227 заявок по 138 рублей на дорогие подарки для мужчин | CPALIL.RU

227 заявок по 138 рублей на дорогие подарки для мужчин

0

О проекте:

MANBOX|Крутые подарки для мужчин Москва мы занимались 2 месяца. Гео: Россия. Вели сообщество и таргет ВК. За время работы мы привлекли 227 заявок. Средняя цена подарка — 5000 рублей. Как мы это сделали:

  • Подробно рассмотрели товары. В группе можно найти подарок для каждого мужчины. Есть подарки для рыбаков, кофеманов, банщиков, игроманов и др. А открывать подарок придется ломом! Самый популярный подарок представлен ниже:
BOX Ты и Я
  • Составили подробную майнд-карту аудиторий. В майнд- карте попытались отразить все возможные аудитории. Подробнее можете ознакомиться здесь → майнд-карта
Майнд-карта MANBOX
  • Затем начали рассматривать варианты УТП. Нужно было объяснить аудитории, чем отличаются данные подарки от других. Чтобы раскрыть подробно, мы использовали модель AIDA. После тестирования мы определили, какой текст больше всего нравится целевой аудитории.
Текст рекламной записи
  • Интересно, что лучше всего себя показывали объявления именно с товаром. На них чаще всего кликали, переходили в группу и оставляли заявки.
Пример хорошего объявления
  • Теперь чуть подробнее об аудиториях. Работали как широкие, так и с узкой сегментацией. Сбор производился с помощью «Церебро»:

— Был осуществлен сбор девушек, у парней которых скоро день рождение. Сбор был осуществлен с помощью вкладки «день рождения пары» + в самом рекламном кабинете настраивали рекламу отдельно на жен, отдельно на всех девушек:

  1. Отдельно были спарсены аудитории по крупным сообществам
  2. Также были спарсены аудитории по тематическим сообществам: фитнес, рыбаки и др. , которые соответствуют подаркам.

— Также для сбора по тематикам были собраны аудитории по должностям и интересам, которые находятся во вкладке «поиск людей», затем во вкладке «дата рождения» указали дату дня рождения и спарсили «пары». Сегментировал по возрасту и по полу в рекламном кабинете.

cpalil

— Также были рассмотрены аудитории «родственников», были собраны : братья/сестры, папы/мамы, дети, дедушки/бабушки, внуки.

  • Лучшие аудитории — по женам, у которых муж именинник, а также дети, у отцов которых скоро день рождения. Также были рассмотрены аудитории по профессиям, по виду деятельности. У них были хорошие показатели, но заявок не было. Вели рекламу и на сайт, и на сообщество. После тестирования поняли, что лучше всего вести на сообщество, а там подогревать аудиторию контентом, конкурсами и рассылками по подписчикам.
Аудитории родственников именинников
Аудитории по должностям
  • Аудитории родственников именинников дали лучший результат. Было потрачено 30 360.78 рублей, переходов 3 962. Цена клика 7,66 рублей.
Аудитории родственников
  • Так как мы вели людей в группу, нужно было подогреть аудиторию в группе, чтобы они оставляли заявки.Что мы и делали с помощью интересных постов, конкурсов и рассылок.
Пример поста
Пример рассылки
Пример конкурса
  • По поводу заявок. Заявок в личных сообщениях Вк было 69. На сайт за 2 месяца зашло 1992 человека из Вконтакте, достигнуто цели «добавили в корзину» — 150, достигнуто цели «Написали в WhatsApp» — 8. Суммарно заявок 227. Потрачено на таргет — 31545. Цена заявки — 138 рублей. Статистику из рекламного кабинета и яндекс метрики, вы можете посмотреть ниже.
Статистика затрат на РК
Кол-во перехоов из Вк с 28 июня- 28 августа
Количество переходов из Вконтакте с 28 июня- 28 августа
Количество достигнутой цели «WhatsApp»
Количество достигнутой цели «Добавили в корзину»
  • Насчет оплаченных заявок. Продали 95 боксов. Сейчас, возможно, уже больше. 57 — Вк, с сайта 38. Скрины из вконтакте не сможем предоставить, заказчик ограничил доступ . Из Яндекс Метрики скриншот ниже. Там оформленные заказы. т.е только те люди, которые оплатили заказ, оформили доставку до города и внесли свои реквизиты.
Оплаченные заявки с сайта

Рекламная кампания в цифрах:

Даты: 28 июня — 28 августа 2018
Потрачено: 31 547 рублей
Заявок на подарки : 227
Стоимость заявки: 138 руб.
Средняя цена клика: 7, 53 руб.
Продаж: 95
Стоимость продажи: 332 рубля

Итак, резюмируем)

Чтобы добиться низкой цены заявки для проектов связанных с подарками, используйте следующие простые техники:
— наполнение группы интересным контентом
— ведение базы рассылок
— ежемесячные конкурсы
— таргетированная реклама с хорошим УТП и креативом.
— сегментирование аудиторий по родственникам.

Источник

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?