Арбитраж мобильного трафика | CPALIL.RU

Арбитраж мобильного трафика

0

Уже даже дети рождаются с айфонами в руках, а в метро страшно ездить — все смотрят в свои телефоны и не замечают ничего вокруг. Но мы не о психологии и поведении людей, наша задача зарабатывать на пользователях мобильных телефонов.

В маркетинге все уже поняли, что заполучить пользователя непросто, и готовы платить хорошие суммы за трафик. А поскольку агентства выставляют высокие ценники, то компании чаще ищут специалистов на аутсорсе и предлагают им сотрудничество. Эта статья must have для всех арбитражников, которые хотят или уже занимаются мобильным трафиком!

3

cpalil

Мобильным трафиком называют всех уникальных пользователей, которые заходят в интернет с мобильных телефонов. В перспективе к 2020 году таких пользователей будет 90% от общего количества — десктопных юзеров постепенно становится все меньше.

Мобильный арбитраж имеет ряд своих преимуществ. Пользователи не устали от рекламы и не жалуются на каждый баннер, который слишком активно пытается попасть им на глаза. В мобильных браузерах очень мало блокировщиков рекламы, что является большим преимуществом — конверсия в несколько раз лучше, чем десктопный арбитраж. Пользователи часто смотрят в телефоны урывками — поэтому продавать дорогие товары сложно. Также учитывайте, что тесты мобильного трафика в 2-3 раза дороже, чем десктопного.

Удерживать внимание нужно картинками, поэтому при создании креативов старайтесь писать как можно меньше текста. Также нужно упрощать заказ — желательно маленький квиз, который можно заполнить в течении 1-2 минут. Одна из ключевых особенностей мобильного трафика состоит в том, что он делится на сегменты по техническим характеристикам (токены).

Нет, токены в мобильном арбитраже никак не связаны с криптовалютой и блокчейном, это всего лишь технические параметры, которые определяют трафик, его особенности и конвертацию. При настройке каждой мобильной рекламной кампании очень важно настроить ее правильно — от этого зависит ваша прибыль.

Для простоты токены можно называть параметрами, они могут быть какими угодно: тип устройства (стационарный компьютер, смартфон, ноутбук, планшет), оператор мобильной связи, геолокация устройства, его характеристики, тип подключения к сети и особенно важно — операционная система.

Все эти параметры нужны, чтобы не слить бюджет в ноль — пользователи iPhone защищены от разных рассылок и баннеров, для них нужны особые подходы, нежели для пользователей Android.

1

Мобильный трафик бывает двух видов — мобильный интернет или Wi-Fi. Мобильный интернет конвертит намного лучше, чем его аналог, потому что там используется прямое подключение операторов и деньги снимаются сразу, а не по истечении какого-то времени.

Источников мобильного трафика немного, но все они хорошо конвертят, и это их главное преимущество. Самый популярный — контекстная реклама. С её помощью вы достанете любого пользователя операционной системы Android, а также всех юзеров в известных браузерах. Сейчас очень активно используются пуш-уведомления — в ближайшем будущем они станут источником трафика #1, и сегодня уже не осталось пользователей, которые не видели бы эти всплывающие уведомления в браузерах. Ещё есть различные тизерные сети, но в последнее время их использует мало вебов.

Офферов для мобильного трафика не так много, как для десктопа, но в последнее время на все известные офферы разрешают мобильный трафик, что позволяет арбитражникам тестировать разные подходы и источники. Чаще всего они льют на мобильные и азартные игры. Также популярны площадки для покупок — AliExpress и другие. Замыкают топ приложения для знакомств.

Везде есть нюансы, и мобильный трафик не исключение. Для рекламных кампаний обязательно используйте белый список разрешённых IP-адресов, у каждой партнёрской программы он свой, в противном случае рискуете потратить свои деньги. На основе статистики рекомендуем отслеживать все показатели и составлять свою базу площадок, которые принесли вам много профита.

Отдельно стоит разобрать лендинг для мобильного трафика. Первое условие — скорость его загрузки должна быть максимально быстрой, пользователи телефонов не любят долго ждать. Для ускорения загрузки используйте немного провокационных картинок, уменьшайте количество тэгов и выбирайте хостинг, который позволит целевой аудитории быстро загружать сайт. Дизайн лендинга должен быть простой и понятный. Не нужно использовать крупный шрифт, гораздо эффективней интегрировать текст среднего размера, который обеспечит лёгкое чтение для целевой аудитории. В тексте обязательно делайте призыв к действию и заканчивайте лендинг кнопкой для связи.

Для измерения мобильного трафика есть несколько видов. CPI (Cost per Install) — оплата за установку. Покупатель скачивает программу, и разработчик платит за это. Неудобно то, что отслеживается только скачивание, а не использование. Также есть стандартная плата за клик, которая привычна всем арбитражникам. Один из ноу-хау здесь — оплата за полный просмотр, специальное нововведение для видеороликов.

2

Как итог можно сказать, что мобильный трафик существует уже более 5 лет и за последние 3 года обогнал весь десктопный. Разработчики новых источников рекламы не уделяют должного внимания качеству работы, методики не дают понять пользователя, его реакции, мотивацию к покупке, комментарии. Уже сейчас заметен тренд слива трафика на эссей тематику через контекстную рекламу и пуш-уведомления, который в будущем только увеличится. На задний план начинают отходить азартные игры, в частности онлайн-покер, ставки. А для отслеживания качества трафика желательно устанавливать фрод системы — да, для этого надо потратить время, но результат превзойдет ожидания. Всех интересует вечный вопрос заработка, ответить на него конкретными цифрами невозможно, но при использовании качественных источников трафика и установки трекеров вы сможете зарабатывать с мобильного трафика в 1,5-2 раза больше, чем арбитражники, которые льют через десктоп.

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?