Что такое push-уведомления? | CPALIL.RU

Что такое push-уведомления?

0

Сейчас маркетологи и пиарщики стараются найти новые методы коммуникации с пользователями. И вот пару лет назад появился свежий канал общения с аудиторией — push-уведомления, которые работают через Интернет-браузеры.

Вообще, пуш-уведомления — это краткие, тезисные сообщения, которые различные ресурсы рассылают своей аудитории на компьютеры или мобильные телефоны. С помощью такой нехитрой технологии пользователи возвращаются на сайты, которые посещали ранее. Все ведущие компании сейчас активно используют данный инструмент в маркетинге, и он показывает результаты выше, чем обычный спам или другие методы рекламы.

IV1jVq6pLyY

cpalil

Все пуш-уведомления задерживаются на вашем экране определённое время, на современных операционных системах они автоматически переходят в Центр нотификации, где вы можете посмотреть их.

Пуши не выполняют никаких действий, которые нарушают правила конфиденциальности — пользователь сам подписывается на рассылку. При чём процедура подписки ранее была очень простой — нужно было только сделать один клик на кнопку “разрешить”. Однако арбитражники и неправильные рекламные кампании сделали пуши токсичными для многих пользователей, и ведущие браузеры задумываются над тем, чтобы сделать подписку не такой простой. Подписчику не нужно сообщать свои личные данные, как телефон или почта, и эта небольшая деталь сразу настраивает положительный контакт с человеком. Ведь многие категорически против сообщать свои данные, поэтому рассылки в мессенджерах и разных социальных сетях не настолько эффективны.

1

Согласно проведённым исследованиям выяснилось, что более половины всех пользователей подписываются интуитивно, однако в случае, если рассылка им неинтересна, то они отписываются. Процент моментальных отписок составляет более 45%.

Структура пуш-уведомлений очень проста и незатейлива: тема сообщения 50-65 символов, основной текст до 260 символов, также ссылка на любой веб-ресурс и картинка. Конечно, структура может меняться в зависимости от браузера — единых правил нет.

Когда вышла Windows 10, в Google Chrome для рекламщиков появилась огромная вариативность в рассылке пушей. Можно делать просто картинку и ссылку, можно просто кликбейтный заголовок и провокационное фото или же сделать всё по канонам — заголовок, текст, ссылка и фото. Тут есть небольшой психологический момент — пользователь гораздо лучше реагирует на визуальную составляющую, чем на хороший текст. Поэтому все крупные компании стараются делать пуш-уведомления с минимальным текстом. Последним нововведением стала возможность добавления кнопок, которые сразу преследуют две цели — повышают вероятность реакции пользователя и сегментируют всех юзеров по группам. Например, вы рекламируете мобильные телефоны и создаёте две кнопки — смартфоны Apple и Samsung. Небольшое сегментирование позволит вам создать сразу две базы и работать с ними.

Правильным подходом будет создание уникальных пушей для каждой группы пользователей. Да, времени для подготовки требуется больше, но люди замечают, когда обращаются непосредственно к ним, и вы получите отдачу в виде повышенной конверсии и охватов.

Пуш-уведомления на мобильных телефонах обладают такими же возможностями, как и десктопные, разница лишь в том, что они приходят в раздел “уведомления”. Количество пользователей мобильных устройств гораздо больше, чем аудитория с компьютерами, поэтому рекомендуем сразу создавать свои пуши для мобильных устройств. Многие не знают, но пользователи “яблочных” смартфонов не получают пуши из-за того, что операционная система блокирует их. Поэтому именно вы можете стать тем, кто сможет придумать, как добраться до владельцев этого гаджета.

Сейчас пуш-уведомления популярны более всего в Android-приложениях — более 35% от всего количества пушов. Далее идёт браузер Google Chrome — на него приходиться около 22%. Потом Telegram — 11%. Остальные платформы имеют низкий процент рассылки, соответственно, использовать их не стоит в силу низкой вовлеченности.

Принцип работы уведомлений достаточно прост, он разбит на несколько этапов, и преследуется одна цель — наладить максимальный контакт с человеком, чтобы в дальнейшем склонить его на покупку или точечно повысить свою репутацию.

 Первый этап — собрать максимально большую базу подписчиков. Благодаря подписке “в один клик” сделать это достаточно просто. Mail-рассылка в 4,5 раза хуже конвертит, чем пуши, помните об этом. Также преимуществом является то, что подписка не требует никакой информации от пользователя. Спамить не выйдет — пользователь в любой момент может просто отписаться.

Второй этап — планирование рассылок. Вы уже собрали базу и теперь должны работать с ней. Для того чтобы пользователи не отписывались и становились постепенно “тёплыми лидами”, нужно регулярно подогревать интерес и давать ценную информацию. На этом моменте нужно учитывать: частоту рассылок, актуальность ваших сообщений и правильный внешний вид. Очень важным является время рассылки — всегда учитывайте свой продукт и его целевую аудиторию, в противном случае вы просто спустите весь бюджет в никуда.

Третий этап — рассылка пуш-уведомлений и аналитика. Всегда смотрите на результаты компаний и берите их в расчет, все дальнейшие рассылки будут строиться на них.

2

Пуш-рассылки сейчас обладают огромными преимуществами по сравнению с другими инструментами. А именно:

  • пуш легко устанавливается на сайт
  • внешний вид не отталкивает, а привлекает пользователя
  • это новый инструмент, который не успел надоесть
  • можно легко просчитывать стратегию рассылки и легко строить следующие кампании, ведь отчёты открыты и понятны каждому

Любая компания, которая сейчас использует пуши, может успешно войти на рынок, ведь активное общение с пользователями — залог успеха. Для многих этот инструмент новый, но только передовые технологии позволяют добиться успеха. Всем профита! ????

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?