Чт. Дек 5th, 2019

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

80 000$ на X-Leggins c FB

1 min read
x-leggins-push-up-1

Как вы знаете, Facebook имеет трафик премиум-качества, а его алгоритмы позволяют находить нужных клиентов почти на автопилоте. Но есть и обратная сторона медали: высокие и постоянно растущие цены в аукционах, конкуренция и обновления платформы. Одному уследить за всеми нововведениями может и реально, но вот оперативно и качественно протестировать новые гипотезы — маловероятно. Все это ведет к высоким показателям CPM, CPC, CPR и отрицательному профиту.

В качестве основной идеи кейса мы хотим показать, как совместными усилиями можно в кратчайшие сроки протестировать уйму гипотез, нащупать конвертящую связку, а в нашем случае и не одну, и смасштабировать её до 5-значных $$$ всего за месяц. Интересно? Тогда погнали!

Основные данные по сливу

Оффер: X-Leggins

cpalil

ГЕО: Италия

ПП: LeadRock

Источник: Facebook

Технические данные: без кло@кинга, прогретые аккаунты, ленды на наших хостингах + передача лидов по API, внешние сервисы для аналитики;

Ресурсы: 3 баера, 1 верстальщик, 1 дизайнер

Апрув: 95-100%

Почему выбрали этот оффер: белизна, сезонность, % апрува, “чуйка” (на самом деле интуиция, основанная на опыте всех членов команды)

Период слива: 15.02.19 — 30.03.19

Лиды: ~ 11 000

Расход: ~ $120 000

Доход: ~ $200 000

Чистый профит: ~ $80 000

Итоговый ROI: ~ 67%

Пруф:

1

1) Рабочий процесс + настройки + подход

В начале слива на данный оффер, было принято решение лить на ленды ПП, передавая данные по API. Обычно, в начале слива мы делаем именно так, чтобы увидеть обратную связь от пользователей, а после уже приступаем к разработке своих лендингов.

Как мы все знаем, алгоритм Facebook работает таким образом, что под каждый адсет он выделяет свой пласт аудитории, а рекламные показатели адсета с одними и теми же настройками могут отличаться даже на разных аккаунтах, не говоря уже о разных кампаниях или дублях.

Начальные тесты запустили сразу 3 человека из команды с разных аккаунтов, чтобы полученные данные были максимально достоверными.

На старте кампании зацепились почти сразу, это послужило первым звоночком к грандиозному заливу на прекрасных итальянских дам.

Первоначальные тесты показали следующие результаты: цена за лид в район 4–8$ на объеме 200 лидов с выплатой 15$. После того как было решено наращивать дневной объем, LeadRock подняли нам выплату до 19,5$ за лид, что привело еще к большему итоговому ROI.

Следующей задачей было определить максимальное количество конвертящих связок «креатив+лендинг». И здесь, как это обычно и случается: две головы лучше, чем одна, а у нас светлых голов больше чем три :) Совместный мозговой штурм, постановка ТЗ видео-дизайнеру и верстальщику. Все это позволило нам в кратчайшие сроки найти еще несколько связок под данный оффер.

Выбор целей рекламы со старта был разнообразным: конверсии (лиды), а также трафик, вовлеченность и просмотры видео.

Таргетинг тоже был разнообразный, было протестировано все: и широкие аудитории, и тематические интересы, и различные демографические группы —везде был результат.

Масштабировали рабочие связки тоже различными способами:горизонтально, дублями адсетов, дублями кампаний, созданием CBO и вертикально, повышением бюджетов у CBO и адсетов. А, ну и не забыли про ручную ставку.

Способов запуска, настроек, тестирования и масштабирования существует миллион, но в итоге все сводится к тому, что решает хороший оффер, рекламное объявление и посадочная страница.

Хоть это и рабочий кейс, палить наработки по крео и лендингам мы не будем. Взамен расскажем о принципах и подходах работы с ними, что в итоге даст вам больше пользы.

2) Принципы работы с крео и лендами

Основной принцип — уникальность. Уникальный видео и фото контент, лендинги.

Второй принцип — релевантность. Важно, чтобы вся воронка продаж была связана воедино. Нельзя допускать, чтобы увидев рекламу и перейдя на лендинг, клиент получал диссонанс с тем, что ему показали в креативе, и тем, что он увидел на лендинге.

Третий принцип — структура, сценарий. Существует множество подходов к созданию видео, но важно, чтобы был выстроенный сценарий.

3) Почему остановили слив на данный оффер

Одна из главных причин остановки слива — это постоянные отклонения объявлений: ФБ начал закручивать гайки, выкатывать обновы. Те крео, которые у нас были ходовыми, в которых были применены наши фишки, отклоняли, в связи с чем было принято решение дать отдохнуть офферу.

4) Что важно делать при сливе

При сливе важно следить за комментариями, использовать автоправила и больше тестировать. Теперь поподробнее.

Комментарии

Следить за комментариями в объявлении нужно, ведь негативные комментарии как в фб, так и в инсте, плохо сказываются на конверте в целом. Помимо того что можно отвечать на комментарии, вы можете их оперативно удалять, что также положительно скажется на сливе.

Автоправила

Используйте автоправила, благодаря им качество слива увеличивается — таким образом вы облегчите себе работу.

Тесты

Если вы нашли ту связку, которая приносит профит, не останавливайтесь на достигнутом, всегда будьте любопытными, меняйте разные таргетинги, креативы, пробуйте разные подходы к заливу, изучайте сам оффер, боли клиентов и т.д, чтобы находить новые связки и дальше.

Резюме

Подводя итог проделанной работы не только над данным оффером, а в целом анализируя наш опыт, в первую очередь хотели показать, что командная работа выгодна для всех.

Так или иначе, работа в соло погружает арбитражников в техническую рутину и заставляет тратить время не на зарабатывание денег, что является главной задачей. Поэтому мы уверены в том, что приходя в команду, человек хоть и не получает 100% профита, но из-за кратного роста итоговый доход вырастает в разы, что и доказывает наш кейс.

Источник

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.