Кейс: Samsung Galaxy Note 8 (Low Price) — 154 260 руб. | CPALIL.RU

Кейс: Samsung Galaxy Note 8 (Low Price) — 154 260 руб.

0

Источник: Инстаграм (таргет)

Расходы: 130 000 руб. (+-20 000)

Доход: 284 260 руб.

cpalil

Профит: 154 260 руб. (+-20 000)

Срок слива: С 16.01.2018 по 23.01.2018.

Оффер: http://m1-shop.ru/ofersmy/add/1614

Партнерка: М1-shop.ru

Доброго времени суток!

Вот и я решил поделиться своей историей довольно неплохого полива на оффер “Реплика Samsung Galaxy Note 8”. Сразу скажу, что скринов с аккаунта фб не будет: его давно деактивировали(((

Выбор оффера

Долгие и голодные (в плане профита) новогодние праздники уже давно прошли, а у меня по-прежнему ничего не цеплялось. Запасы средств иссякали на глазах: я каждый день с надеждой листал ленту в поисках «того самого» оффера, который бы поправил мое финансовое положение.

И вот однажды наткнулся на ряд реплик смартфонов «Samsung» и «Iphone». Я уже как-то раз имел дело с копиями телефонов (и довольно успешно), поэтому решил попробовать срубить деньжат на знакомой теме.

На тест выбрал 2 модели «Самсунга»: Galaxy S8 и Galaxy Note 8, обе low price. Зацепило меня в них и то, что в гео не был исключен кавказ. А там понты уважают.

Galaxy S8 у меня почему то не пошел, в лучшем случае в ноль. Может, просто с креативами не угадал… А вот Galaxy Note 8 зацепился сразу, с первого же креатива.

Креатив

Креатив был всего один и делался ну очень просто. Да-да, я знаю, что по-хорошему надо сразу пачку брать и тестить, но я люблю делать не по феншую:

  1. Нарыл в ютубе официальный рекламный ролик, вырезал все то, что показалось лишним. Сделал видео равносторонним, обрезав по бокам (в качестве редактора использовал Camtasia).
  2. Первым делом выделил на отдельную дорожку и удалил звук. Это проще сделать, пока ролик не нарезан на куски. Затем оставил только лучшие моменты промо и скомпоновал их в один видеоряд. Наложил понравившуюся музыку.
  3. Длина моего видео – ровно одна минута. Я бы даже специально сделал еще длиннее, чтобы влезло больше информации, если бы не минутный лимит от инстаграма.
  4. Надписи не люблю, обычно делаю только стрелку и надпись «В магазин». В данном же случае закрыл надписью ненужный текст с официального ролика.

В результате вышло вот такое видео:

1:00
LCj94BXomjY
Превью к ролику

Текст объявы, к сожалению, тоже остался в убитом акаунте, поэтому воспроизвожу по памяти:

Внимание, ликвидация склада брендовых смартфонов! Копия легендарного Samsung Galaxy Note 8 всего за 7990р! Успей заказать – жми В МАГАЗИН

1 строчка с параметром (с лендинга)

2 строчка с параметром

3 строчка с параметром

4 строчка с параметром

Быстрая доставка по всей России, оплата только при получении! Жми В МАГАЗИН – повысь свой статус в обществе!

Сам текст дополнительно приправлял смайликами: огонь, молния, галочки и тд. Все параметры были взяты с лендинга, чтобы текст смотрелся солиднее.

Для улучшения конверсии специально упомянул в тексте цену продукта — так как низкая стоимость оффера сама по себе служит дополнительной заманухой.

Настройки кампании

Гео: Россия

Плейсмент: Таргет Insta

Пол: М/Ж

Возраст: 18/65+

Сумма ставки: Авто

Оплата: За показы

Тип доставки: Обычная

Слив:

Лил за конверсии на автоставке.

Отчисления по офферу с самого начала были неплохие — 750р, но я написал менеджеру М1 и попросил повышки, после чего мне сделали бонус +40р к каждому заказу. Итого все 790р. Согласитесь, достойно?))

Вечером 16го января я запустил кампанию с лимитом 50 тысяч рублей в сутки.

Говоря о лимите, я не ошибся с количеством нулей: преимущества слива с изначально большим лимитом описывал ещё спикер от М1 на декабрьской конференции.

Если описывать вкратце, то установка при старте кампании дневного бюджета в 50/100 тысяч рублей позволяет очень быстро проводить тестинг оффера, а также донельзя упрощает масштабирование.

Зацепившийся адсет при таком методе работы сразу приносит максимальное количество лидов в сутки, и арбитражнику не надо постоянно дергать свою кампанию, прибавляя бюджет на 40% раз в 12 часов (или как там обычно делают), привлекая этим внимание модерации, а потом несколько дней ждать, когда же наконец цена за лид устаканится.

Естественно, есть у большого бюджета и недостатки – надо внимательно следить за кабинетом и часто обновлять статку (особенно при тесте), ведь деньги скручиваются очень быстро. Можно банально прошлепать момент и слить в серьезный минус.

Итак, не успели потратиться первые тысячи – как меня прямо завалило заказами. Я обрадовался и оставил все до утра как есть.

Утром радости стало чуть меньше: в статистике обнаружилось достаточно много трешей. Хотя по идее этого и следовало ожидать, когда льешь на low price офферы, не исключая ГЕО Кавказ.

В любом случае, кампания шла в плюс, и останавливать её я не стал, а просто уменьшил лимит до 20 тысяч в сутки.

Кроме того, на оффер увеличили отчисления, и работа пошла как надо. Присмотритесь, на скрине четко виден этот скачок EPC:

Итог:

Хотя по результатам недельного полива Самсунг зашел достаточно хорошо, я перестал выжимать связку, так как у меня зацепилась реклама на другой оффер, где и профит, и объем был лучше, а оборотки на все вместе не хватало.

Но это уже совсем другая история, и ее я расскажу вам позже.

В любом случае, и креатив, и оффер остались недовыжатыми. Поэтому тот, кто первый прочтет сей кейс и запустится прямо с моими креативами – словит хороший профит.

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?