6 советов, как обойти запрет на брендирование товаров в Facebook
1 min read
Facebook – идеальный источник трафика, на любой товар здесь можно найти покупателей. Ещё бы – аудитория превышает 1 миллиард людей, и это без учёта Инстаграма. Но вебам за такую возможность приходится платить своими нервами, ведь алгоритмы Facebook нещадно блокируют аккаунты, которые замечены в чём-то запрещённом. Причин для блокировки много, но самой распространённой в товарном арбитраже является брендирование.
Для того чтобы узнать подробности работы с Facebook, не надо покупать красиво упакованные курсы – вся информация есть в справке соц. сети. Все, кто только начинает работу в сервисе Цукерберга, должны выучить её наизусть и только потом делать первые шаги в сторону арбитража. Иначе высок риск сразу слить бюджет, отправить аккаунты в бан и решить, что арбитраж трафика полная чушь.
Итак, в правилах описаны все ограничения, но сегодня нас интересует запрет Facebook на брендирование товаров. Теперь мы будем всеми правдами и неправдами обходить это правило – ведь профита хочется всем ;)
- Первым делом – креатив. Выбираем красивые картинки, пишем продающие тексты. Но если вы покажите значок или название бренда, то уже через несколько минут ваш аккаунт улетит в бан. Выбирайте картинки, по которым понятно, что это известный товар, но всячески избегайте какое-либо упоминание бренда.
- Многие даже не понимают, что текст может отлично продавать, а может убивать лиды и ваш аккаунт. Если на креативе вы напишите, что это товар известной фирмы, то рекламная кампания дальше этого этапа не пройдёт. Помните, что запрещены любые название – намекайте, подсказывайте, но ни в коем случае не говорите прямо. Ах да, на креативе текст должен занимать только 20 процентов от общего места. Иначе система не пропустит.
- Не вздумайте себя загонять в дополнительную ловушку и обещать какие-то гарантии и сертификации. Во-первых, сомнительно, что модераторы Facebook такое пропустят, а во-вторых, не обманывайте своих покупателей – несколько жалоб, и ваш аккаунт заблокирован.
- Если делать рекламу, то красивую и креативную. Рекламные предложения в лоб оставьте для сетевого маркетинга. Больше всего пользователи любят нативную рекламу – когда их приглашают совершить покупку, а не кричат, что нужно прямо сейчас, иначе всё, будет конец света и всемирный потоп. Когда ваша реклама не вызывает у читателей отторжения, то растёт конверсия и ваша прибыль. Старайтесь через рекламу показывать возможность вашего продукта – если вы продаёте часы, то создавайте рекламу, которая показывает прочность, надёжность, водонепроницаемость часов.
- Если вы создали крутую нативную рекламу, то оцените её со стороны – возможно, текст только испортит. Всегда ставьте себя на место пользователя.
- Последний пункт ключевой. Забудьте слово “бренд” – никаких слов в описании, в заголовке. Если не можете обойтись без него, то просто придумайте синонимы – “великолепный”, “известный”, “гарант качества” и так далее.
Facebook как дикая собака – его нужно понять и постепенно приручать. Но для этого надо сначала получить максимальное количество информации и научиться обходить все подводные камни.
Удачи!
comments powered by HyperComments