7 правил коротких продающих текстов

В нашей голове заложена информация, что любой текст должен быть легким и простым для понимания. В любом бизнесе нужно правильно описать свою ценность – емкими словами. Для этого не обязательно создавать огромные летописи и подробно расписывать сотни ваших преимуществ. Для всех, кто работает с текстами и хочет понимать основные концепции написания, мы подготовили эту статью, чтобы вы сразу могли использовать эти советы в своей работе.

mQNRAtcbhn8

1 правило – пишите для людей, а не роботов. В текстах нет такого понятия, как “универсальный”. Для хорошей конверсии необходимо писать индивидуальные обращения – к каждому читателю или пользователю. Для того чтобы написать грамотный текст для потенциального клиента, необходимо точно знать свою целевую аудиторию, их интересы, предпочтения, что они любят и как добиться их расположения. Все любят, когда их выделяют среди других и общаются с глазу на глаз. Поэтому сразу удаляйте все свои “универсальные” тексты и начинайте разбирать своих пользователей. Помните, каждый человек чем-то отличается от другого, используйте это в своих целях.

2 правило – пишите просто, без напыщенности и умных словечек, максимально легким слогом. Уважайте своих читателей – избегайте слов-паразитов, не используйте словесный мусор. Даже самые тяжелые вещи можно объяснить простыми словами – придумать сравнение, аллегорию, разъяснить через метафоры. Одно предложение должно доносить только одну мысль – не делайте сложные и длинные предложения, которые запутают читателей.

cpalil

3 правило – используйте интересную приманку, делайте сильный заголовок. Именно он привлекает внимание и создает из посетителей потенциальных покупателей. Лучше всего в названии текста указывать, какую проблему он способен решить. Избегайте канцеляризмов. Идеальный заголовок должен быть до 100 символов.

4 правило – не используйте большую вводную часть, гораздо лучше сразу перейти к сути и увеличить интерес к себе и своему продукту. Суть текста должна лежать на поверхности и сама бросаться в глаза читателям. Не пытайтесь плавно подводить к продаже – объясните с первых секунд, что у вас за продукт и почему он необходим. Для того чтобы отсечь все лишнее, рекомендуем прочитать готовый текст вслух несколько раз – так вы найдете те слова, которые можно убрать, и смысл не поменяется. Также круто, если ваши идеи будут иметь визуальную составляющую – картинку, которая подогревает интерес и является развлекательным элементом. Никто не будет вчитываться в длинные тексты, написанные без использований изображений и других элементов дизайна.

2

5 правило – делайте текст удобным. В каждом продающем тексте есть триггеры, которые нужно выделить жирным цветом, важные мысли пишите курсивом или подчеркнутым шрифтом. Однако не превращайте весь текст в разноформатный конструктор – здесь лучше меньше, чем больше. Несколько советов по оформлению: не используйте шрифт более 14 пикселей; высоту строки лучше всего ставить 24 пикселя; одно предложение = одна мысль; не делайте огромные абзацы; не пишите в одном блоке больше 5-6 предложений. Если ваш текст большой, то используйте подзаголовки, разбивайте его на части, чтобы читателям было легче его читать. На каждые 1000-1500 знаков используйте картинку – разбавить обстановку и дать короткий отдых читателю. Никогда не играйтесь с цветами слов – только черный.

6 правило – не используйте заглавные буквы посреди предложений и не ставьте несколько восклицательных знаков подряд. Такие обороты воспринимаются как крик, а никто не любит, когда на него кричат.

7 правило – размер имеет значение. Только около 15% всех людей дочитывают большие статьи, остальные не хотят тратить время. Вам же нужно, чтобы текст прочитали все – именно из-за отсутствия информации не совершается много покупок. Поэтому важен не объем, а смысл. Не лейте воду только ради того, чтобы текст был большим. Краткость – сестра таланта, поэтому сокращайте все не нужные моменты, а лучше вообще убирайте их. Если вы думаете, что текст невозможно сократить, то изучите основные принципы инфостиля – вы будете неприятно удивлены. Не надо использовать клише и писать так, как будто вы общаетесь с президентом – все любят простоту, поэтому говорите понятно.

3

Не стесняйтесь в каждом тексте призывать к действию. У любого предложения должна быть цель – бессмысленная информация никому не интересна. Для того чтобы больше продать или хотя бы заинтересовать, старайтесь прямо призывать выполнить действие – купить, посмотреть, зарегистрироваться, оставить заявку, забронировать. Даже если у вас самый обычный продукт, который продают сотни людей, необходимо найти несколько его уникальных характеристик и показать ценность для читателей.

Никогда не используйте слова неуверенности – “возможно”, “хотя бы”, “а почему бы и нет”. Люди чувствуют ее, поэтому не усложняйте себе работу – продемонстрируйте гарантии, подкрепите свой текст настоящими отзывами предыдущих клиентов или мнениями лидеров мнений. Избегайте шаблонов и некорректных данных – только правда, и пишите максимально уточненные характеристики.

Ну и напоследок: всегда разговаривайте на языке выгод – если товар решает проблемы людей, то его будут покупать абсолютно все. Поэтому позиционируйте продукт, как вариант решения конкретных трудностей, добавьте ограниченный спрос, и покупки будут.

Хороший текст должен продавать. Расхваливать свой товар можно, но это не склоняет к покупке – важно решать проблемы человека и улучшать его жизнь. Если вы сможете это описать, то ваш товар будут брать абсолютно все!


Опубликовано

в

от

Метки: