Что выгоднее оплата за клики или работа по CPA | CPALIL.RU

Что выгоднее оплата за клики или работа по CPA

0

Что выгоднее пассивная реклама (adsense/РСЯ) или работа по CPA?

Интернет в наше время проник во все сферы деятельности. Контентные проекты существуют в самых разных отраслях: от медицины до ресторанов.

Многие вебмастера привыкли делать прибыль со своих проектов по привычной и стабильной монетизации: пасивная реклама РСЯ или же Adsense. Но как на самом деле обстоят дела? Действительно ли выгоднее сливать трафик поисковикам, или же есть альтернатива.

cpalil

Альтернатива пассиву.

Начнем с того, что у пассивной рекламы есть всего несколько альтернатив. Самой выгодной из них является работа с рекламодателем.

Взаимодействие делится на несколько видов, но мы рассмотрим 2 самых интересных для владельцев сайта.

CPA — оплата за действие. После понимания цели оффера (регистрация, заказ, оплата и тп), вы самостоятельно определяйте методы получения данной цели. Это может быть рекламный блок на сайте, кликандер, формы заказы и другие промо-материалы, которые вам предоставит рекламодатель. Но иногда вебмастерам дают лишь ссылку, и весь креатив оставляют на их стороне.

CPM — оплата за показы, старая добрая медийка.  Здесь все достаточно просто, вы согласовываете с рекламодателем место на сайте и сумму за 1к показов.

Теперь рассмотрим, плюсы и минусы каждого пункта.photo_2017-01-30_17-07-49

Как видно из сводной таблицы, каждый из пунктов имеет свои преимущества и недостатки. Однако из нее уже можно сделать вывод: если у вас есть время и силы на эксперименты, то следует попробовать отойти от привычного пассива в сторону CPA, ведь возможно вы недозарабатывали все это время приличные деньги 

 

С чего начать переход к CPA?

Первое с чего следует начать, это анализ вашего сайта (если вы этого до сих пор не сделали). Если ваш сайт узкотематический и вы уже знаете кто ваша аудитория, то можно сразу переходить к следующему пункту. Если же нет четкой тематике, то разберите ваш сайт на все значимые пункты через метрику: гео, пол, возраст, источники. Постарайтесь выявить потенциального рекламодателя уже на данном этапе.

Поиск рекламодателя!

В наше время поиск рекламодателя сужается до минимума. Советую на начальном этапе найти необходимого рекламодателя в одной из крупных CPA сетей. Если самостоятельно через фильтры это у вас не получится, то саппорт сети поможет вам.

Подойдите к выбору оффера профессионально! Вот несколько советов:

  • Получите всю необходимую аналитику по офферу. Выберите наиболее подходящую аудиторию под вас.
  • При выборе оффера обращайте внимание на текущие показатели оффера: CTR, CPL, EPC, % подтверждения, холд, poctclick time и тд.
  • Определите несколько офферов и протестируйте их лично! Тестируйте, как лучший тестировщик, желательно все: от юзабилити до сервиса. Сливая только на качественный продукт — вы получите хороший доход.
  • Проводите аб тесты, как с офферами, так и с промо-материалами. Иногда даже самое несочетаемое, может дать рекордные ROI.

Во всех ли направлениях работает CPA?

CPA дает больший профит не во всех направлениях. Давайте рассмотрим несколько показателей:

photo_2017-01-30_17-07-14

Кроме того, есть еще несколько пунктов, которые могут повлиять на эффективность: слишком узкое гео, маленькая посещаемость и нецелевая аудитория. Последнее можно выявить только после теста.

Вывод:

  • Если вы никогда не пробовали никаких альтернатив пассиву или прошлый тест CPA оказался неэффективным, то это не значит, что нужно останавливаться. Возьмите за привычку регулярно мониторить офферы и рынок.
  • Если CPA дал отличные результаты, то это не значит, что больше выдавить из вашего сайта нельзя! Тестируйте другие офферы на других страницах, расширяйте семантику под рекламодателей, следите за трендами
  • Не нужно останавливать на конкретной одной модели монетизации. Найдите золотую середину, и зарабатывайте с разных источников по максимуму. Многие успешные проекты используют несколько источников и отлично живут!

 

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?