел Социальные сети и переходим на вкладку Рекламные сообщества → Вконтакте.

Выставляем нужные фильтры.

Чтобы правильно выставить настройки и найти паблики, где обитает ваша целевая аудитория, для начала нужно что? Правильно, определиться с ЦА. Мы льем на похудалку, значит нас интересуют паблики с женской аудиторией (более 80%) преимущественный возраст 24-27 и 27-30 лет. Гео ставлю Россию (оффер только для ру). В идеале брать оффер с широким гео, или включающий такие гео, которые преобладают в ВК ( РФ, Украина и Казахстан).

Процент ботов выставляем до 10% (если больше, то группа накрученная). Подписчиков — от 50к до 500к (Если меньше, тогда зачастую мало активной аудитории. Если больше — слишком дорого). Ставим галочку “С открытой статистикой”.
Выставлять ли % устройств, с которых сидят пользователи – на ваше усмотрение. Но прежде, чем это сделать, проверьте свои прелендинги и лендинги на адаптивность. Если вы купите пост в группе, где более 50% аудитории сидит с мобил, а на вашем ленде при открытии верстка едет во все стороны – результата вы не получите.

Статистика пабликов.

Итак, у нас открылся перечень пабликов по выставленным требованиям. Кликаем по названию понравившегося паблика и смотрим информацию о нем.

Мне приглянулся паблик про Дом2.
Аудитория достаточно активная, это видно по охвату поста. Наибольшая активность аудитории приходится на вс и пн. По моему опыту, пн – не самый удачный день для размещения постов, поэтому в данном паблике я буду размещать пост в вс.
Для некоторых пабликов так же доступна статистика по часам, это поможет выбрать время размещения поста.

Далее обращаем внимание на графики Активности и Прироста. Резкие скачки графика активности могут свидетельствовать о накрутке активности. Так же стоит обратить внимание на количество выходящих из паблика. Если отписок много – вероятно, в паблик привлекают незаинтересованную аудиторию, и наш пост успеха не возымеет. Если видим на графике хороший прирост – значит паблик продвигают таргетом или постами, это хорошо – нашу рекламу увидит больше людей.

Теперь идем во вкладку “посты”.

Листаем публикации за последнюю неделю, смотрим: не рекламировался ли наш оффер (или аналогичный) в последние дни. Возможно, паблик уже отжали более шустрые адверты, и размещать в нем пост не имеет смысла. Если видим посты про похожий или тот же оффер, можно поизучать, как давно и как часто их размещали. Если регулярно на протяжении двух (или более) недель — скорее всего, оффер в паблике зашел, но паблик уже отжат. Можно сохранить себе удачный креатив и текст поста и пойти искать похожий по тематике паблик, до которого еще не добрались конкуренты. Если посты размещались не более 5 раз, то варианта два: оффер либо не зашел в этом паблике, либо (если последние размещения были вчера-сегодня) кто-то прямо сейчас “снимает сливки”. Тут можно подсуетиться и вклинить свой пост между размещениями конкурента, если позволит админ. Кто-то скажет, что так нехорошо – ну что поделать, жизнь-боль, арбитраж – поле боя)).

Напоследок не забываем зайти в само сообщество и посмотреть, как часто выходят посты (от этого напрямую зависит, как долго пост будет “в поле видимости”, какая под постами активность (просмотры, лайки и комменты). Чем активней аудитория – тем больший отклик будет у рекламного поста. НО! Отклик может быть не только положительный. Всегда есть риск, что на вашу голову посыплются гневные комменты, и сведут ваш труд на нет. Поэтому, если комментарии в паблике открыты, делаем следующее: пишем админу и просим либо закрыть комменты на время выхода поста, либо дать права модератора для зачистки негатива.

Итак, мы разобрались, как подбирать паблики для размещения постов, и даже немного палить чужие связки. Вам остается включить голову, поработать над постом и повторить шаг за шагом все действия до получения профита. Если пост зашел, договаривается с админом на 3-5 постов вперед оптом (с переодичностью не чаще чем раз в 2 дня), меняем креативы после пары размещений, уговариваем админа “не пускать” рекламу с такой же тематикой.

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?