Анализ трендов арбитража в Фейсбуке | CPALIL.RU

Анализ трендов арбитража в Фейсбуке

0

Данная статья посвящена тем, кто все-таки отважился начать лить из Фейсбука.  Но, прежде чем начинать боевые действия, нужно провести разведку, что мы сейчас и сделаем.

Посмотрим, чем нам может помочь Паблер в этом нелегком деле, а именно: сделаем краткий обзор самых популярных трендов соцсети.

Что ж, приступим!

cpalil

Мы знаем, что большинство тех, кто льет в Фейсбуке, работают через таргет инстаграма, поэтому открываем наш Паблер и заходим вот сюда:


Нашему взору открывается набор фильтров, с помощью которых можно проводить аналитику. Например, есть возможность искать посты по количеству лайков и комментариев:


Или посмотреть, сколько держится пост (если больше 1 дня – это уже хороший показатель):


Также можно искать посты за определенный период (неделя, месяц и тд), или же установить его вручную:


Паблер позволяет выбрать формат креатива – фото или видео:


Обрати внимание, что есть возможность отследить, с какой операционной системы — с iOS (Айфона) или Андроида заходят пользователи:


Сейчас посмотрим, как применить сей функционал в действии. Предположим, нам нужен пост, который держится дольше одного дня и собрал не меньше 5 лайков. Устанавливаем нужные фильтры:


Хоба! Мы видим, что популярны такие офферы как часы, клатчи:


Также успехом пользуются фото и видео креативы корсета Waist Trainer:


Оценить популярность записи поможет статистика объявления. В сервисе она представлена иконкой диаграммы и отображает количество показов за определенный промежуток времени. Чем этот показатель выше – тем круче:


Также можно сохранить понравившиеся креативы, щёлкнув на всплывающее окно в левом нижнем углу картинки:


Что касается других трендов – BlackMask не теряет своей популярности и по сей день. Конечно, сейчас не лето 2016, когда на черную маску лилось изо всех щелей, но и сейчас её продолжают успешно рекламировать в фото и видеоформате:


Кстати, недавно у нее появился «собрат» (или младший брат) – маска из сусального золота. Этот оффер есть, например, в сети M1-shop – не упусти возможность полить на эту маску в Фейсбуке:


Мы знаем, что в Фейсбуке – аудитория модная и одухотворенная – в тренде ЗОЖ, крафт, бобер барбершопы и, конечно, вейпинг. Поэтому в выборке популярных постов также был замечен вот такой вот оффер:

Как ни странно, товары и подходы, популярные в тизерных сетях, тоже имеют место быть и в ФБ. Но есть один нюанс: такие офферы очень сложно «пропихнуть» из-за суровой системы банов. Поэтому – осторожнее (и не забывай клоачить):


Вывод:

Пользователи Фейсбука падки на украшения, клатчи, часы и прочие эксклюзивные вещицы. Также в почете косметика и средства по уходу – та же маска из сусального золота, разнообразные крема.

Но и темы, популярные в тизерках (похудалки, огурцы мази против геморроя и прочие чудеса медицины) тоже заходят здесь успешно. Главное – грамотно обойти баны. В целом, аудитория Фейсбука и Инстаграма схожа, но в ФБ она более думающая и избирательная.

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?