7 советов по оптимизации кампании в Google AdWords | CPALIL.RU

7 советов по оптимизации кампании в Google AdWords

0

В разделе Google AdWords не раскрывается подробно, какие факторы участвуют в анализе показателей качества, но известно, что когда показатель качества выше, владелец кампании платит за клики меньше. Другими словами, качество — это ключ к успеху Google AdWords и возможность зарабатывать приличные деньги за счет продуктов и услуг на вашем сайте / в блоге.

Ниже представлены несколько способов оптимизации кампании Google AdWords. Постарайтесь внедрить их в своих текущие и будущие рекламные кампаниии.

1) Выберите ключевые слова под свою целевую аудиторию

Цель AdWords — привлечь людей, чтобы они переходили по Вашим объявлениям и оказывались на вашем бизнес-сайте. Следовательно, необходимо говорить на языке аудитории, то есть выбирать ключевые слова, которыми скорее всего будет пользоваться Ваша целевая аудитория, а не те ключевые слова, которые Вы хотите.

cpalil

2) Тестирование Taguchi

Участник кампании теряет клики и тратит деньги, если не использует тестирование Taguchi. Этот метод, также известный как многовариантное тестирование, помогает повысить производительность сайта и коэффициент конверсии, протестировав несколько вариантов лендингов. С помощью Google Conversion University вы можете получить больше помощи и лучше понять тестирование Taguchi.

3) Оптимизация на странице

Независимо от того, насколько качественна Ваша реклама и насколько привлекателен лендинг, они не будут конвертироваться в продажи и лиды, если страница не оптимизирована эффективно. Для оптимизации на странице убедитесь, что у нее достаточно обратных ссылок, первичных и вторичных ключевых слов, карты сайта и призыв к действию. Эти факторы также влияют на показатель качества, поэтому имейте это в виду.

4) Выберите партнеров по релевантным сайтам

В AdSense вы найдете список возможных сайтов, на которых, если хотите, будут отображаться объявления. Такие сайты называются рекламными сайтами-партнерами. Выбирайте партнеров по объявлениям выборочно. Если вы продаете женские ювелирные украшения, нет смысла выбирать сайт для похудения, верно?

5) Использовуйте длинные ключевые слова

В последние пару лет пользователи поисковых систем постепенно переключаются с поиска конкретных ключевых слов на длинные. Например, вместо поиска «Samsung Reviews», человек будет искать «Samsung Galaxy Smartphone II». Поэтому используйте инструменты ключевых слов, чтобы найти полезные длинные ключевые слова и включить их в рекламную копию.

6) Используйте поисковые воронки

Поисковые воронки — это инструменты, которые дают вам четкий путь к фактическому результату конверсии. Это означает, что с момента нажатия на объявление, воронки покажут вам все места, где человек щелкнул перед тем, как произошла конвертация. Этот отчет очень важен, так как он поможет изменить рекламные кампании и места размещения соответственно.

7) Проводите Split-тестирования

Тестирование с разделением или тестирование A/B имеет важное значение для оптимизации рекламы и получения максимальной отдачи от каждого потраченного доллара. Попробуйте новые варианты объявлений, измените формулировки, целевую страницу, презентацию и другие параметры, чтобы отсеять неудовлетворительные объявления и сосредоточьтесь на тех, которые приносят наибольшую отдачу от инвестиций.

Постскриптум

Управлять Google AdWords непросто. Большую часть времени люди склонны терять деньги, чем получать что-либо существенное. Следуйте приведенным выше семи советам и оптимизируйте свою кампанию AdWords.

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?