Все о Яндекс Директ только на Cpalil.ru | CPALIL.RU

Яндекс директ

0

logo_directЯндекс директ

Яндекс директ – система для размещения и продвижения рекламных объявлений на поисковом ресурсе Яндекс. Они отображаются для пользователей, ищущих похожий товар, продукцию или услугу на страницах сайта. Помимо основной системы, яндекс директ предполагает отображение рекламы на партнерских сайтах поискового сервиса. Это гарантирует больший охват целевой аудитории.

Ключевые слова

cpalil

Ключевой запрос – слово или словосочетание, подбирающееся для продвижения Ваших объявлений. Для одной рекламной кампании выбираются сотни, даже тысячи запросов. Они должны максимально точно характеризировать вид предлагаемых услуг, товаров и продукции, продвигаемых на сайте рекламодателя. Это называется “семантическим ядром” конечного (Вашего) ресурса.

Ключевой запрос – тот самый элемент, по которому пользователь находит нужную информацию в интернете. Грамотно подобранные слова и словосочетания увеличивают приток трафика на Ваш сайт и влияют на общую эффективность рекламы. Большинство запросов пользователей лишены эмоций. Они вписывают конкретные, точные и сухие слова в поисковую строку Яндекса. Важно создать семантическое ядро для эффективной работы кампании.

Рекламные объявления в яндекс директ

Настройка начинается с подбора ключевых запросов. Когда список слов составлен, Вы переходите к заголовку и тексту рекламных объявлений. Грамотно составленное объявление повышает шансы на клики до 50%. Существует 9 заповедей составления текстов:

1) Клиент системы “Директ” ищет не Ваш товар. Он хочет получить то, что нужно ему самому. Подумайте о проблемах целевой аудитории и составьте рекламный текст, гарантирующий их решение.

2) Цель пользователей сети – получить больше товаров за меньшие деньги. Учитывайте это при настройке параметров.

3) В яндекс ежедневно приходят сотни рекламодателей из единых ниш. Клиенту трудно сделать выбор из тысячи похожих вариантов. Настройка должна быть нацелена на выделение Ваших услуг из общего фона.

4) Если пользователь просматривает директ, он уже готов к покупке.

5) Возвысьте свое УТП (уникальное торговое предложение). Оно растворяется среди десятков тысяч объявлений в яндексе. Подчеркните его для тех, кто интересуется Вашими возможностями.

6) Пользователь становится клиентом не на кассе. И не при переходе на сайт. Покупка совершается в его мозгах, когда он читает объявление.

7) Человека привлекает реклама, максимально приближенная к его запросу.

8) В директе действует простой закон: эффективная настройка означает вывод Ваших услуг на первое место. Материалы Вашей рекламной кампании – первое, куда должен хотеть кликнуть пользователь.

9) Остальное не имеет значения в яндексе.

Преимущества продвижения в яндекс директ

Аудитория поисковой системы обогнала центральные телеканалы. Сайтом “яндекс” регулярно пользуются 60% всех пользователей рунета. Более 50 миллионов человек хотя бы раз в жизни видят объявления в сервисе директ. И это составляет 90% всей аудитории русскоязычного интернета.

Реклама запускается в кратчайшие сроки. Кампании “среднего объема” начинают работать в течение дня. Продвижение малого количества объявлений настраивается за 3-4 часа.

Яндекс позволяет стартовать с минимальным стартовым капиталом. Вы можете начать продвижение с суммой в 300 рублей. И получать результат даже с таким бюджетом.

Один рекламный заголовок имеет длину 33 символа. Рекламный текст укладывается в 75 символов. Остается лишь придумать и вписать 108 символов, которые привлекут внимание клиентов. Начинающим рекомендуется изучить заповеди из предыдущего пункта. Они дадут общее представление и наведут на мысли о правильном тексте.

Вы сами определяете ключевые запросы для продвижения. Это значит, что выбор будущей аудитории, также, остается за Вами. Рекламодатель лично устанавливает стоимость каждого клика. Ему дается полная свобода выбора в пределах заявленного бюджета. Особенно при сумме свыше 300 рублей.

comments powered by HyperComments

Хочешь быть в тренде?