Бесплатные источники трафика | CPALIL.RU

Бесплатные источники трафика

0

Трафик нужен абсолютно всем — он конвертится в деньги и обеспечивает жизнеспособность бизнеса. Самый удобный способ процесса получения лидов в интернете — это свой сайт. Для того чтобы зарабатывать миллионы, осталось только привлечь трафик со всех возможных источников. И сегодня мы хотим рассказать вам о бесплатном привлечении — без огромных бюджетов и команды маркетологов на аутсорсе.

Самый простой способ привлечь трафик — это отобрать тематические блоги, обязательно популярные. Изучите их контент, особенно тщательно новые вопросы и в нативном формате, показывая свою экспертность, и начинайте их обрабатывать. Как правило, это работает в таком формате: достаточно короткий ответ и ссылка на источник (ваш сайт) в качестве дополнения. Не подавайте это как рекламу, ваши ответы должны выглядеть естественными и давать ценность. Такая нехитрая методика — один из ключевых элементов в крауд-маркетинге.

_IfPDxUo_9U

cpalil

Следующий источник — ваши социальные сети. Сейчас у каждого человека есть странички в интернете. И можно их использовать в своих целях. Если у вас есть раскрученные страницы, то выкладывайте полезные статьи с продолжением на сайте — трафик будет постоянно идти. А если вы не поклонник социальных сетей, то поищите раскрученные публичные страницы, которые разрешают участникам оставлять материал у себя на стене. Не пренебрегайте хэштегами — многие люди для удобности поиска используют их. Так что всегда оставляйте под каждым материалом 2-3 триггерных хэштега. Старайтесь привлечь максимальное количество аудитории через социальные сети.

Важно найти лидеров мнений в своей нише и привлечь их внимание — например, возьмете у них интервью. Смысл в том, что такие люди практически наверняка выложат его у себя в источниках, а это дополнительный и бесплатный трафик. Для того чтобы инфлюенсеры соглашались, будьте вежливыми и грамотными. Статус лидера дает людям понять, что если он общается с вами, значит, вам можно доверять и ваш продукт автоматически становится хорошим. Не зря инфлюенсеров считают самым лучшим источником лидов в долгосрочной перспективе.

Люди всегда ищут ответы на свои вопросы — пользуйтесь этим! Задавайте вопросы экспертам, собирайте их в одну статью и делитесь со всеми. Такие посты привлекают много внимания, особенно если вы сможете отобрать самые важные вопросы и получить полные ответы. Вполне возможно, что кто-то из лидеров мнения оценит ваш материал и сделает репост — в таком случае трафик будет литься рекой, только успевайте перенаправлять.

Если это уместно, то предлагайте сотрудничество популярным ресурсам в вашей нише. Вы удивитесь, но у большинства крупных проектов нет штатных авторов или своей редакции, поэтому попробуйте предложить им свои услуги — будете создавать материал, а они взамен будут указывать ваше авторство и ссылку на сайт. Таким действием вы получите два результата: первый — целевой трафик, второй — сможете показать свою авторитетность и постепенно стать экспертом, которому доверяют.

Публикуйте на вашем сайте контент постоянно, не нужно пропадать на несколько дней или неделю. Поисковые системы, когда видят, что сайт все время обновляется, будут выдвигать его в топ выдачи, и вы получите приток нового органического трафика. Для того чтобы сохранять свои позиции, рекомендуем составить контент-план, продумать рубрики и добавить несколько изюминок, которые выделят вас на фоне других. Все посты публикуйте в одно время, лучше всего подходит вечер — люди после работы приходят домой и начинают проверять свои социальные сети, интересующие их блоги и так далее. И старайтесь брать качеством, а не количеством — лучше выкладывать два хороших материала в неделю.

Когда вы находитесь в топе выдачи, то используйте нестандартные заголовки и описания. Не пытайтесь собрать стандартные ключи и работать с ними. Гораздо лучше искать новые подходы и получать крутой результат. Кстати, у любой тематики есть смежные. Почему бы вам не использовать это в своих целях? Сделайте взаимопиар и обменяйтесь аудиторией — лишним такой трафик никогда не будет.

2

Не забывайте и про SEO-продвижение — создавайте контент с использованием высокочастотных ключей. Однако не переусердствуйте — главное, чтобы все материалы были простыми и полезными для читателей, а не наполненные только ключами, вызывающими негативную реакцию. Поисковики умнеют с каждым днем, поэтому сейчас лучше всего использовать авторский, уникальный контент без ключей. Если хотите вставлять ключи, то выбирайте максимально длинные, чтобы текст не был перенасыщен, и старайтесь интегрировать их нативно.

Очень хорошо повышает количество входящего трафика создание своего канала в YouTube. Для этого придумайте название (желательно, чтобы оно было коротким, простым и ассоциировалось с вами), в профиле укажите ссылку на свой сайт. Не нужно делать видео часто — одного раза в неделю будет достаточно. Раскручиваясь органическим методом, вы будете получать целевой трафик, который для вас наиболее ценный. Не забывайте комментировать видео других авторов — особенно это касается смежных тематик. Ну и конечно не забывайте оптимизировать сами видео — оставлять описания под видео с использованием ключевых слов и хэштегов.

3

Добавляйте свой бизнес в различные поисковые справочники, они позволяют найти вас любому пользователю и доступны на всех типах устройств. Также если вы будете во всех онлайн-справочниках, то система ранжирования отметит это и начнет поднимать вас в топ.

Рассказывайте о себе всеми доступными способами, но помните, что ручной труд требует много времени и усилий. Если для вас это важно, то прибегайте к раскрутке с помощью покупки рекламы. Для того чтобы привлечь посетителей на свой сайт, можно обойтись без больших бюджетов и дополнительных сотрудников. Лучший способ на данный момент — генерировать полезный контент. Вводите все инструменты постепенно, не нужно стараться за день внедрить десятки новых источников — выберите несколько, которые подходят вам, и начинайте работать с ними.

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?