3 суперэффективные идеи максимального использования возможностей ремаркетинга | CPALIL.RU

3 суперэффективные идеи максимального использования возможностей ремаркетинга

0

Согласно поисковым системам, есть только три способа использовать поисковый ремаркетинг:

  • Настройка текста объявления.
  • Корректировка ставок.
  • Расширение ключевых слов.

Нет!

Списки ремаркетинга для поисковых объявлений (RLSA) появились в июле 2012. Если все это время вы используете RLSA только для настройки ставок, ключевых слов и текста объявления, значит, вы просто не понимаете весь потенциал RLSA.

cpalil

73434024

Читайте дальше, и вы узнаете три мои любимые, суперэффективные идеи для RLSA. Эти стратегии будут особенно полезны тем, кто использует PPC в условиях невероятно конкурентного рынка, и/или имеет ограниченный бюджет.

Начнем с основ.

Как работает RLSA

В мире существуют люди двух типов:

  • те, кто знает о вашем бренде;
  • те, кто о нем не знает.

При использовании RLSA поисковые объявления нацелены только на тех людей, которые недавно посещали ваш сайт. Это люди, которые знакомы с вашим брендом.

После того, как кто-то посетит ваш сайт, его добавляют в списки ремаркетинга. Теперь, когда такие люди вводят в Google ваши ключевые слова, вы можете показывать им персонализированную рекламу.

RLSA работает так хорошо, потому что, ваша целевая аудитория – это люди, знакомые с вашим брендом. В результате сильное увеличение количества кликов и коэффициента конверсии, в 2-3 выше, чем при использовании обычных, унифицированных поисковых объявлений (которые, обычно, привлекают на сайт новых пользователей, менее склонных использовать сайт).

conversion-rate-new-v-repeat-visitor

Проблема унифицированных RLSA

Всего три слова: низкий поисковый объем. RLSA урезает тираж в 10 раз.

RLSA не создает новый объем, и это совсем не хорошо.

Но и не так уж плохо.

problems-with-vanilla-rlsa

Узрите невероятную силу RLSA «Единорог»

В среднем RLSA:

  • Утраивает коэффициент кликов.
  • Наполовину урезает цену за клик.
  • Утраивает коэффициент конверсии.

Вы готовы выпустить весь потенциал RLSA? Вот три стратегии, о которых вам следует знать.

  1. Только RLSA

rlsa-only-campaign

Стратегия: Объедините RLSA с рекламной кампанией для недорогой аудитории.

Если у вас ограничен бюджет, или низкая доля показов – самое время отказаться от всех поисковых объявлений, помимо RLSA. Да, именно от всех.

Тратьте бюджет только на RLSA-кампании. Другие кампании не используйте.

Пришло время для новой модели, той, при которой вы переводите средства, которые использовали для не-RLSA поиска, на кампанию по увеличению объема более дешевой аудитории.

new-rlsa-budget-allocation-graphs

Бред? Все не так плохо, как вы думаете.

Мы уже установили, что проблема RLSA это низкий поисковый объем. Но решение есть.

Вы должны сделать маленький круг (люди, знакомые с вашим брендом) в 100 – 1000 раз больше. И вы можете сделать это недорого при помощи медийной рекламы, и рекламы в соцсетях.

Чем эта стратегия так гениальна? Подумайте о том, как работает маркетинг:

Шаг 1: Продвигайте вдохновляющую/запоминающуюся информацию о вашем бренде своей целевой аудитории.

Шаг 2: Люди видят рекламу, но не всегда немедленно на нее реагируют (но становятся предвзятыми).

Шаг 3: Позже, когда возникает необходимость люди или ищут ваш товар по бренду, или же ищут не по бренду, но более склонны купить товар у вас.

Если вы можете сильно увеличить размер, или объем куки для ремаркетинга в 10 раз, само собой разумеется, что в 10 раз увеличится и уровень конверсии.

Забирая средства из не-RLSA кампаний и инвестируя их в дополнительные кампании для RLSA аудитории, вы получите:

  • Большее количество конверсий.
  • Большее количество кликов и высший коэффициент эффективности.
  • Низшую цену за клик.
  1. Супер RLSA

super-rlsa-rainbow

Стратегия: Объединить в поиске RLSA и демографические ставки.

