Что такое White и Black-листы | CPALIL.RU

Что такое White и Black-листы

0

Black и White листы — это черные и белые списки в тизерных сетях. Собственно, данные списки помогут арбитражнику отсеять некачественные (black)и выбрать качественные(white) площадки, с которых он будет сливать трафик.

То есть данные листы позволят вам получить больше профита.

Что нужно для работы с тизерками?

cpalil

В потоковой ссылке у любой ПП присутствует определённые места, называемые субакаунтами, с помощью которых можно передавать информацию в статистику.

Субаккаунт – это область/поле в ссылке для передачи данных в статистику.

Затем мы должны добавить макросы, которые позволят автоматически определить ID тизеров и площадок.

Макросы — это специальные конструкции, которые при добавлении в ссылку передают определенное значение (номер тизера, номер источника перехода, номер кампании). Макросы созданы для отслеживания качества и конверсий той или иной площадки, либо для отслеживания эффективности самого тизера.

После чего мы сможем анализировать статистику, в которой увидим тизер, площадку, на которой он размещен и количество переходов и конверсий.

Важно! У каждой тизерной сети свои макросы:

В настройке потока Вы можете выбрать готовые макросы:

[TID] – передача id кампании

[SID] – передача id площадки

[CID] – передача id тизера

Статистика по субаккаунтам будет генерироваться в кабинете пп.

Black list – это список площадок, с нецелевой аудиторией, которые могут иметь ботов, то есть, которые не приносят вам профита.

 Чтобы начать собирать свой блэк лист вам надо запустить рекламную кампанию. Желательно найти уже проверенные тизеры. Бюджет открутки для первичного блеклиста будет зависеть от величины сети. Чем больше сетка, тем дольше нужно откручивать.
Затем смотрим конверсии. Тут есть ЖИРНЫЙ подводный камень:

если вырубать площадки, которые дают много трафика, но по конверту и апруву выходите в ноль, или в некоторых случаях даже в небольшой минус, вы рискуете потерять CTR и тем самым перестать показываться на других площадках.

Поэтому важно держать баланс по блеклисту. Рекомендуем ориентироваться на конверт 1:100-150 (в адалт офферах можно держать и более худший конверт, из-за дешевизны клика)
Важно! — Если вы тестируете новую площадку, пользуйтесь проверенными тизерами. Так можно сократить объем минимальной открутки.
White list — это набор площадок, на которых хорошо продаётся ваш товар. Вайтлист формируется таким же образом, как блэклист, только отбирать в него нужно площадки, которые в тестовом периоде дали доход, превышающий стоимость кликов.
То есть, всегда собираем либо один блэклист, либо блэк и вайт.
Все тизерные сети сами фильтруют площадки, отключают некачественные площадки и добавляют новые в огромных количествах ежедневно. Поэтому за блеками и вайтами нужно следить постояно.
К примеру, в тизерной сети MediaVenus рекламодатель может самостоятельно отобрать площадки для занесения в лист.
Главный критерий, для отбора площадок, банально конечно, но – это её доходность.
Когда Вы приходите в тизерную сеть, с которой никогда не работали, в ней уже есть люди, которые начали работать до вас и собрали блэк и вайт листы. То есть они отсекли не профитные площадки и работают только с профитными. Что делать в этом случае?
Некоторые топовые арбитражники делают так, приходят, например, в тизернет, включают тизеры, сливают пару тысяч кликов, стопают тизеры и потом все площадки, с которых пришел трафик они сразу заносят их в блэк лист. Таким образом весь некачественный трафик, который грубо говорят отдают Вам люди, которые уже имеют блэк листы и вайт листы Вы сразу же отсекаете. Данная схема подходит не всем. У каждых своих метод работы.
Общий блэк лист – это когда Вы сольете трафика на один оффер, соберёте какой-то черный список, затем второй оффер попробуете, тоже соберёте черный список и у вас обязательно там будут площадки, которые пересекаются! И уже в любой ситуации, когда вы будете тестировать какой-либо новый оффер вы просто подгружаете этот стартовый блэк лист и получается самый неконвертящий трафик вы не выкупаете, тем самым сильно экономя бюджет на старте.
Возможно вы уже задумались, а почему бы не купить готовый блэк лист?)
Мы не рекомендуем вам покупать готовые блэк листы. Каждые блэк лист индивидуален и скорее всего он был собран для определенного оффера, для конкретной сетки, для определенного креатива. Также не факт, что этот блеклист действительно блеклист, а не просто набор площадок. Вероятнее всего такой «готовый» блэк вам не поможет…

Друзья, подведем итог:

Мы не рекомендуем работать без black и white листов. Желательно собирать black листы самостоятельно. Бюджет открутки для первичного black листа будет зависеть от величины сети. Чем больше сетка, тем дольше нужно откручивать.

После чего вы можете выбрать самые профитные площадки, занести их в вайт лист, поднять цену клика и лить только на них, тем самым получая самый качественный трафик и высокий профит.

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?