Что такое клоака и как использовать | CPALIL.RU

Что такое клоака и как использовать

0

В арбитраже, как и в любой работе, есть очень много различных нюансов. Большую их часть вы узнаете уже в процессе работы, но некоторую базу нужно иметь сразу. И сегодня мы поговорим о клоаке — загадочной вещи, которую нужно знать и использовать, когда это необходимо.

Итак, слово “клоакинг” взято с английского языка и означает скрывать, маскировать что-то. На языке арбитражников это способ маскировки определённых данных. То есть, с помощью клоаки абсолютно любой веб может скрыть какую-угодно информацию про оффер или лендинг, с которым он работает.

J4cYdu1B1BQ

cpalil

Скрывать можно от кого угодно: от конкурентов, от ботов. С вашей партнерской программой нужно работать чисто, потому что если вы попытаетесь спрятать от СРА сети данные об источнике трафика, то это закончится вашей блокировкой навсегда.

С помощью клоаки можно скрывать свою работу от конкурентов и spy-сервисов — это приложения мониторинга креативов, лендингов и прелендов арбитражников. Однако учитывайте, что сервисы работают в обход клоаки, и если вы смогли скрыть информацию сегодня, то уже завтра вас могут раскрыть. Ведь там работают профессионалы, которые годами собирают способы клоаки по всему интернету.

2

Клоака не нужна вебам, которые работают с белыми офферами — ведь вы используете разрешенные креативы, чистые лендинги и преленды, рекламируете белые товары. А вот если вы работаете с серыми офферами, то клоаку использовать необходимо — в противном случае вас заблокируют. Взвешивайте все риски и учитывайте возможность блокировки.

С клоакой можно работать в несколько способов — дешёвый и дорогой. Первый является очень простым — нужно подменить крео для слива, чтобы пройти модерацию. Второй — использовать трекер для арбитража, то есть распределять и отслеживать весь трафик. Самые востребованные трекеры на территории СНГ сегодня — CPA tracker, AdsBridge, Binom, Keitaro TDS. Суть использования трекера заключается в возможности указывать две страницы — Offer и White. При модерации вы показываете вторую, она абсолютно белая, то есть разрешённая, на ней показан белый оффер. А льём трафик на первую — страница, на которой показан наш настоящий оффер. Но источники трафика модернизируют свои системы, и тот же ФБ уже замечает любые подмены с помощью трекера. Единственный вариант — не использовать смену потоков, а только редирект.

Из всех трекеров мы рекомендуем использовать Binom. У него удобный интерфейс, интуитивно понятный процесс работы и хороший функционал. Из преимуществ также можно выделить адекватную цену — 150 рублей, быструю скорость работы и выгрузки всех данных. Трекер легко справляется с любыми нагрузками, в случае возникновения вопросов вам оперативно помогает русскоязычная поддержка. Если вы работаете в команде, то можете настраивать разный доступ для отдельных сотрудников. Чтобы оценить все функции, вы можете бесплатно использовать трекер 30 дней. Недостаток только один — со временем любой аккаунт получает бан, ведь раскрыть трекер это дело времени, особенно для специалистов из ФБ. Самый монотонный пункт работы со всеми трекерами — самостоятельно собирать IP всех модераторов и добавлять их в чёрный лист.

Есть другие специализированные программы для арбитража. Они могут подменять лендинг, собирать базы “жучков”, а также адреса всех подозрительных IP-адресов. Их нужно собирать в отдельный лист и показывать белый оффер. В программах есть гибкие настройки, например, переключение на белый оффер в один щелчок или наоборот. Функционал такой же, как и у трекеров, только собирать вручную ничего не нужно.

3

Существует огромное количество сервисов клоак. У них преимуществ много, одно из ключевых — закрытый доступ (то есть некоторыми клоаками пользуется до 50 человек, что делает продукт уникальным). Для того чтобы выбрать самую лучшую клоаку, вы должны иметь опытных арбитражников, которые клоачат. Скорее всего у них самописные программы, которые заточены под их работу. Чаще всего это сервисы, сделанные под требования модерации AdWords и ФБ. Но помните, что ни одна клоака не может гарантировать, что все ваши объявления будут проходить. Плюс учитывайте, что если на вашу рекламу есть жалобы от пользователей, то её забанят. Основная задача всех клоак это пропихнуть креатив, и поэтому всегда отбеливайте свои связки. Делать это можно несколькими способами, но если выделить самое главное, то сразу делайте хорошие, качественные креативы, на которые не будут жаловаться пользователи. Все рабочие лендинги делайте уникальными. Разрабатывайте собственные подходы к возможностям рекламировать любой оффер. При сливе трафика на серые предложения, используйте только свои собственные преленды.

Описанный метод больше подойдет опытным вебам, так как процесс настройки и полного понимания требует очень много времени. Сначала нужно научиться стабильно лить на все возможные белые офферы, и только потом, когда ваш скилл будет отточен и вы будете разбираться во всех офферах, источниках трафика, научитесь выделять целевую аудиторию, сможете тестировать разными способами и будете хорошо знать правила модерации всех источников, вам стоит переходить на серую сторону арбитража.

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?