И Google AdWords, и Bing Ads предлагают настройку демографический таргетинг для поисковых объявлений. Эта функция позволит вам настроить ставки, если вы хотите отфильтровать целевую аудиторию за возрастом или статью (например: возраст 18 – 24, 25 – 34, или за 65).

Также, на Facebook вы можете использовать функцию Audience Insights, чтобы определить свою целевую аудиторию, и настроить ставки соответственно возрасту и стати.

Супер RLSA, это потрясающая комбинация из демографических ставок, ремаркетинга, и ключевых слов. Вот как, и почему это работает.

  • Демографическая ставка: эти люди – подходящие покупатели (например, они могут позволить себе купить ваш товар).
  • Ретаргетинг: это люди, которые недавно искали ваш товар.
  • Ключевые слова: эти люди ищут, и готовы купить товар прямо сейчас!

Вы хотите достичь узкой целевой аудитории, той, которая отвечает трем вышеизложенным критериям, при помощи оплаченных поисковых объявлений. И вам нужно использовать «единорогов» высокого взаимодействия. Что же в результате?

unicorn-money

Если вы продвигаете «единорога», вы получите по-настоящему низкую цену за клик, и огромное количество бесплатных кликов. Вы можете, фактически, получить сотни, тысячи, или даже миллионы посетителей, а расходы, при этом, будут минимальными, где-то от 500$ до 1000$.

Как найти «единорога»? Весь процесс выглядит так:

  1. Создавайте: производите запоминающийся и вдохновляющий контент.
  2. Расширяйте: выборочно продвигайте топ-контент на целевой рынок по дешевке, используя соцсети, медийную рекламу, PR-трюки, или средства вещания.
  3. Отслеживайте: создайте аудиторию для ремаркетинга, отслеживая посетителей сайта при помощи куки.
  4. Фильтруйте: применяйте поведенческие и демографические фильтры для целевой аудитории.
  5. Используйте ремаркетинг: продвигайте предложения при помощи медийной рекламы, рекламы в соцсетях, списков ремаркетинга для поисковых объявлений (RLSA).
  6. Конвертируйте: собирайте перспективных клиентов или продажи.
  7. Повторите.

Суть дела: демографический таргетинг поиска делает RLSA даже эффективнее.

  1. Ниндзя-RLSA

ninja-rlsa-tips

Стратегия: убедите своих партнеров и/или конкурентов использовать RLSA.

Цены аукциона AdWords прямо пропорциональны тому, что готов платить следующий рекламодатель. Обратите внимание, как Рекламодатель 1 может платить меньше за высшую позицию благодаря более высокому показателю качества.

adwords-rlsa-auction-prices

Подумайте о людях, которые ищут роскошные автомобили. Ведущие бренды, такие как BMW, Mercedes-Benz, Lexus, и Porsche используют одни и те же ключевые слова.

Какой же результат? Высокая цена за клик, и низкий коэффициент конверсии. И эти расходы на рекламу, в конечном счете, ложатся на плечи потребителей.

Не было бы умнее, и эффективнее с точки зрения ROI, если бы эти бренды смогли каким-то образом поделить поисковые ресурсы, чтобы обращаться только к своей соответствующей аудитории? Конечно! Все что им нужно сделать, это использовать RLSA и подбор клиентов.

Какой же конечный результат? Это низшая цена за клик, и высший коэффициент конверсии для всех участников.

Что все это значит?

Если вы следуете советам Google и Bing, то RLSA не покажется вам интересным. Но они становятся очень интересными и работают лучше всего, если использовать их в паре с какой-то вирусной маркетинговой уловкой, чтобы значительно увеличить объем куки.

Использование этих трех стратегий, Только RLSA, Супер RLSA и Ниндзя-RLSA, сделает ваши RLSA кампании намного более успешными. Всегда помните: RLSA – это нечто большее, чем просто настройка текстового объявления, ставок и бюджета.

 

 

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?