Чт. Дек 12th, 2019

CPALIL.RU

Блог о интернет-маркетинге

714 заявок из фейсбук и инстаграм на товар для беременных

1 min read
Магазин-товаров-для-беременных-женщин

Товар — подушки для беременных

Цена подушек на сайте — 1740 руб — 2190 руб.

— Задача : Продажи товара из сайта
— ГЕО — Москва и Санкт Петербург. Возможно города центральной России
— Цена заявки не должна превышать 300 руб.

cpalil

ШАГ 1 : Целевая аудитория

Для начала я установил пиксель на сайт, чтобы собрать аудиторию тех кто заходил на сайт и тех кто оставил заявку. Эти аудитории в дальнейшем можно использовать для создания похожих аудиторий, и ретаргета.

Итак, какие аудитории я решил использовать :

  1. По интересам — Беременность
  2. Интересы Беременность + Покупатели
  3. look a like тех кто оставил заявку
  4. Ретаргет на тех кто заходил на сайт в течении 30 дней
  5. Мужчины с интересами беременность ( возможно будут покупать своей жене)

Моя стратегия заключалась в том чтобы изначально настроить на широкую аудиторию, но и максимально целевую — то есть по интересам “беременность” “роды” и т.д. Из этой аудитории я надеюсь получить переходы на сайт и заявки. Полученные данные я буду использовать для создания аудитории ретаргета и look a like аудитории.

ШАГ 2 : Создание креативов

Перед тем как делать креативы для рекламы я изучил какие есть основные “боли” ЦА в связи со сном во время беременности. В основном для изучения посещал разные тематические форумы, страницы, группы в соц.сетях. После чего начал делать картинки и тексты на основе этих “болей”.

ШАГ 3 : Запуск рекламы

Изначально я тестировал аудиторию по интересам “Беременность”

Создал для нее несколько разных текстов и для каждого текста по 4 разные картинки

Результат был такой :

потрачено — 14 199 руб.
Получено — 67 заявок
Цена просмотра целевой страницы — 4 руб.
Цена заявки — 211 руб

1

Следующая аудитория была по интересам “беременность” + покупатели

Результат :

Потрачено — 856 руб
Получено — 3 заявки
Цена просмотра целевой страницы — 5. 49 руб .
Цена заявки — 285.3 руб.

1

После того как было получено определенное количество заявок, я создал похожую аудиторию из тех кто оставил заявки (look-a-like 1%) на сайте, и вот какие получились результаты :

Потрачено — 13 108 руб.
Получено — 89 заявок
Цена клика — 5.11 руб.
Цена заявки — 146 руб.

2

Ну и конечно попутно я запускал ретаргет на тех кто посещал сайт в течении 30 дней

Результаты были такими:

Потрачено — 15 917 руб.
Получено — 155 заявок
Цена просмотра целевой страницы — 8.74 руб.
Цена заявки — 102 руб.

3

По мужчинам запускал с расчетом на то что они будут покупать на подарок своей беременной жене. Заказы хоть и были но очень редко, и цена заявки стала сильно расти

Результаты :

Потрачено — 1753 руб
Получено — 6 заявок
Цена просмотра целевой страницы — 8.47 руб.
Цена заявки — 293 руб.

Какие картинки и тексты лучше всего сработали :

Для холодных аудиторий ( беременность, беременность + покупки, и похожая ) я делал одинаковые картинки и тексты. Лучшие из них:

1 2 3

Поскольку на сайте были скидки на подушки до 50% и наволочкой в подарок, поэтому я сделал картинки для ретаргета из акционным предложением :

1 2

Кстати, запускал на холодную аудиторию именно за просмотры целевой а не за конверсии, потому что просмотры давали дешевле результат по заявкам. Ретаргет уже был из целью “конверсии”, поскольку аудитория была уже прогретая и они легче принимали решение о покупке.

Вообще за все время было протестировано много разных вариантов и плейсмента, и аудиторий, в этом кейсе я показал только самые результативные которые были изначально.

Всего за время этой кампании было получено 714 заявок на сайт, потрачено 127 000 руб. Средняя цена заявки — 177 руб.

1 2

Источник

comments powered by HyperComments
Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.